92-ой бензин и К750м
на сайте:
ноя-10
нахождение:
МОГИЛËВ
|
|
10-08-13 17:20
|
|
Понимаю, что тема про бензин уже заезжена, но - предстоит поездка по трассе за 400км( в один конец) и есть опасения, что мой касьян может её не пережить. Кто имеет опыт эксплуатации нижнеклапа на 92ом прошу высказаться. Да - аппарат технически стоковый, кольца только не наборные. |
|
я на своем касьяне проехал уже 4000 на 92 и все в норме ни боись и стрельба была у меня но это из за контактов постоянно подгорали и приходилось останавливаться и натфилем пилить пока ни поставил второй кондинсатор и все стало просто сказка сьездил в тамань и обратно 500 км и ни разу ни чихнул ни дергнул.
Смысл установки второго кондёра? И как подключал, куда вставлял? Контакты в норме-не подгоревшие.
12 лет назад у меня был М72, с родной степенью сжатия 5,5 под бензин А60, на А76м бензине сурово грелся. Помогала добавка солярки в соотношении соляра/бенз 1/5 но при перегреве переходил на калильное зажигание :) и работал даже если высоковольтники сбросить со свечей. В итоге поднял степень сжатия по максимуму и проблемы с перегревом ушли.
Поджать головы это конечно вариант, но сделать за неделю просто не успею.
Попробуй залить на бак бензина литр-два уайтспирита - должно помочь
Уайт - спирит есть. А не взорвусь?:) А что такое - бензин калоша??
Не взорвешся ) Только лей не все сразу,может хватит и литра на бак,а может и 5 не спасут
Калоша ru.wikipedia.org/wiki/Галоша_(растворитель)
Умники, хватит уже сношать мозг парню и блестать знаниями из книг 50-ти летней давности. Им уже давно пора висеть на гвозде в нужнике. За эти годы многое изменилось в технологии изготовления бензина.Почитайте статью из "За Рулем", там все разжеванно.
http://www.zr.ru/archive/zr/2012/05/kormlieniie-dinozavrov#166
От себя скажу - после прекращения производста у нас в Литве 80-го, несколько лет ездил на 92-ом.Потом, из за отсутсвия спроса (вся современная техника ездит на 95-ом) прекратили и его производить.Стал заправлятся 95-ым и так уже езжу третий (или уже четвертый?)год. Да, было стремно ездить, все время ждал когда уже прогорят клапана п расплавятся поршни. Но они все непрогорали и неплавились, двигатель неперегревался хоть я на трасе колясочник гоняю 70-80 км/ч. И вот когда появилась эта статья, все встало на свои места.
amid750 прочти статью и смело заправляй касик 92-ым и неслушай всякую чуш про добавление солярки, уайт-спирта и прочей калошы.
Целых 70-80 :) Статья о замене 80го бензина 95м в Волговском моторе, а не замене 66го 92м в нижнеклапанном. Камеру сгорания надо поджимать по-любому, меньше расход, больше мощность, меньше температура выпускного клапана и цилиндра, меньше дыма и выстрелов в глушители. Работа двигателя ощутимо улучшается, как подожмешь- холостые сразу же подрастают.
Конечно можно ничего не делать, как колхозникам- лишь бы везло, но когда денег и труда в мотор вбухано немеряно- надо стремиться к лучшему.
Конечно можно ничего не делать, как колхозникам- лишь бы везло, но когда денег и труда в мотор вбухано немеряно- надо стремиться к лучшему.
Статья то не про нижнеклапп. Да просто жаль будет новую поршневую - 1500 км всего как обкатка закончилась. Скорость это да- космическая:))
Статья то не про нижнеклапп.
А какая разница. Статья про двигатели с низкой степенью сжатия, на примере Волговского движка. Мне будет искренне жаль твоей поршневой, если ты воспользуешся советом Ярославкима и набодяжишь бензин с ослинной мочой.
to Mr.Vlad дело хозяйское.Если хочешь большей отдачи, можно и поджать головы, хотя на самом деле хрен ты там чего ощутимо подожмешь. Я рассказываю свой опыт а не теоретизирую.Двигатели у меня стоковые, объем камер выровнен, корбюраторы - на одном К-302, на другом К-63.Зажигание ПМ-05, опережение корректирую на ходу и никакого перегрева, дыма и выстрелов в глушытели никогда небыло ни на 92-ом ни на 95-ом бензинах..
Ага, конечно, сравнил волговский верхнеклапанный со степенью сжатия 8,2 и древний нижнеклапанный со степенью сжатия 5,5 !!!! да его на керосине в жару эксплуотировать можно!!!!
разница между этими движками как между волговским движком и движком от ямахи...
Мешал с солярой, проездил так целый сезон, поршневая не пострадала, главное при езде на смесе с солярой не перегревать сильно, иначе уходит на калильное зажигане, а оно сильно раннее получается.
Я поджимал примерно до 7, наварили алюминия аргоном пожирней и дальше с пластилином напильником и шкуркой, два зимних месяца по выходным выводил камеры сгорания в горшках и головах :). Жаль только фотографий не осталось, 12 лет уже минуло...
Большая.Статья ниочем.Поршневой от добавления уайтспирита нифига не будет,были даже люди заливали его в инжекторные иномарки - ничего ем небыло,а ехали они по отзывам даже порезвее.Уайтспирит в пропорции 1 к 20 хорош тем что не очень сильно понижает октан,но прилично повышает скорость горения,что ТС и нужно.
Да мало ли дебилов то на свете.)))
Ребят, вы чё, серьёзно? Своих "коней железных" поите таким дерьмом ?
Да одних только лаковых отложений от такого коктейля... не говоря уж продетонацию, калилку и тд и тп. (((
Не, ну понятно, нижнеклап не прихотлив, но не до такой же степени, чай уж не военное время...
Да мало ли дебилов то на свете.)))
Ребят, вы чё, серьёзно? Своих "коней железных" поите таким дерьмом ?
Да одних только лаковых отложений от такого коктейля... не говоря уж продетонацию, калилку и тд и тп. (((
Не, ну понятно, нижнеклап не прихотлив, но не до такой же степени, чай уж не военное время...
Блин, ну знал же , что не нужно прогуливать химию в школе.
Да мало ли дебилов то на свете.)))
Ребят, вы чё, серьёзно? Своих "коней железных" поите таким дерьмом ?
Да одних только лаковых отложений от такого коктейля... не говоря уж продетонацию, калилку и тд и тп. (((
Не, ну понятно, нижнеклап не прихотлив, но не до такой же степени, чай уж не военное время...
Блин, ну знал же , что не нужно прогуливать химию в школе.
Да тут и так ума большого не надо, даж если и химию прогуливал.
Киких нафиг отложений?Уайтспирит будет почище бодяги с заправки,это 100%.И с какой радости будет детонация?Если залить 100% уайтспирит то да,будет наверное,но не факт,октан у него гдето в раене 50.В малом количестве он пойдет только на пользу.А так ТС рано или поздно спалит клапана.Скорее всего рано
Да спасут тебя куевые заправки
Да у нас в Синеокой они все одинаковые :))
У нас в казахстане под 80-ым на большинстве частных заправок продаеться самопальный сурагат с октановым числом 50-60, от которого вокруг крышки бака образуеться желтый, труднооттираемый налет. Приезжайте к нам за низкооктановым бензином.
Ага, недалеко главное,почти рядом :)
Молодец Батька! бояться в Беларуси джамшуты газолин разливать под видом А-92го... А у нас навалом всяких заправок которых я называю "мимикрия", названия под Лукойл: "Диойл", "Триойл" и всякий там "херойл" вот на них та и "сырец" А-66 и гонят...
У знакомого касьян, зажигание и головы сток. Льет 92 и ездит замечательно довольно давно. Щас на тамань уехал.
_____________________________________________________________________
Ride free
На 92 будет замечательно переть, а если и не доедешь, то точно не из-за бензина :) А вот на 95м все совсем не так радужно
На настоящем 92-м касик сгорел бы довольно быстро
Мой МВ не жалуется...
Правда у меня там АТ запихнута и масло мотюлёвская синтуха..
Кстати вопрос. А у вас вообще 80 в природе не существует?..
Я что то забыл этот момент запомнить в прошлую поезку...
В Могилёве остался на паре заправок, по Минску пару месяцев назад был, ну а вообще с апреля сняли с производства на Белнефте, и на российских заправках его тоже не стало - продают остатки. Так что катаюсь по городу то на 80, то на 92. Заметил пока что расход на 92 больше.
Лей 92 с российских заправок.Хорошая бодяга,для касика сгодится.По крайней мере тот российских бензин что прадают у нас очень плохого качества.
Тот жеЛукоил у нас и в РБ - это две большие разницы. Я регулярно в Минск мотаюсь - так вот, заправлятся в Белоруссии можно на любых заправках спокойно, мои американские внедорожники всегда на белорусском 92 ехали лучше, чем на большинстве российского - и пофиг, на местной заправке белорусской заправился, или на Лукоиле, или Газпроме... А на обратном пути перед границей есть лукоиловская заправка - всегда там заливаюсь до полного бака перед въездом в Россию...
Да у нас из российских заправок только лукойл и славнефть . Поездил неделю на 92ом - сегодня услышал как звенят клапана на 60 км/ч, - регулировал зазоры. Ну и при сбросе газа стреляет в глушители.
ездит знакомый на 92-м на довольно большие расстояния. Из доработок -головка сточена на 1мм, но правда поршни жигулевские стоят, от этого стпень сжатися даже меньше. Говорит проблем нету. греться стал сильнее и все. Я свой касик пока тоже обкатываю на 92, аномалий не наблюдаю.
На мт10-36 на 92-м расход топлива наооборот уменьшился, а не вырос
ПЛЮСУЮ ТОЖЕ 10-36 УМЕНЬШИЛСЯ РАСХОД!!!!
Ребята не сравнивйте ваш 92 с 92 настоящим,в реальности это 76-80 со свинцом
(= в хохляндии мб.
Сгоняйте как под Рязань, товарисч. Вам надо заправится на любой заправке со свежими сертификатами от Рязанского завода ТНК. И тогда вы поймёте, что такое Бензин.
На мт10-36 на 92-м расход топлива наооборот уменьшился, а не вырос
Жигулёвские поршни становятся без доработок? А днипро 10-36 вроде и расчитан на 92.
Нет
На мт10-36 на 92-м расход топлива наооборот уменьшился, а не вырос
Жигулёвские поршни становятся без доработок? А днипро 10-36 вроде и расчитан на 92.
Нет, с доработками, расточка, доработка отверстия под палец. Кстати я тоже с беларуси, куда так далеко собрался ехать? На моем касике тоже головка сточена на 1мм но поршни родные, пока обкатываю-проблем вроде нету.
Еще чучуть и чтото да прогорит
Вот и я боюсь...
Бедная смесь.
Стреляет он потому что бенз тупо не успевает сгореть
Таки да. Но со стандартным зажиганием тут ничего не поделаешь, да и стреляет пару раз в движении, при резком сбросе газа.