Нужен совет по ИКОВ
на сайте:
ноя-11
нахождение:
Ижевск
|
|
07-08-13 21:25
|
|
Сосед по гаражу подарил два новых карбюратора иков, наверное китай, на крышках нет названия и модели. Стоит ли ставить на урал с 650м двиглом? Если кто ставил поделитесь опытом... |
|
Попробуй, узнаешь, у самого Йиковы стоят оригинальные, но с китайским ноу-неймом я бы связываться не стал, день потеряешь, одно расстройство будет. Подари их лучшему другу
У тебя похожие стоят?
Нет, 2928се стоковые с Вояжа 750ки
Цвет подозрительно "желтоватый". Как у наших из последних выпусков.
Старые - всегда делались из ЦАМа и без этого покрытия имели стабильный серый цвет, у ранних - потемнее, у более поздних - посветлее (по-видимому, из-за отличий в рецептурах сплава).
лучше конечно оригинал. даже если б/у. китайцы похуже.по качаству. .
Только с оригиналом много гемороя по подгонке к оппозиту,а китай поставил и поехал
Когда у меня сломались заводские карбюраторы я попробовал купить новые.
Но они даже не регулировались.
И я подарил их соседу по гаражу, а себе купил на заводе ИМЗ новые японокарбюраторы.
А твой сосед подарил эти карбы мне...., даже и засомневался ставить ли их? скорее всего попробую поставить сей китайский девайс...
Попррбуй конечно.
Это не долго и бесплатно.
Карбы хоть и хуже ориганала,но и лучше всей к-6х серии.Ставь,сам перекопал весь интеренет поповоду онных - работают отлично
Цитата:Он ведет себя, я бы сказал, спокойно и размеренно. Нет, провалов нету, он как-то "по-европейски" что ли стал работать. Жрать меньше стал ощутимо, свечи коричневые - соответственно смесь норм. Однако той дикой тяги что на 68-х уже нет, хотя это может потому что у меня редуктор 10-ка, хрен знает. По скорости 100 как крейсер тянет в самый раз, на обгонах и под 120 накручивал, как-то так.