плузакрытый потшипник вместо экранной шайбы | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

плузакрытый потшипник вместо экранной шайбы

оппозитчик alex_el7
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Краснодарский край, Славянск-на-Кубани

Всем привет у многих возникали вопросы что ставить то или это и я решил выставить фото установки потшипника что бы сомневающиеся делали свои выводы и так начнем берем полузакрытый потшипник я использую именно полузакрытые с металической обоймой можно конечно использовать закрытые с резинометаллом и одну сторону вскрывать но тут кому как удобно окуратно садим на колено чтобы ни деформировать пластину в отличии от шайбы с пружинкой потшипник ни стирается и ни режит и рвет сальник (у меня были такие остатки от шайбы выкинул так бы фото скинул у кого есть кидайте в тему)

далее переходим к крышке лично я делаю так маслоотводящий канал рассверливаю под 8мм и делаем что то вроде воронки что бы уменьшить в разы нагрузку на сальник т.к. стандартное отверстие матловато

если установить сальник для наглядности

ну и рассверлиный вариант




ну и конечно используйте сальник двухбортный импортный 50х70 для лучшего эфекта и конечно на любителя болты крепления крышки я использую из нержавейки и сажаю на резбовой фиксатор без обвязки проволкой

и конечно ни забываем полернуть рабочую часть маховика что бы конавками и задирами ни резать сальник в принципе нужно полеровать все поверхности в движке которые работают с сальниками.

если у кого есть какие еще дополнения или улучшения этой системы выкладывайте пишите.

interceptor's picture

Всё правильно написал что в конце статьи)))
Первые пару пунктов при нормальном сальники ИМХО безсмысленные.

Молодец, земляк, пытливый)))

Нержовые болтики кстати прочнее даже говношестигранников китайских которые якобы 8.8

Сальник есмть Кортеко 50х70 19017040В стоит рублей 90)))

ПС. Не ставьте болты с внутренним шестигранником на крепление задней крышки да еще с шайбами - могут цеплять маховик!

ППС. Сальники такие же устанавливаю либо чаще кортеко.
Маслоотражающую шайбу не ставлю вовсе.
Проблем с данным узлом замечено не было.

Mr_Vlad's picture

А я и на фетр не жалуюсь, проваренный в консистентной смазке по времени прослужит на порядок дольше резиновых сальников, я не говорю про километраж, фетр столько не проедет, но зато через 10 лет не потечет как манжета

UralMan's picture

К зиме буду покупать импортные сальники, но интересно как себя поведет сальник от World Motors? (сам то я такое говно никогда не поставлю, просто надо друзей переубеждать-то)
________________________________________________
Как сделать наддув из бабушкиного пылесоса "Ракета" и Закись Гороха?

Санек-750's picture

Насчет шайбы на подшипнике: при вскрытии мотора (не помню, к-750 или урал) под этой самой шайбой было много говен, а вот при работе со стандартной экранной такого не наблюдал, т.к. она не плотно прилегает к подшипу и позволяет туману проникать сквозь сепаратор.
Да и смысл какой в шаманстве с шайбами, если сальник ставить правильный?

New forum topics

Активные обсуждения форума

User login