коптит як паровоз... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

коптит як паровоз...

оппозитчик blade_nn
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Нижний Новгород

Заменил цугундер, маслосъемные колпачки, крорме одного на впуске, на котором лишь заменил прудинку на новую, отшарошил\притер седла (вернее делал нормально после того как сделали в горе еханике) поменял регулировочные шайбы клапанов на поменьше, поменял прокладку под голову, собрал, завел:

Компрессия страшенная, на кике стоять нужно для того чтобы он прошел момент сжатия. Фазы грм выставлены правильно, НИЧЕГО НИГДЕ НЕ КЛИНИТ!
Как думаете в чем проблемма? Я пока что склоняюсь к маслосъемному кольцу.

Night Rider's picture

на самом деле все просто: джап - говно )

blade_nn's picture

Дык да, но подобной русской альтернативы просто нет. :)
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.

borod's picture

а направляюшие клапанов ?
а само масло ?

blade_nn's picture

А каким образом масло влияет на дымность выхлопа, если подразумевать, что все остальные узлы двигателя в порядке? Направляющие\клопона\поршень\коленвал и прочее в отличном состоянии. Масло мотыль 7100 10w40, на котором пройдено около тыщщи км.
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.

borod's picture

а вдруг ктото нигрол залил ))) в прикол !! А дымит он как тепловоз за тобой в мерт видимость нулевая

сиздый дым это масло сгорает так то... ищи проблему в кольцах или сальниках или карбюраторе(что скорее всего)

blade_nn's picture

карб точно наманый.
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.

Megavolt23's picture

выкини нафиг паровую машину и поставь нормальный оппозитный двигатель

blade_nn's picture

нормальный денюх стоит, да и котлы у него быстро придут в состояние металлолома на таком виде техники. :) да и родного мне за глаза - водянка, 650 кубофф, 48 коней и "всего лишь" 55 ньтонов моменту при сухом весе в 128 кило :)
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.

РЕКЛАМА's picture

варианта на самом деле полтора:
1. мертвые маслосъемные кольца. Кстати компрессионные могут быть еще в допуске, сам так прокололся, снял верхнее-помирил зазор все нормально, а маслосъемные оказались изношены до зазора в замке 7мм (СЕМЬ миллимитров) Но это выяснилось при повторной разборке по причине выжирания масла по 4 литра в неделю.

0.5 большой зазор в направляющих клапанов.

blade_nn's picture

Промерял два тоненьких малосъемных колечка, которые стоят по бокам волнистого кольца (кольцо наборное) - в цилиндре между стыками зазор около 0.6мм - что в допуске. Замена при зазоре 1 мм. В компрессионных зазор еще лучше. Направляхи не изношены - дергал клапана перед засухариванием. Еще посмотрел на стержни клапанов во впуске - они не масляные, посему смею предположить, то через впускные направляхи и колпачки масло не жрет, как было до их замены, ибо перед заменой у них стержи были все в горелом масле. На выпуске так не проверить, понятно почему. На цилиндре в зоне юбки появились потертости. Может это из-за малого зазора между цилиндром и поршнем? После разборки все днище поршня и камера сгорания были обильно смазано маслом.
Кстати, понравилась система смазки нгш. Кроме того что туда под давлением масло нагоняется, так еще при каждом обороте в нижней мертвой точке нгш погружается в масло, не то что на урале, блджад...
рекламыч, а у тебя на иномарке маслосъемное кольцо из 3 частей состоит? Просто я помню ковырял я урал и там кроме волнистой хрени и 2 тоненьких колечек было еще как бы тоненькое колечко с прорезями и оно самым первым в канавку вкоадывалось.
На кроссаче же этом кольцо из 3 частей - 2 тонких и одно волнистое.
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.

РЕКЛАМА's picture

У меня на годе кольца маслосъемные старинные, чугуниевые, как на урале но с пружинкой снизу.
А так бывают и с полоской с прорезями и без. На автобуса ставил-раньше был чугуний, счас два кольца и фигурно-пружинная фиговина между.

Кстати разобрал однажды свой компрессор, с целью заменить поршневую на больший диаметр. Эксперимент не удался , двиг оказался слаб для нее, вернул все на место и компрессор начал гнать масло. Если запускаешь без головы прямо видны капли, которые выпрыгивают между поршнем и цилиндром. До разборки такого не было... В итоге укоротил ложку немного на шатуне которая взбивает масло и на этом остановился. Может притрётся..

А шатун не должен погружаться в масло на сколько я в курсе. Может у тебя просто уровень великоват?

blade_nn's picture

уровень масла 100 процентов по мануалу.
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.

enik's picture

Может охолождайка попадает в камеру згарания, в воздухане масло. Может притрется и перестанет дыметь, т.к цилиндр менялся ?

blade_nn's picture

Уровень антифриза не понижался ни на грамм, насчет притрется очень спорно - покрытиые цилиндра никасилевое. Блин... хотца в аццкие говны, а унылый джап не фурычит... хоть из урала эндуру строй...
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.

interceptor's picture

А померяй ка ты нутромером геометрию циилндра;-)

Как себя ведет сапун?

blade_nn's picture

там его как такового нет - на клапанной крышке тупо штуцер, на который одевается шланг и идет в воздухан. Геометрию бы померял, но нутрометра нет. Тоже, кстати, была идея на овал проверить.
______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.

blade_nn's picture

Кста Макс, какой нафиг овал? :) Там же никасиль в пару микрон... Чтобы стереть никасиль до аллюминия, соответсвенно до овала, нужно ооочень много накатать и сильно постараться. Так что врятли. Мистика какая-то
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.

OppozitAngel's picture

может банально кольца говно?

interceptor's picture

Женьк, ну пару ни пару микрон, но для успокоения я бы промерял.. чудес не бывает, коптит ооочень здорово. Или хотябы кольца в чистый цилиндр вставил, выровнял и на свет посмотрел.

Горшок менял? Менял! Кто его изготавливал??? Тотоже;-)

В расточенные моим расточником циилндры ураловские до 79мм кольца кольбеншмидт ложатся без(!!!) просветов вообще!

interceptor's picture

Кстати откуда там никасил???
Штатный? Тюнинх?

У знакомого такая же кава была только со стартером и фарой.. он сам покрывал циилндр покрытием у Сергея нашего умельца... Ездил хрензнаетсколько потом и проблем не имел абсолютно.

User login