Дырка в цилиндре.
на сайте:
авг-11
нахождение:
Москва
|
|
04-08-13 17:48
|
|
Всем здравия. В общем, не ваваясь во все подробности: в свежекупленном Урале, в левом цилиндре, в верхней половине обнаружилась не сквозная дырочка, где-то 1.5 на 2 мм (фото ниже). Что скажете? Это лечится или всё, на выброс? Или можно так оставить? |
|
Это заводской брак - пористость литья. Лечится расточкой. Предыдущий хозяин наездил с этой штукой десятки тысяч км не зная о ней, ну а ты уж если снял цилиндр - точи в ремонт или меняй, в зависимости от глубины) Да и царапины там уже заметные.
Спасибо, успокоили. К сожалению, растачивать негде ближайшее время... Полагаю, сие протянет 3-4 недели езды?
Протянет. Ездий так, если капремонт не запланирован. Предполагается, что дырка эта постепенно будет увеличиваться в размерах за счет сколов об кольца, но не скоро. Потом обязательно чинить!
Как только, так сразу)
У меня с такими же "дырочками" штуки по 3-4 в каждом горшке один двигатель проездил 5000 км, причём компрессия была 8 очков под конец. То есть это как бы неисправность, но работать будет.
Меняй, чтоб не думать о "дырках". Думать надо о прекрасном.
________________________________________
Доеду - сделаю: Глаза бояться, а Урал едет!
Ага. О Прекрасных дырках..
По теме: Если цилиндр не изношен то можно благополучно об этом забыть. Жор масла через такую раковину маловероятен, на прочность не влияет.
В порядке бреда - а если заварить и заполировать? Не,не прокатит - что гуруъ думают?
Смешать какулины и сало 5 к 1 и замазать дырку!Намного лучше будет,чем чёт варить и полировать-это всё временно ведь!А замазать навечно!
Только какулины нужно подбирать выдержанные и сало лучше пожелтевшее.
Запаять (не бред)
Оо...запаять?Удивил однако...а можно ещё и эпоксидкой с алюминиевой пудрой намешать,можно папье маше сварганить-и тоже отлично..какие ещё бредовые идеи подкинете человеку?
Не,вот запаять - это точно бред,получить в сильно нагруженном высокой температурой месте готовую термопару. Ведь коэффициенты теплового расширения у припоя и металла цилиндра полюбэ разные будут. А вот при сварке теоретически можно подобрать подходящий электрод(или проволоку,если варить кемпиком - что логичней). Конечно это "выход последней надежды" - когда ехать надо,а расточить горшки нет в ближайшее время возможности. Просто лично я с такой какой на зеркале цилиндра выкатываться не решился бы - уж лучше попробовать что-то сделать.
не страдайте ерундой, варить зеркало цилиндра, не выведете зеркало нормально, а если и выведете, то в месте сварки прочность металла другая будет и будет неравномерный износ.
Так что,лучше дырку оставить что ли? Не вижу проблемы вывести в ноль место сварки - достаточно примитивного шаблона. Прочность будет другая? Так если там раковина - она и так значительно меньше. И понятно,что решение это временное - лучше всего расточить горшки,а ещё лучше заменить,но если нет возможности - то заварить имхо всяко лучше,чем ездить "как есть". Понятно,что варить аккуратно надо - дабы не перегревать горшок неравномерно,ну так там и заварить-то немного надо.
да ничего не делать , вон двухтактники с дырами в полцилиндра ездят и ничего:)))
После расточки под автотехнологию 79мм обнаружил в одном цилиндре маленькую раковинку. Думал, думал, вспомнил про двухтактники, собрал и поехал:)
Ну хз,может это во мне перфекционизм голос подал - хочется чтобы всё ровно и красиво было)). А так едешь-едешь,а в голове мысль колотится:"У тебя там дыра.У тебя там дыра!У тебя там дыра,вернись бл*!!!":-)
Ничего критичного, если брак цилиндра не в плоскости компрессионных колец в ВМП поршня. И не надо паять, это бред. Брак отливки чугунного цилиндра безопаснее устранить его заменой.
Ещё походит. Потом заменить. Паять, сваривать, клеить и замазывать соплями и какахами не стоит. лишний дроч и толку ноль. так, ежели только рукоблудство какое....
Да тож всё сарказм был,конечно же=)
Рационализаторы хе.....вы а вы не забываете что цилиндр чугуневый и чем вы собираетесь его варить? Я понимаю что есть электроды по чугунию, но спецов которые могут заварить качественно можно по пальцам переститать по всей нашей необъятной.
Ну уж прям так строго-то - зачем?
Пусть попробуют и копилка народного опыта "пополнится" очередной рацухой.
Ну и повод поглумиться будет еще один...
У двухтактников "дырки" в цилиндре - окна впускные, перепускные, выпускные, - поболее будут. И ничего, ездят. Кольца только сориентируй так, чтоб замком на это место не попадали.