Опять про резиновую муфту ... ! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Опять про резиновую муфту ... !

оппозитчик B-twin
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: СПб

Народ, я, не смотря на 12 летний стаж , впервые столкнулся с такой фигнёй ...

Порвало два раза подряд эту долбанную муфту... Я ехал гружённый люлясыч, по нормальной асфальтовой дороге .... Размолотило саму муфту, и отломало лапку выжима сцепления два раза подряд!

Чё за херня может быть, при этом ,такого со мной за 12 лет юзанья папазитов не случалось ...!

Troll's picture

муфта из говна сделана

B-twin's picture

Тролль, серьёзно, это так ... ? Про китайские клопона слышал, но вот про китайские муфты ещё нет .... ?!

SLESH's picture

Ну китайские не китайски, а то что из говнолина они вылеплены это факт, у меня некоторые муфты и на одиночке рвались не выдерживая и тысячу км. Причем довольно распространенная проблема на современных муфт, иногда проблемно найти из хорошей резины.

ТС, советую обратить внимание на муфту из полиуретана, этой теме есть контакты для закупки на последней странице http://oppozit.ru/post_74228.html?page=2 у самого на одиночке стоит красного цвета, для колясыча, да еще груженого посоветовал бы приобрести усиленную, в свое время она была зеленого цвета.
_____________________________________________________________________
И да удержит синяя изолента то, что не удержали бетон, анкера и сварка...

secretик's picture

у вадима красная на одиночке из полиуретана разорвалась.. так что это не выход из ситуации..

harleych's picture

думаю что среднее положение кардана во время езды должно быть прямо. особенно чем больше нагрузка тем прямее должен быть кардан. тогда и муфта цела будет.
у меня только обойма (кольцо снаружи муфты) рвалось 2 раза по сварке...но доезжал до гаража.

blade_nn's picture

2 крестовины, желательно от жигулей, и демпфер в колесе рулид.
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.

appolon1388's picture

А у меня муфта 1982 года выпускапробег в районе 70000 км.состояние норм.

василий васильев's picture

Парни, может и на воду дую, может, вы и так знаете. Просто на всякий случай напомню, что при сборке кардана нужно соблюдать, чтобы вилка, которая вставляется в упругую муфту, и вилка крестовины(на палке кардана) находились в одной плоскости.

B-twin's picture

Василь Васильев, это как ...... ?!

василий васильев's picture

Под рукой нет кардана, чтобы фото сделать. Попробую на пальцах объяснить. Если взять кардан(палку) и расположить его так, чтобы уши, в которые вставляется крестовина, расположились вертикально(то есть, одно сверху, другое снизу), тогда вилку упругой муфты нужно надеть на шлицы точно таким же образом, чтобы её пальцы тоже расположились вертикально. Все карданные валы, и автомобильные тоже, собираются по такому принципу. Каждое звено карданного вала должно качаться в одной плоскости, а это происходит тогда, когда оси качания параллельны.

Djann85's picture

на муфте должен быть каталожный номер( на резине), не помню какой уже.. после как порвались две за неделю, у себя на рынке нашел такую, даже с хромированным кольцом, 350руб! остальное китайское Г..

Активные обсуждения форума

User login