92-ой бензин и К750м | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

92-ой бензин и К750м

оппозитчик amid750
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: МОГИЛËВ

Понимаю, что тема про бензин уже заезжена, но - предстоит поездка по трассе за 400км( в один конец) и есть опасения, что мой касьян может её не пережить. Кто имеет опыт эксплуатации нижнеклапа на 92ом прошу высказаться. Да - аппарат технически стоковый, кольца только не наборные.

YAROSLAVKM's picture

Да спасут тебя куевые заправки

amid750's picture

Да у нас в Синеокой они все одинаковые :))

enik's picture

У нас в казахстане под 80-ым на большинстве частных заправок продаеться самопальный сурагат с октановым числом 50-60, от которого вокруг крышки бака образуеться желтый, труднооттираемый налет. Приезжайте к нам за низкооктановым бензином.

amid750's picture

Ага, недалеко главное,почти рядом :)

МАЙОР Ижевск's picture

Молодец Батька! бояться в Беларуси джамшуты газолин разливать под видом А-92го... А у нас навалом всяких заправок которых я называю "мимикрия", названия под Лукойл: "Диойл", "Триойл" и всякий там "херойл" вот на них та и "сырец" А-66 и гонят...

Essiorh's picture

У знакомого касьян, зажигание и головы сток. Льет 92 и ездит замечательно довольно давно. Щас на тамань уехал.
_____________________________________________________________________
Ride free

Mr_Vlad's picture

На 92 будет замечательно переть, а если и не доедешь, то точно не из-за бензина :) А вот на 95м все совсем не так радужно

YAROSLAVKM's picture

На настоящем 92-м касик сгорел бы довольно быстро

Альфард's picture

Мой МВ не жалуется...
Правда у меня там АТ запихнута и масло мотюлёвская синтуха..
Кстати вопрос. А у вас вообще 80 в природе не существует?..
Я что то забыл этот момент запомнить в прошлую поезку...

amid750's picture

В Могилёве остался на паре заправок, по Минску пару месяцев назад был, ну а вообще с апреля сняли с производства на Белнефте, и на российских заправках его тоже не стало - продают остатки. Так что катаюсь по городу то на 80, то на 92. Заметил пока что расход на 92 больше.

YAROSLAVKM's picture

Лей 92 с российских заправок.Хорошая бодяга,для касика сгодится.По крайней мере тот российских бензин что прадают у нас очень плохого качества.

dmk007's picture

Тот жеЛукоил у нас и в РБ - это две большие разницы. Я регулярно в Минск мотаюсь - так вот, заправлятся в Белоруссии можно на любых заправках спокойно, мои американские внедорожники всегда на белорусском 92 ехали лучше, чем на большинстве российского - и пофиг, на местной заправке белорусской заправился, или на Лукоиле, или Газпроме... А на обратном пути перед границей есть лукоиловская заправка - всегда там заливаюсь до полного бака перед въездом в Россию...

amid750's picture

Да у нас из российских заправок только лукойл и славнефть . Поездил неделю на 92ом - сегодня услышал как звенят клапана на 60 км/ч, - регулировал зазоры. Ну и при сбросе газа стреляет в глушители.

Dnepr_1186's picture

ездит знакомый на 92-м на довольно большие расстояния. Из доработок -головка сточена на 1мм, но правда поршни жигулевские стоят, от этого стпень сжатися даже меньше. Говорит проблем нету. греться стал сильнее и все. Я свой касик пока тоже обкатываю на 92, аномалий не наблюдаю.
На мт10-36 на 92-м расход топлива наооборот уменьшился, а не вырос

gwardeez's picture

ПЛЮСУЮ ТОЖЕ 10-36 УМЕНЬШИЛСЯ РАСХОД!!!!

YAROSLAVKM's picture

Ребята не сравнивйте ваш 92 с 92 настоящим,в реальности это 76-80 со свинцом

aliech's picture

(= в хохляндии мб.
Сгоняйте как под Рязань, товарисч. Вам надо заправится на любой заправке со свежими сертификатами от Рязанского завода ТНК. И тогда вы поймёте, что такое Бензин.

amid750's picture

Dnepr_1186:
ездит знакомый на 92-м на довольно большие расстояния. Из доработок -головка сточена на 1мм, но правда поршни жигулевские стоят, от этого стпень сжатися даже меньше. Говорит проблем нету. греться стал сильнее и все. Я свой касик пока тоже обкатываю на 92, аномалий не наблюдаю.
На мт10-36 на 92-м расход топлива наооборот уменьшился, а не вырос

Жигулёвские поршни становятся без доработок? А днипро 10-36 вроде и расчитан на 92.

YAROSLAVKM's picture

amid750][quote=Dnepr_1186:
А днипро 10-36 вроде и расчитан на 92.

Нет

Dnepr_1186's picture

amid750:
Dnepr_1186:
ездит знакомый на 92-м на довольно большие расстояния. Из доработок -головка сточена на 1мм, но правда поршни жигулевские стоят, от этого стпень сжатися даже меньше. Говорит проблем нету. греться стал сильнее и все. Я свой касик пока тоже обкатываю на 92, аномалий не наблюдаю.
На мт10-36 на 92-м расход топлива наооборот уменьшился, а не вырос

Жигулёвские поршни становятся без доработок? А днипро 10-36 вроде и расчитан на 92.

Нет, с доработками, расточка, доработка отверстия под палец. Кстати я тоже с беларуси, куда так далеко собрался ехать? На моем касике тоже головка сточена на 1мм но поршни родные, пока обкатываю-проблем вроде нету.

YAROSLAVKM's picture

Еще чучуть и чтото да прогорит

amid750's picture

YAROSLAVKM:
Еще чучуть и чтото да прогорит

Вот и я боюсь...

enik's picture

amid750:
Ну и при сбросе газа стреляет в глушители.

Бедная смесь.

YAROSLAVKM's picture

Стреляет он потому что бенз тупо не успевает сгореть

amid750's picture

YAROSLAVKM:
Стреляет он потому что бенз тупо не успевает сгореть

Таки да. Но со стандартным зажиганием тут ничего не поделаешь, да и стреляет пару раз в движении, при резком сбросе газа.

amid750's picture

Цвет свечей нормальный.

alex_el7's picture

я на своем касьяне проехал уже 4000 на 92 и все в норме ни боись и стрельба была у меня но это из за контактов постоянно подгорали и приходилось останавливаться и натфилем пилить пока ни поставил второй кондинсатор и все стало просто сказка сьездил в тамань и обратно 500 км и ни разу ни чихнул ни дергнул.

amid750's picture

Смысл установки второго кондёра? И как подключал, куда вставлял? Контакты в норме-не подгоревшие.

Sega76rus's picture

смысл в том и есть чтоб контакты меньше пригорали.

amid750's picture

Sega76rus:
смысл в том и есть чтоб контакты меньше пригорали.

В смысле - у меня не пригорают :)

flremTOOural's picture

Хех, неисправность нашел - но выводы сделал абсолютно неверные. Два РАБОЧИХ кондера ухудшат работу контактной системы зажигания .

nikll's picture

12 лет назад у меня был М72, с родной степенью сжатия 5,5 под бензин А60, на А76м бензине сурово грелся. Помогала добавка солярки в соотношении соляра/бенз 1/5 но при перегреве переходил на калильное зажигание :) и работал даже если высоковольтники сбросить со свечей. В итоге поднял степень сжатия по максимуму и проблемы с перегревом ушли.

amid750's picture

Поджать головы это конечно вариант, но сделать за неделю просто не успею.

YAROSLAVKM's picture

Попробуй залить на бак бензина литр-два уайтспирита - должно помочь

elk73bib's picture

бензин калоша например добавить

amid750's picture

Уайт - спирит есть. А не взорвусь?:) А что такое - бензин калоша??

YAROSLAVKM's picture

Не взорвешся ) Только лей не все сразу,может хватит и литра на бак,а может и 5 не спасут
Калоша ru.wikipedia.org/wiki/Галоша_(растворитель)

Арвидас's picture

Умники, хватит уже сношать мозг парню и блестать знаниями из книг 50-ти летней давности. Им уже давно пора висеть на гвозде в нужнике. За эти годы многое изменилось в технологии изготовления бензина.Почитайте статью из "За Рулем", там все разжеванно.
http://www.zr.ru/archive/zr/2012/05/kormlieniie-dinozavrov#166
От себя скажу - после прекращения производста у нас в Литве 80-го, несколько лет ездил на 92-ом.Потом, из за отсутсвия спроса (вся современная техника ездит на 95-ом) прекратили и его производить.Стал заправлятся 95-ым и так уже езжу третий (или уже четвертый?)год. Да, было стремно ездить, все время ждал когда уже прогорят клапана п расплавятся поршни. Но они все непрогорали и неплавились, двигатель неперегревался хоть я на трасе колясочник гоняю 70-80 км/ч. И вот когда появилась эта статья, все встало на свои места.
amid750 прочти статью и смело заправляй касик 92-ым и неслушай всякую чуш про добавление солярки, уайт-спирта и прочей калошы.

YAROSLAVKM's picture

Странно,чего же у ТС уже появились проблемы?

Mr_Vlad's picture

Целых 70-80 :) Статья о замене 80го бензина 95м в Волговском моторе, а не замене 66го 92м в нижнеклапанном. Камеру сгорания надо поджимать по-любому, меньше расход, больше мощность, меньше температура выпускного клапана и цилиндра, меньше дыма и выстрелов в глушители. Работа двигателя ощутимо улучшается, как подожмешь- холостые сразу же подрастают.
Конечно можно ничего не делать, как колхозникам- лишь бы везло, но когда денег и труда в мотор вбухано немеряно- надо стремиться к лучшему.

amid750's picture

Mr_Vlad:
Целых 70-80 :) Статья о замене 80го бензина 95м в Волговском моторе, а не замене 66го 92м в нижнеклапанном. Камеру сгорания надо поджимать по-любому, меньше расход, больше мощность, меньше температура выпускного клапана и цилиндра, меньше дыма и выстрелов в глушители. Работа двигателя ощутимо улучшается, как подожмешь- холостые сразу же подрастают.
Конечно можно ничего не делать, как колхозникам- лишь бы везло, но когда денег и труда в мотор вбухано немеряно- надо стремиться к лучшему.

Статья то не про нижнеклапп. Да просто жаль будет новую поршневую - 1500 км всего как обкатка закончилась. Скорость это да- космическая:))

YAROSLAVKM's picture

Уайтспирит тебе в помощь на первое время

Арвидас's picture

amid750:

Статья то не про нижнеклапп.

А какая разница. Статья про двигатели с низкой степенью сжатия, на примере Волговского движка. Мне будет искренне жаль твоей поршневой, если ты воспользуешся советом Ярославкима и набодяжишь бензин с ослинной мочой.
to Mr.Vlad дело хозяйское.Если хочешь большей отдачи, можно и поджать головы, хотя на самом деле хрен ты там чего ощутимо подожмешь. Я рассказываю свой опыт а не теоретизирую.Двигатели у меня стоковые, объем камер выровнен, корбюраторы - на одном К-302, на другом К-63.Зажигание ПМ-05, опережение корректирую на ходу и никакого перегрева, дыма и выстрелов в глушытели никогда небыло ни на 92-ом ни на 95-ом бензинах..

nikll's picture

Ага, конечно, сравнил волговский верхнеклапанный со степенью сжатия 8,2 и древний нижнеклапанный со степенью сжатия 5,5 !!!! да его на керосине в жару эксплуотировать можно!!!!
разница между этими движками как между волговским движком и движком от ямахи...

Мешал с солярой, проездил так целый сезон, поршневая не пострадала, главное при езде на смесе с солярой не перегревать сильно, иначе уходит на калильное зажигане, а оно сильно раннее получается.

Я поджимал примерно до 7, наварили алюминия аргоном пожирней и дальше с пластилином напильником и шкуркой, два зимних месяца по выходным выводил камеры сгорания в горшках и головах :). Жаль только фотографий не осталось, 12 лет уже минуло...

YAROSLAVKM's picture

У той волги 6,7,но всеравно между касиком огромная пропасть

YAROSLAVKM's picture

Большая.Статья ниочем.Поршневой от добавления уайтспирита нифига не будет,были даже люди заливали его в инжекторные иномарки - ничего ем небыло,а ехали они по отзывам даже порезвее.Уайтспирит в пропорции 1 к 20 хорош тем что не очень сильно понижает октан,но прилично повышает скорость горения,что ТС и нужно.

Угрофинн's picture

YAROSLAVKM:
Поршневой от добавления уайтспирита нифига не будет,были даже люди заливали его в инжекторные иномарки - ничего ем небыло,а ехали они по отзывам даже порезвее.

Да мало ли дебилов то на свете.)))
Ребят, вы чё, серьёзно? Своих "коней железных" поите таким дерьмом ?
Да одних только лаковых отложений от такого коктейля... не говоря уж продетонацию, калилку и тд и тп. (((
Не, ну понятно, нижнеклап не прихотлив, но не до такой же степени, чай уж не военное время...

amid750's picture

Угрофинн:
YAROSLAVKM:
Поршневой от добавления уайтспирита нифига не будет,были даже люди заливали его в инжекторные иномарки - ничего ем небыло,а ехали они по отзывам даже порезвее.

Да мало ли дебилов то на свете.)))
Ребят, вы чё, серьёзно? Своих "коней железных" поите таким дерьмом ?
Да одних только лаковых отложений от такого коктейля... не говоря уж продетонацию, калилку и тд и тп. (((
Не, ну понятно, нижнеклап не прихотлив, но не до такой же степени, чай уж не военное время...

Блин, ну знал же , что не нужно прогуливать химию в школе.

Угрофинн's picture

amid750:
Угрофинн:
YAROSLAVKM:
Поршневой от добавления уайтспирита нифига не будет,были даже люди заливали его в инжекторные иномарки - ничего ем небыло,а ехали они по отзывам даже порезвее.

Да мало ли дебилов то на свете.)))
Ребят, вы чё, серьёзно? Своих "коней железных" поите таким дерьмом ?
Да одних только лаковых отложений от такого коктейля... не говоря уж продетонацию, калилку и тд и тп. (((
Не, ну понятно, нижнеклап не прихотлив, но не до такой же степени, чай уж не военное время...

Блин, ну знал же , что не нужно прогуливать химию в школе.

Да тут и так ума большого не надо, даж если и химию прогуливал.

YAROSLAVKM's picture

Киких нафиг отложений?Уайтспирит будет почище бодяги с заправки,это 100%.И с какой радости будет детонация?Если залить 100% уайтспирит то да,будет наверное,но не факт,октан у него гдето в раене 50.В малом количестве он пойдет только на пользу.А так ТС рано или поздно спалит клапана.Скорее всего рано

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах