коптит як паровоз...
на сайте:
фев-08
нахождение:
Нижний Новгород
|
|
05-08-13 9:11
|
|
Заменил цугундер, маслосъемные колпачки, крорме одного на впуске, на котором лишь заменил прудинку на новую, отшарошил\притер седла (вернее делал нормально после того как сделали в горе еханике) поменял регулировочные шайбы клапанов на поменьше, поменял прокладку под голову, собрал, завел: |
|
на самом деле все просто: джап - говно )
Дык да, но подобной русской альтернативы просто нет. :)
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.
а направляюшие клапанов ?
а само масло ?
А каким образом масло влияет на дымность выхлопа, если подразумевать, что все остальные узлы двигателя в порядке? Направляющие\клопона\поршень\коленвал и прочее в отличном состоянии. Масло мотыль 7100 10w40, на котором пройдено около тыщщи км.
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.
а вдруг ктото нигрол залил ))) в прикол !! А дымит он как тепловоз за тобой в мерт видимость нулевая
сиздый дым это масло сгорает так то... ищи проблему в кольцах или сальниках или карбюраторе(что скорее всего)
карб точно наманый.
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.
выкини нафиг паровую машину и поставь нормальный оппозитный двигатель
нормальный денюх стоит, да и котлы у него быстро придут в состояние металлолома на таком виде техники. :) да и родного мне за глаза - водянка, 650 кубофф, 48 коней и "всего лишь" 55 ньтонов моменту при сухом весе в 128 кило :)
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.
варианта на самом деле полтора:
1. мертвые маслосъемные кольца. Кстати компрессионные могут быть еще в допуске, сам так прокололся, снял верхнее-помирил зазор все нормально, а маслосъемные оказались изношены до зазора в замке 7мм (СЕМЬ миллимитров) Но это выяснилось при повторной разборке по причине выжирания масла по 4 литра в неделю.
0.5 большой зазор в направляющих клапанов.
Промерял два тоненьких малосъемных колечка, которые стоят по бокам волнистого кольца (кольцо наборное) - в цилиндре между стыками зазор около 0.6мм - что в допуске. Замена при зазоре 1 мм. В компрессионных зазор еще лучше. Направляхи не изношены - дергал клапана перед засухариванием. Еще посмотрел на стержни клапанов во впуске - они не масляные, посему смею предположить, то через впускные направляхи и колпачки масло не жрет, как было до их замены, ибо перед заменой у них стержи были все в горелом масле. На выпуске так не проверить, понятно почему. На цилиндре в зоне юбки появились потертости. Может это из-за малого зазора между цилиндром и поршнем? После разборки все днище поршня и камера сгорания были обильно смазано маслом.
Кстати, понравилась система смазки нгш. Кроме того что туда под давлением масло нагоняется, так еще при каждом обороте в нижней мертвой точке нгш погружается в масло, не то что на урале, блджад...
рекламыч, а у тебя на иномарке маслосъемное кольцо из 3 частей состоит? Просто я помню ковырял я урал и там кроме волнистой хрени и 2 тоненьких колечек было еще как бы тоненькое колечко с прорезями и оно самым первым в канавку вкоадывалось.
На кроссаче же этом кольцо из 3 частей - 2 тонких и одно волнистое.
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.
У меня на годе кольца маслосъемные старинные, чугуниевые, как на урале но с пружинкой снизу.
А так бывают и с полоской с прорезями и без. На автобуса ставил-раньше был чугуний, счас два кольца и фигурно-пружинная фиговина между.
Кстати разобрал однажды свой компрессор, с целью заменить поршневую на больший диаметр. Эксперимент не удался , двиг оказался слаб для нее, вернул все на место и компрессор начал гнать масло. Если запускаешь без головы прямо видны капли, которые выпрыгивают между поршнем и цилиндром. До разборки такого не было... В итоге укоротил ложку немного на шатуне которая взбивает масло и на этом остановился. Может притрётся..
А шатун не должен погружаться в масло на сколько я в курсе. Может у тебя просто уровень великоват?
уровень масла 100 процентов по мануалу.
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.
Может охолождайка попадает в камеру згарания, в воздухане масло. Может притрется и перестанет дыметь, т.к цилиндр менялся ?
Уровень антифриза не понижался ни на грамм, насчет притрется очень спорно - покрытиые цилиндра никасилевое. Блин... хотца в аццкие говны, а унылый джап не фурычит... хоть из урала эндуру строй...
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.
А померяй ка ты нутромером геометрию циилндра;-)
Как себя ведет сапун?
там его как такового нет - на клапанной крышке тупо штуцер, на который одевается шланг и идет в воздухан. Геометрию бы померял, но нутрометра нет. Тоже, кстати, была идея на овал проверить.
______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.
Кста Макс, какой нафиг овал? :) Там же никасиль в пару микрон... Чтобы стереть никасиль до аллюминия, соответсвенно до овала, нужно ооочень много накатать и сильно постараться. Так что врятли. Мистика какая-то
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.
может банально кольца говно?
Женьк, ну пару ни пару микрон, но для успокоения я бы промерял.. чудес не бывает, коптит ооочень здорово. Или хотябы кольца в чистый цилиндр вставил, выровнял и на свет посмотрел.
Горшок менял? Менял! Кто его изготавливал??? Тотоже;-)
В расточенные моим расточником циилндры ураловские до 79мм кольца кольбеншмидт ложатся без(!!!) просветов вообще!
Кстати откуда там никасил???
Штатный? Тюнинх?
У знакомого такая же кава была только со стартером и фарой.. он сам покрывал циилндр покрытием у Сергея нашего умельца... Ездил хрензнаетсколько потом и проблем не имел абсолютно.