нужен совет: стабильно работает на холостых дергается при разгоне
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
02-08-13 7:32
|
|
Зажигание старый оскол метка стоит на О, карбы отрегулированы и чистые, свечи не черные. Стабильно работает на холостых, а при разгоне дергается, без хлопков в карбюратор и глушитель, но когда разгониться едет стабильно. В чем причина? Может зажигание пораньше сделать? Или может что ище посоветуете. |
|
Смотри зазор ротор-датчик, на старом осколе это критично. Как вариант, могла накрыться микросхема, для определения неисправности последней подключи тахометр и крутани газ. Если после 2000 примерно тахометр будет показывать погоду на марсе - меняй ее.
После разгона работает стабильно. Т.е едешь под 80-100 и никаких дерганий. Значит микросхема в порядке.
Неа, у них есть такой глюк - нестабильное искрообразование в диапазоне 2000-4000 оборотов. Уже ремонтировал такие
Когда едешь под 80 как раз диапазон 2000-4000 оборотов и хлопков нет
В общем, или микруха (стоит копейки, меняется за 10 минут), либо зазор. Крайне маловероятно - подгоревшая катушка либо свечи, что легко определяется заменой на заведомо исправные
При разгоне - обеднение смеси. Попробуй прикрой воздушную заслонку и попробуй режим разгона. Если поможет, то либо побольше ставь жиклер, либо подыми иглу. Ещё уровень может быть маленьким в карбах. Ещё из-за не синхронности карбов может быть. Ещё бывает слабая подача топлива в карбы, но в таком случае при открытии дросселя на-полную будут рывки тоже.
Да, кстати, недавно одного паразитчика так починили - прочистили бензофильтры )))
спасибо сегодня попробую все методы, потом отпишусь
Ну и что не отписался-то?) у меня такая же проблема щас стоит....
Я бы ещё положение поплавка проверил...Так,для верности,по книжеце.
И свечи.
Описанная картина имеет быть, независимо от теплового состояния двигателя ? Если дёргается при разгоне слабо прогретый - у меня такое было ,одно время. Даже не просто дёргался , а прямо глох. Завёл- прекрасно работает, чуток прогрел, тронулся - начинает терять обороты,дёргается и ,даже, глохнет. Мало топлива, как я понимаю, поскольку нажатием на утопитель выпендривающегося цилиндра ,дёргание устранялось. На прогретом двигателе дёргание возникало очень редко. Но бывало пару раз. Отрегулировал и отсинхронил карбы - порядок. Но всё-равно, изредка случались "взбрыкивания". Это ж "Урал"...Без сюрпризов - никак. Причина этого у меня была в нестабильной работе запорной иглы в поплавковой камере - то зависнет,перекрыв топливо, то в нижнем положении застрянет. Но это нечасто случалось и щелбан по утопителю,как правило, помогал.