Беда с зарядкой | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Беда с зарядкой

оппозитчик Essiorh
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Майкоп/Лабинск

Покатался сегодня на м-72м, наездил километров 20 (что при отсутствии доков довольно-таки много) по "стиральной доске", тряслось всё, что только можно. К вечеру выплыла проблема. Напряжение в аккумуляторе упало. До 5.6 где-то. Лампочка заряда на низких оборотах горит в полнакала, а к средним и высоким разгорается ярче. Включаю на холостых фару, мотоцикл глохнет.
Так вот. Коза? Или генератор вышел из зацепления? Или всё-таки реле? С какой стороны смотреть?

Mr_Vlad's picture

Первым делом проверь аккумулятор- заряди, подключи лампу, проверь на сколько времени его хватит- узнаешь емкость. Если в порядке- поставь,заведи и отключи аккумулятор. Заглохнет, значит смотри напряжение на генераторе- дает, значит проводка или реле. Все зависит от того как ты собирал проводку- на соплях и на скрутках или на клеммах, пайке и медных шайбах с кембриками, колпачками и.т.д.

NIckIMZ's picture

Гена.

СегрейВояж's picture

Ясно что нет зарядки.
Нужно по любому снимать или гену или реле

Essiorh's picture

Аккум новый, месяца нет. Собрано на родных проводах с клеммами. Держал всё время 5.96 где-то, при перегазовке до 6.3 доходил. А теперь после этой тёрки, называемой дорогой такая вот беда..
_____________________________________________________________________
Ride free

Essiorh's picture

Похоже катушка обратного тока накрылась в реле...
_____________________________________________________________________
Ride free

джей's picture

Мать етить.... Даешь газу и лампа контроля горит ярче???? Переполюсовка генератора. Уже тем десять написал про эту проблему... Заводишь мотоцикл, даешь обороты чуть выше средних и куском провода замыкаешь на 2-3 секунды выводы "Б" и "Я" реле-регулятора.

User login