Оцените мой оппозит 2
на сайте:
янв-07
нахождение:
Тюмень
|
|
01-08-13 8:57
|
|
Привет всем! Многие, наверное видели мою прошлую тему http://oppozit.ru/post_45008.html, волею судеб этот аппарат был продан,а я пересел на 1100 кубового японского монстра) отьездив пару сезонов |
|
Крыло переднее - не то.
Ну и зеркала бы поменьше и похромированнее.
А в остальном - очень красиво и приятно. Молодца!
_________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!
отлично
А что здесь оценивать?
Согласен со Шлансом, крыло коряво стоит. А так, отличный, красивый классик.
Вторая фотка снизу - прям SOLO ST)))
..к чему ты явно и стремился.. Осталось 750 установить.
750 в планах,да и вообще весь перед от ст
Прямо сейчас можно увидеть градус неадеквата в отношении нынешнего ИМЗ. С нового ST все кому не лень обблевались, а 650-ка в схожих формах и с ублюдским крылом - отлично же, наше все!
Дак обблевались исключительно изза цены,стоил бы 100-150т.р. дак нахваливали бы и радовались
Фишка в том, что этот мотоцикл на самом деле обладает очень конкурентоспособной ценой, дешевле на существующих компонентах его просто не собрать. Одноклассники минимум на 100 тыр дороже. Поставить на свой самопал перед в сборе? Одна Марзочча от 40 тыр. Не говоря уже о брембе и новом колесе на люминевом ободе. Плюс на 750 мотор мудрый и опытный дилер выставил просто конский ценник. Суммарный бюджет выйдет никак не меньше цены нового мотоцикла.
А, к черту, старые песни о главном.
ну это у вас там через 100500 барыжных накруток и посредников марзочча 40р стоит а у нас ирбит под боком)) ненадо думать что на заводе мотоциклы собирают из запчастей по магазинным ценам.
Он обладает конкурентноспособной ценой только потому,что в России,да и Украине,огромные пошлины
В тех же штатах Урал абсолютно неконкурентноспособный
Да и то,по цене Урала у вас\нас можно купить Хюосунга ...
На него и смотрел, когда делал))
Молодец зёма!
Спасибо)
красивейший мот!молодец!
Спасибо)
присоединяюсь мот красив. но крыло переднее от совнархоза смотрелось лучше, хотя тут конечно дело вкуса,но выглядел бы точно гораздо брутальней:)))
Ну здесь небыло погони за брутальностю, к тому же колесо на 18 под совнархозным крылом смотрелось бы крайне несуразно)
Переднее крыло не того радиуса, попробуй дешево резани 18е от Ижа или достань от патрульного или Соляка 90х. Все остальное очень достойно
На первых фото из даля, на старый Восход похож.
Приятный вид! Про крыло уже сказали, и заднее тоже можно доработать. Еще я бы приборку покрасил в цвет мота и ободок без козырька поставил.
+
ладный мотик. аморты от чего?
амморты от нового урала)
мот четкий
огурцы новые?
сколько стоят и где брал?
то же себе хочу два огурца поставить
Огурцы новые,сколько стоят хз,были в загашнике
Молодца!!!!!!!!Видел у "пролетария" в Н.Челнах новый за 280тыс.Точно такой же только двиг 750.Ну ещё брембо на обоих колёсах.А остольное один в один.
Блин! Увидел название темы. Дай, думаю, зайду подобосру и карданом кину, а тут приличный аппарат...
Крыло на морде однозначно менять на 18". Сзади надо что-то придумывать или с крылом или с колесом, ибо не гармонирует как-то, что ли. А в остальном, зачётный пепелац!))))
Ахриненный, и всё в нём смотрится и мотор 650 кубовый и ромашки, и подумал и нахрен мне нужен волк, там вояж или ретро, если этот смотрится зачётно
Сделай подробное фото крепежа водительской лягухи. Можно на мыло [email protected], очень надо.
Здесь смотри http://photo.qip.ru/users/7555bob/96691524/
+, однако переднее крыло или колесо...
Переднее крыло от минско иожно попробывать, с этими креплениями, заднее опустить однозначно. Или переднее приподнять чтобы центры окружностей крыла и колеса совпадали.
дуги, фильтр, боковая подставка, боковые крышки - КБМТС?
Да ,+еще багажник КБМТС
Едрид-мадрид!!! Прекрасный мотоцикл! Только крыло глаза режет немного. Молодец! Талант!)))
_______________________________________________
<Делай то, что по душе, на своем стальном коне!>
Спасибо) крыло исправлю
неплохо!
.крыло. но вообще айс..
Чудный мотоцикл, каким бы не было крыло оно все равно не затмивает его крутости. Но его лучше заменить))))
задняя резина каких параметров ?
120/90/18
Вдохновляет. Мне глушаки не нравяться. А крыло вроде нормадьно.
Ну стандарт. Да, покрашен. Да, резина.
Но восхищаться тут нечем особо, мотоцикл как мотоцикл.
Стандарт с легким налетом колхоза в виде крыльев торчащих и угловатых бардачков, не сочетающихся с округлым баком.
Messer совершено прав, но автор и не вещал что мотоцикл его из ряда вон выдающиеся.
Но большинство и этого сделать не могут, чтоб стандарт приличный собрать и ездить на нем. Большинство сдаются, опускают руки и покупают японский мотоцикл :)
Не сдаются, а меняют приоритеты.
Тоже плюсану. Урал никогда не станет другим мотоциклом — чоппером, спортом, эндуро или турером. Каждый класс решает свои задачи лучше других. Понимание этого — очень важный момент. Если вам изначально не нужен был ретро-классик, то какого черта Урал должен быть в этом виноват? Больше мотоциклов — хороших и разных.
Вот одновременно соглашусь и нет с вами двумя.
Некоторые получив опыт, знания, другие ресурсы (а иногда или как правило от момента разбора до полной сборки проходят годы) хотят всего и сразу или действительно понимают, что хотели они не того или приходят новые возможности и т.д. Всё это имеет место быть. Но так же и имеет место быть элементарная лож самому себе. Человек порой искренне заблуждается, думая что Урал ездящий собрать, за не фиг делать. Для некоторых это действительно так, но они ГУРУ для тех кто только так думает, а по факту не чего и не сделал.
С Уралов делают разнообразные мотоциклы и с двигателем от Урала, сами пользователи этого сайта свидетели этому, но что бы то не делал кто-то или что-то с Уралом он всегда останется УралЪ.
Что-то мы немного не к месту обсуждение начали =)
Поясню свою мысль. Если бы по воле небес я был ограничен владеть всего одним мотоциклом раз и на всю жизнь — это была бы средняя воздушная карбовая эндура-одостволка кубов на 650. Вроде хонды XR650L. И плевать ТруЪ-неТру (мир по-дизельному, ага). Переделать урал в нечто подобное просто физически невозможно. Но когда есть возможность купить несколько мотов (пусть и не в один момент, а раз в пару-тройку лет) — совсем другое дело. Это прекрасно же, живем один раз. Можно руководствоваться эмоцией "просто нравится".
Полностью согласен. Мотоциклов должно быть много и разных, например:
- Урал одиночка (стандартная одиночка)
- Урал кастам :)
- Урал колясочник (летний вариант)
- Урал колясочник, приводной (зимний вариант)
- Урал для души (М72, М-61, М-73 и т.д)
и только УралЪ :))))))))))))))))))))))))))))))))