Течь моста ,через ступицу колеса ))
на сайте:
июн-12
нахождение:
Короча
|
|
03-08-13 20:50
|
|
Здравствуйте ,оппозитчики ! Последнее время стараемся ездить на мотопробеги да и просто катаемся поэтому вылазят все новые касяки сборки )) Теперь почему то потекло масло из ступицы снаружи колеса ! Не из воротникового сальника (колодки сухие тормоза есть), а по ступице прям через подшипники и наружу ... Я сначала думал литол плавиться вытекает но нет нигрол с моста , может кто сталкивался ... в мосте в ступице стоит втулка распорная ( болтается ) должна ? Там нет ни каких дополнительных уплотнений ? В книге смотрю ... А че то фигу вижу .... |
|
Не хочется тебя расстраивать, но так течет именно сальник.
________________________________________
Доеду - сделаю: Глаза бояться, а Урал едет!
Там плохое качество фото ,но именно сальник весь сухой, и опять же где логика ? Допустим течет сальник ,попадает на крышку в дренажное отверстие на улицу ,если не хватает диаметра или забито оно выливается на колодки . Я не раз видел как они текут, но такое впервые ) ,течь масла можно увидеть по шлицам внутрь подшипника потом на улицу ,одно понять не могу почему легче внутрь колеса попасть чем по шлицам внутрь барабана вытечь ???И что внутри должно стоять ступицы ? Трубочка (распорка ) И все ? Нет там уплотнения ?
Втулка прижимается осью когда затягиваешь гайку оси. Втулка должна быть притертой и абсолютно чистой. На старых редукторах шло уплотнение фетром, потом осталась только маслосгонная канавка. Разобрать, промыть, осмотреть, подумать откуда течь, скорее всего песок между втулок.
т.е она не болтается ? А проходит плотно в ступицу ? Там было колечко типо валенка как набивка на змз шных моторах , это получается оно идет через подшипник (шариковый ) заливается в ось и там протекает ? Спасибо ответ исчерпывающий ,разобрать определить собрать)) Надо смотреть принудительная смазка подшипников колеса это прикольно но не эстетично ))
Она не болтается а стыкуется с одного торца с втулкой колеса а с другого с крышкой редуктора. Т.е. в этом случае потек фетр или втулки не прилегают друг к другу. В случае если грязь между крышкой и втулкой- масло идет к резьбе оси, у меня так было на Вояже.
Это скорее всего потекла именно внутренняя втулка ступицы.На ней должно быть войлочное уплотнение,по идее.У меня стоят резинки.Полёт нормальный.Один сезон отъездил вообще без этой втулки,когда разобрал-офигел,потому как масло не текло и не потело нигде.
да надо втулку делать длиннее , может прижмется ...
Если хочешь чтобы никогда не текло разбирай редуктор, вынимай 207-ой из ступицы, покупай новый закрытый резинками, с одной стороны резинку выковыривай, с другой оставляй. На ступице для съема подшипника со стороны шлицофф есть 3 стрёмно просверленые мелкие дырочки, так вот их завариваешь и заподлицо сварку убираешь, нагреваешь ступицу, вставляешь втулку, потом подшипник резинкой ко втулке, после того как подшипник нагреется от ступицы одеваешь на него крышку редуктора и собираешь редуктор. Из-за того, что 207-ой сидит с натягом в ступице и в крышке, 3 отверстия для съъёма подшипника заварены, по которым масло могло бы попасть на ось, + в подшипнике с одной стороны стоит резинка - масло физически не может через эту простейшую систему попасть на ось колеса и наружу. Все просто и гениально. Дерзай или смирись. Или сделай более правильно - купи джапъ.
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.
Спасибо буду делать как ты описал, а как же труЪ оппозитчек ?? Понятно,что джап будет меньше ломаться но и на обслуживание его уходит не слабо ( , и куда инструменты девать ? Заржавеют ведь ...)))
Найти распорную втулку с канавкой под уплотнительное кольцо (если у тебя не такая) и поставить хорошее уплотнительное резиновое кольцо.
_________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!
я токарю закажу будет делать )) Сейчас размерчик накидаю ... И тут напрашивается вопрос ,в ступице есть бортик из за которого эта самая втулка просто так и не вылазит ,она(втулка ) должна выглядывать за его ? Иначе нет в ней смысла ... То беж если смотреть с стороны крышки моста идет утолщение потом внешний диаметр уменьшается и выглядывает за бортик . Тем самым упрется в конический колеса ? Надо по принципу заваривания отверстий идти (надежней как то ).
Нефиг там заваривать. Если все нормально собрать, то редуктор не течет. Даже без сапуна если не жать больше 100, но у Днепра он есть, если не забит грязью и крышечка присутствует. Предложения купить Джап фтопку, это способ решения проблемы собственной несостоятельности для безвольных мягкотелых сопляков. Только русский мотоцикл.