Принимайте в лётчики! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Принимайте в лётчики!

оппозитчик СобачийНаездник
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Поздравьте меня, я пополнил ряды борцов со стальными коробками)
Вчера между хованским кладбищем и строительным рынком, что возле киевского шоссе не поделил перекрёсток с газелью. На Т-образном перекрёстке двигался по главной прямой, газел выезжала справа, влетел в шофёрскую дверь под острым углом. Мотоцикл ценой правого котла спас мою ногу, на которой остался хороший ушиб, ну и фара в кашу.
В целом отделалася сказочно легко: был в кроссовках, джинсах и тканевой жилетке, из экипа только перчатки и шлем, как результат всякие не глубокие ссадины на руках и спине и сильный ушиб правого колена. Это при скорости столкновения наверное около 60, может чуть больше.
А вот за мотоцикл душа болит по настоящему, так стыдно перед ним, что не уберёг и так больно за него. Все вокруг советуют брать новый урал (если не с завода, то как минимум просто современный), а мне совесть гложет нутро, что как-же можно, разбив своего питомца, просто взять и купить нового... Хотя логика говорит что взять нового будет разумней, да и есть шанс всётаки совершить запланированную поездку через 3 недели.

P.S. Как раз утром этого дня в магазине смотрел шлем типа каски, чтобы по району катать и на каждый 10-минутный выезд не напяливать интеграл. К счастью моего размера не оказалось. Теперь от этой мысли отказался напроч.

Vanilin15's picture

беда... поправляйся, мото жаль ... ((( блок цел ? А колено видать шатун погнуло ... ((

СобачийНаездник's picture

На картере вроде явных повреждений не видно, хотя в гараже ещё не был и внимательно не смотрел.
На самом деле так и так осенью планировал заказывать новый мотор с завода, но перед этим всёже хотел ещё в дальняк сгонять, чтобы это сердце отработало вложеные в него силы.

Vanilin15's picture

Главное сам цел , а железка она железка ,жалко конечно но ,что поделать ... Мотор волковский 750 ? Сколько стоит если не секрет ?

СобачийНаездник's picture

Пока не уточнял, думал после отпуска этим занятся вплотную, но по разговорам так понял что около сотни +/- в зависимости от комплектации.

Artf's picture

На картере вроде явных повреждений не видно ничего себе не видно, нижней части нет, картер в цветмет. Главное сам цел, железо сделать проще.

СобачийНаездник's picture

Извиняюсь, о какой нижней части идёт речь? долго рассматривал фотографии и не понял где там чего нет. Если часть ниже крепления цилиндра, то она как-бы просто закрыта остатком поршня с шатуном, если речь о самой плоскости, то 1) мне кажется это чисто осколки мелкие на масле прилипли 2) неглубокие выбоины можно попробовать шлифануть и посмотреть как оно будет держать с герметиком.
А вообще-же как я говорил, что в гараже ещё не был и внимательно не смотрел. Может там и врпавду где какая трещина пошла или ещё что...

Shlans's picture

Это поршень там. КО.
_________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!

Vanilin15's picture

франц's picture

Сам цел, и слава Богу.))

Mr_Vlad's picture

Дуги, дуги, где же вы? Поправляйся

Surt's picture

где такую майку купить? - уже поискал в нете - не нашел
и да, выздоравливай, меня самого несколько раз газели прижимали, и один раз подставили под меня бабку - газэл рэзко тармазнуль, я ушел влево и подножкой коляски бабку срубил. дело давнее и ничего против меня не смогли нарыть, хоть и тормоза скрутили, пока меня на проверку на алкоголь и наркотики возили, но нервы помотали не хило

dimanche's picture

экип и ещё раз экип....

Железо поправишь, главное - сам жив

СобачийНаездник's picture

Конечно экип!)
О его необходимости известно всем, так-же как и о том что аварии случаются в основном близко к дому: за хлебушком поехал, на работу/с неё, и я вот буквально на пару километров ехал, колесо на балансировку вёз.
Но до ЛИЧНОГО опыта все об этом только, скажем так, осведомлены. А вот после уже приходит именно понимание и осознаниче всех этих элементарных истин.

Dangerous_Andrew's picture

Quote:
Дуги, дуги, где же вы?

+1. Если бы не дуги, мой мотор, в свое время, тоже стал бы одноцилиндровым.
Но главное, что сам цел. Поправляйся и терзай страховую.

СобачийНаездник's picture

Да чего страховая даст за технику 88-го года? Да и сам ковыряюсь с ним не на последние, так что это не большая проблема. Хотя для порядка постучусь к ним. Кстати вопрос, если вдруг меня признают неправым (газелист твердит, что я в него злостно влетел чуть-ли не в 20 метрах после перекрёска), мне чинится чисто на свои? Или страховая должна что-то выплатить, но типа потом страховка для меня подорожает? Дергаться вообще в этом случае или можно не терять на это время?

Sega76rus's picture

самое главное что в протоколе: схема, фото удара, и конечно показания. у меня жена зимой на машине в бок субаре вьехала, тот выезжал с второстепенки и после удара проехал вперёд ещё, а жена с перепугу не указала это в протоколе и признали обоюдку. ну у чувака в гаёвне скорей всего свои люди были, удар чисто в бок пришёлся, а гайцы дурачков включили :"что ,да если". но я бы всё равно в твоём случае попробывал у них отсудить хоть что-то, сейчас кстати всякие юридические конторы конкретно авариями занимаются и со страховыми судятся,если времени нет то попробуй к ним обратиться, по крайне мере они тебе точно скажут стоит ли игра свеч.

А в каком экипе был? чопперный (косуха, от которой толку при ударе, не больше чем от футболки), или все-таки нормальный: колени,боты, кевлавровые джинсы, куртка с полной защитой, перчи крепкие и шлем не китай? За железо можешь посудиться конечно, но по факту сам знаешь, что цена старого паразита- копейки
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

СобачийНаездник's picture

"А в каком экипе был?", - чукча не читаль, чукча - писатель (с)
Зря я чтоль в кнопочки жмакал в описании: "В целом отделалася сказочно легко: был в кроссовках, джинсах и тканевой жилетке, из экипа только перчатки и шлем..."?
"косуха, от которой толку при ударе, не больше чем от футболки", - как раз в данном отдельно взятом случае от неё толк очень даже был бы. Поскольку на теле и руках чисто ссадины, от них она спасла бы на 90%, тем более что косуха у меня нормальная из плотной кожи, что называется в углу стоИт), а не то что порой попадается, если не дермантин, то какая-то нежная кожица овечки или телёнка, из которой перчатки делать бы). Но если брать общие случаи, то соглашусь, косуха - плохая защита.
А в целом считаю что половина защиты - это хорошая физическая форма, что не отменает конечно-же остального, но очень хорошо дополняет. И да, это я так оправдываю свою нелюбовь к экиподрочерству)) (при этом есть и две пары перчаток и колени, ботов на свою ногу пока не попадалось, впрочем искал очень невнимательно).

А, да я ну пока комменты читал- забыл про че ты нажмакал.
Херовый из тебя наезник, если ездишь в бронетапках с мощщщщными голыми коленями. Жалезнаму автомобилю глубоко наплевать, в какой ты физической форме. Косуха защитит лишь от скользячки, но ни как не от удара- жестких вставок-то нет. Колени выворачиваются и вылмыватся на мах, особенно, когда в полете за что-нибудь зацепишься. Ну без бот ездить-это равносильно засовыванию ног в крутящееся колесо- может просто отскочит, а может и затянет. уж чего-чего, а бот выбор такой, что и на 50-ый размер найти несложно, а толку от берцев не больше, чем от кросовок- рвуться так же и лишь от легкой скользячки защищают, а перчатки с вставками не только сберегут от собраной кожи при скользячке, но и помогут без последствий для костяшек набить морду водятлу. В общем в последствиях аварии виноват лишь ты, что сэкономил на экипе- впредь наука на будущее. И не надо мне говорить, что это не ТРУЪ- ездить на БОЛЬШОМ ЧОППЕРЕ в экипировке. хотя бессмерным- можно, хрустики зачетные получаются...
Вначале купи нормальный экип (повторюсь: шлем нормальный, не за 1 тыс руб. на который и сесть- то страшно, нормальные боты с жесткими вставками, комплект куртка -штаны с полноценной защитой, или хорошая черепаха+правильные колени, защита спины- не будет лишняя, перчатки с жесткими вставками, ну а для полного комфорта- термобелье), а уж потом выезжай на дорогу. Мало того, что неопытные (за год накатают 5-7 тыс и колотят себя в грудь- я профи!), так еще и в тапках-самоплясах, бронешортах и с супер-крепкими коленями.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

СобачийНаездник's picture

Товарищ, от куда столько немотивированной агрессии? Мне неприятно читать ваше сообщение и не потому что я не согласен с написаным, наоборот со многим согласен, а потомучто вы говорите совершенно агрессивно и причём выставляете свои догадки за истинное положение вещей - это как минимум не хорошо и сильно раздражает.
Ну а теперь, раз вы настроены на портянки тексту то давайте по пунктам:
1)"Жалезнаму автомобилю глубоко наплевать, в какой ты физической форме", - железному автомобилю может и наплевать на то он и железный автомобиль, а вот организм, думаю проще отнесется к этому самому автомобилю если будет тренирован. Впрочем тут нам спорить неочем.
Думаю стоит попросить комментариев специалистов от медицины по этому вопросу.

2)"Косуха защитит лишь от скользячки, но ни как не от удара- жестких вставок-то нет", - мы кажется это выяснили ещё в предыдущих двух постах, где я с этим согласился, так что по этому фронту можно не педалировать. Хотя понимаю, трудно просто так упустить шанс и не похвастаться тем, что "вот какой я ДУМАЮЩИЙ, для меня функционал фажнее формы!", при этом каждый раз выезжая в косухе я отдаю себе отчёт, что в случае чего она меня не защитит от серьёзных последствий.
3)"Колени выворачиваются и вылмыватся на мах, особенно, когда в полете за что-нибудь зацепишься", - пусть меня кто-то поправит если я не прав, думаю что и колени и все остальные суставы выворачиваются достаточно легко и при защите, которая защищает их восновном от именно ударов. Конечно шарнирные колени обеспечивают некоторую защиту и в этом плане, но тоже не панацея - не вывернется колено, вывернется вся нога).
Хотя тут тоже в тоже место скорее для комментариев профильных специалистов.

4) про надобность бот спорить не буду, полностью согласен. Единственное по размеру уточню, что например брату моему на практически такую-же как у меня ногу не 50 размера найти удалось долеко не с первого раза. И не надо сходу кидать пачку ссылок, потомучто часто бывает что на сайте написано есть, а на деле болт. Не говоря уж о том что имеющаяся в наличии модель может оказаться тупо неудобной.
5)"а перчатки с вставками не только сберегут от собраной кожи при скользячке,....", - тут тоже с таким настроением написано как будто я был в "классических" тупо перчатках без пальцев. Перчатки есть и они хорошо отработали.
6)"Вначале купи нормальный экип (повторюсь: шлем нормальный, не за 1 тыс руб. ...", - чего ты мне указываешь, как будто я провинившийся котёнок? Ты не с деревенским парнишкой говоришь, у меня и шлем нормальный в наличии, конечно не поездатый какой-нибудь модуляр за полтора зелёнх рубля который наверняка в наличии у тебя, но своё дело сделал, и перчатки и колени нормальные. А про то, что последних на мне не оказалось (как и ненавистной тобой косухи) я уже расписал в ответе dimanche, перепечатывать не буду, надеюсь тебя не сильно затруднит немного прокрутить вверх и найти-прочитать.
7)"Мало того, что неопытные (за год накатают 5-7 тыс и колотят себя в грудь- я профи!), ", - и тут снова выдаёшь свои догадки за реальность. Мотоцикл у меня уже как бы 4-й год и пяткой в грудь о своей крутости никогда не бил (ну не гимнаст я, не дотягивается)) )
8)"В общем в последствиях аварии виноват лишь ты, что сэкономил на экипе-...", - ну допустим виноват не только я, но ещё и как минимум вдитель газели, что выехал под знак успупи дорогу, на экипе я не сказать чтоб экономил, а о его количестве на мне в этот момент написал уже пару раз выше.

"...впредь наука на будущее", - вот тут ваще без Б. Вообще всё что с нами случается, а в особенности плохого - наука на будующее. То что случается с другими, конечно, тоже наука, но усваивается на два порядка хуже. Есть у меня подозрения, поправь меня если не прав, что и ты в жизни делал глупости, которые или чудом остались без последствий или стали наукой на будующее.

P.S. Извиняй если где нагрубил не по делу - уж очень твоё сообщение, своей агрессией подачи и самоуверенности, рождает много ответной агрессии.

Лан, извини, не в том, вообще-то смысле писал, как ты прочитал. Просто чуть ли не каждый день вижу, как молодняк колотится, а кому удается в первый раз отделаться скользячкой без каких-либо последствий, горланят на всю улицу, что я и так крепкий, упал и цел, нах мне ваша защита дорогая и толку нету и т.д... .
Я был свидетелем страшных мотоаварий, когда пол головы отламывалось от байкера на спорте при ударе о Крузак 200. и дело не только в том, что он ехал намного быстрее потока, а в том, что он кроме шлема ни чего не одел :шорты и сланцы, а шлем не застегнул. Очень неприятно смотреть на все это, а потом тратить время, вызывая ментов, скоруу, давая кучу объяснений... Мне не сложно, но уж лучше просто под колеса поезда прыгать- эффект тот же, но хоть ни кто видеть не будет. А вот после таких "летчиков" всех байкеров и считают мудаками , которые ни чего не признают. Одна паршивая овца портит все стадо"- учти, данные слова к тебе напрямую не относятся.
Я так же попадал в аварии, но виноват был лишь единожды- 10 лет назад зимой на колясыче (мне 16 лет было) решил в повороте срезать угол, ну и угодил крылом коляски в встречную ниву... Был неправ, но была зима, и я благополучно перелетев через мот встал целехонький.
Больше серьезных аварий за мою, достаточно насыщенную, кстати, мотожизнь не произошло. и я частенько сам НЕТОРОПЯСЬ катаюсь по городу всего лишь в шортах и сланцах- даже без жлема, но и все маневры продумываю заранее, а зеркала и вовсе смотрю чаще, чем вперед. И скорость в этом случае- 60 км/ч. Но на трассе- полностью запакован.
А по поводу аварии-ну сам цел и слава Богу. Железяку восстановишь или заменишь, не все время на одном транспорте ездить. На меня не обижайся- лишь здоровья и дальних километров желаю. и лишь на крепком аппарате. и не важно каком: русском, немецком или японском -всегда дружите с головой и, может, доживете до старости.
Я обоими руками за то, что бы наше мотобратство было единым, все понимали маневры друг друга, но у сожалению, так не получается, и происходят жуткие аварии, а мотоциклист- наименее защищенный участник движения. Вот я и хочу, что бы все минимизировали эти потери, если авария , не дай Бог, произойдет.
Шлем у меня совсем не дорогой, и ему к слову- 5 лет.
Я понимаю, что после драки кулаками не машут, но ведь лишь так доходит до многих, что экип- это твоя зацепка к жизни, как ремень безопасности для автомобилиста. Не пренебрегайте этими средствами.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

СобачийНаездник's picture

Да я тоже в паре моментов "круто заложил".
По поводу-же физ. подготовки, есть у меня на работе просто один коллега - парнишка комплекции "дрищ". Услышал как-то краем уха, что он вроде подумывает о мотоцикле и сказал про дукати кубов на 650. И вот что-то я как представлю то, чего представлять не стоит, так мне кажется что его и никакой экип не спасёт. Да чего там, сила нужна иногда хотябы чтобы просто удержать мотоцикл, по крайней мере до появления умения. В его случае я надеюсь что он, если всётаки решится, то для начала просто уронит его во дворе, не сможет поднять и на этом всё поймёт.) Ну и самому мне пару раз когдато регулярные занятия помогали отделаться лёгким испугом (не на мотоцикле, но всё-же)
А что до личного отношения к всевозможному "обвесу", то я вовсе не считаю себя железным человеком и на дальние поездки одеваю что есть, просто подсознательно надо дойти до осознания того что "вдруг" случается больше дома, когда его не ждёшь, а не там где/когда может произойти что угодно) и к томуже в знакомом районе расслабился и проглядел потенциально опасное место. Колени, кстати, в этом сезоне специально купил потомучто всю весну приследовало какое-то чувство что "надо, может пригодится", теперь вижу что чувства надо внимательней слушать)

Я тоже сейчас например мог бы "сорвать покровы" и сказать тем кто ещё не отрывался от земли, чтобы предохранялись всегда и особенно когда едут близко и чтобы никогда не теряли бдительности, да только понимаю, что каждый к этому приходит только своим собственным опытом, за очень редким исключением.

P.S. Зато теперь не сомневаюсь менять-ли шлем, после такого точно надо новый.

Лан, восстанавливайся и не парься. для себя ты выводы сделал. Кстати, посматривай аварии на ютубе- видно самые частые ошибки. А железяка- она и в африке железяка- или исправишь, или сменишь.
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@

СегрейВояж's picture

Я после аварии по суду получил 110 тысяч рублей за Урал Волк 2001 года.
Правда я судился 8 месяцев.
Призываю всех подавать в суды на тех кто нас сбивает.
Тебе уже вред моральный на 10 тысяч причинили.

СегрейВояж's picture

Наездник тебе уже должны 10 тысяч.
Только за факт что тебя сбили

Bordo's picture

Считай, в рубашке родился. Главное, сам цел - железо дело поправимое. Про экип сам теперь знаешь. Удачи!

MORO_111's picture

а чо не тормозил то?? я каждый божий день встречаюсь с такими умниками не смотрящими в зеркала. не тормозил бы каждый раз - давно в земле бы гнил. ну и дай бог чтоб тебе 5 000ру по страховке выплатили..

СобачийНаездник's picture

Ехал против солнца, на закате, когда оно уже приблизилось к горизонту и било точно в глаза, при нЕсколько затёртом и визоре, к томуже знакомый район - был расслаблен, по всему поэтому видимость у меня была весьма скверной. Газелист резко выскочил, уверенный что я заторможу перед неровностями на перекрёстке - там все автомобилисты тормозят, а мне-то что, у меня одна колея, можно славировать)). Тормозной путь, по памяти, составил кажется метров 10 от силы 15, при начальной скорость 80-85 (если что, разрешённая там 90, со слов прибывших сотрудников(это на случай если кто решит что типа эта территория уж год как стала москвой и надо ездить 60))
P.S. своей части вины не отрицаю: 1) нельзя расслабляться, 2) если все тормозят, то и ты тормози и не важно, что до впереди идущей машины почти 100 метров, 3) визор надо вовремя менять на свежий (кстати его честно искал, но не успел найти).
P.P.S. А на разборе меня всё-таки признали полностью правым. Посмотрим теперь насколько страховые счетоводы оценят технику (*с горько-ироничной ухмылкой*).

СегрейВояж's picture

Если нужен образец документов в суд пиши я вышлю

СобачийНаездник's picture

Спасибо за предложение, но судится нискем не собираюсь.
С водителем потомучто во-первых хоть по правилам он и не прав, но по человечести я его понимаю - очень часто строгие правила превращаются в понятия и ощущения ситуации. И не только у водителей газалей, но и у всех остальных. Это конечно не правильно, но и за собой я это тоже часто замечал, если кто-то этого за сабой не видит, то скорее всего плохо смотрит). Просто мне не повезло что он ошибся в ощущении (ну это кроме ПДД и требования уступить дорогу) ). Так что совесть всётаки судить его не велит. Ну и во-вторых с него просто хрен что возьмёшь)
Со страховой не собираюсь потомучто мне просто моё время дороже. У меня не самая маленькая зарплата и на урале я езжу не от нищебродства, так что я лучше отдохну, а с новому году скоплю на новый мотор и восстановлю аппарат. У меня и так слишком долго не было настоящих выходных, когда можно просто отдохнуть (всегда или гараж строить или мотоцикл делать или ещё что), чтобы ввязываться ещё и в суды. Нет, правда, я лучше пару месяцев отдохну, а эти деньги у них пусть отсудит тот, кому они нужнее, такой человек обязательно найдётся.

Malafey's picture

+1

СобачийНаездник's picture

Вот не хотел я судов, вот честное слово не хотел. И даже еслиб там какие нибудь пару тысяч приписалибы - просто на них отметил бы это событие (ну или хоть что нибудь отметил бы). Но эти контрацептивы из страховых этих компаний мне просто в душу плюнули!
Получил сегодня письмо от них, в котором объясняется, что в выплате отказано потому как, дескать, при изучении полученных повреждений, они пришли к выводу, что в результате этой аварии аппарат не мог получить таких повреждений.
В связи с таким возмутительным актом гомосексуализма, прошу коллег поделится контактами (хотябы просто название по которому их можно найти), если кто знает нормальную контору, в которой можно провести независимую экспертизу.
И ещё дополнительный вопрос к товарищам компетентным во всех этих судебных делах. После такой несправедливости, естественно, во мне кипит жажда мщения и желание теперь получить с них максимальную сумму. Что-то мне подсказывает, что "теперь" у урала и рама кривая и её надо дико править и колёса восмёрками, которые я никак не смогу сам выровнять, стоит это проверять или мне начнут гнать, что типа почему сразу об этом заявил, что за изменение показаний и т.п.?

СегрейВояж's picture

Я вызывал эксперта делать оценку своего Урала после аварии из конторы которая находится на улице Вешняковская (напротив кажется 15 больница).

Сообщи мне свой электронный адрес я для образца сброшу тебе в электронном виде свои документы в суд.

СегрейВояж's picture

Название экспертизы "Инвест Консалдинг".

Документы в электронном виде отправил. Тебе нужно под себя их переделать.
Могу папку документов предоставить с которыми я в суд обращался

СегрейВояж's picture

В моём случае я реально получил 110 тысяч и мотик на ходу

Активные обсуждения форума

User login