Эталонные показатели компресси для свежих 750ок | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

Эталонные показатели компресси для свежих 750ок

оппозитчик aliech
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Читаю камасутру, которую мне с пепелацом выдали, а там и нету такого. о_О
Так что должен компресомметр на прогретую казать?

Laford's picture

Ну фикзнат! У меня НЕновые номинальные цилиндры и поршни, правда с новыми кольцами
от мазды(читай-хастингс). На холодную 10,7-11,2. На горячую не мерил, но кик протоптать
проблематично! (и при этом - никаких прихватов, даже после двухчасовой бубнежки по пятачку 50х50 при +25!).

Laford's picture

Вот кстати померь и скажи, что должен казать...

Mr_Vlad's picture

От компрессометра зависит очень, они сильно далеки от эталона

СегрейВояж's picture

12 должно быть

Night Rider's picture

что, мопэд дымит, не едет, жрет масло адово и оно же из сапуна рекой хлещет?

aliech's picture

Нет, просто в одном котле было 12, в другом 9. Там где 9 - фаски на выпуске как не было совсем =/

Night Rider's picture

тогда другое дело. Если в одном 12, то должно быть 12. (вообще такая компрессия, должна быть как раз в карбюраторных двигателях со степенью сжатия 8.6) Ну и одинаково должно быть во всех горшках (ну разница не больше 1 атм). Я вообще перестал последнее время париться по абсолютному значению, главное чтобы поровну было. У меня после расточки на 79 с новыми кольцами вообще по 7 было с самого начала, потом поднялась до 8, потом не мерил ))

Laford's picture

Это на новом мопэде!? Во балин!
У меня три разных компрессометра, показания один-в-один.

aliech's picture

Ну на колечки я не очень грешу. Пипелац то новый. А вот клапан выпускной придётся тереть.
Надо бы и маслосъёмники махнуть, заодно...

nikll's picture

У меня на 825сс 12,5-13 правда степень сжатия под десятку.
На 750 нормальная компрессия от 11 должна быть, 12 это если поршневая просто в идеале :) Если меньше 11 то в первую очередь смотреть клапана

Летучий's picture

Летучий's picture

nikll's picture

Чтоэта за интересные картинки?

Летучий's picture

Первая - осциллограмма давления в цилиндре на ХХ. Справа красным цветом график УОЗ Уктуса. По осцилке видно, что макс. давление чуть выше 4 ат, что вроде как норма, а вот газодинамические фазы ГРМ совершенно не для этого мотора, фаза выпуска широченная до одури при весьма маленькой фазе впуска. Это при верховом РВ. Фазы начинают приходить в норму лишь с 3000 об/мин, и принимают нормальные типичные значения на 4000 об/мин, что подтверждает заявленный заводом макс. крутящий момент на этих оборотах. Вывод - "верховой" РВ ИМЗ по своим фазам больше подходит моторам, которые крутятся до 9-11 тыс. об/мин. График опережения расчитан программой по максимальному давлению в ВМТ и моменту подачи искры. Некоторая смазанность графика при наборе оборотов вызвана тем, что делал несколько прогазовок с разной степенью открытия дросселя. Могу сделать вывод, что в Уктусе есть некоторая задержка в расчёте УОЗ для данного конкретного момента подачи искры, что выполняет некоторую роль вакуумного опережения зажигания. Само же зажигание выставлено по камасутре.
Вторая картинка - графики зависимости давления в цилиндре от оборотов и степени открытия дросселя. Там более менее понятно, думаю разберётесь сами.
Все представленные здесь замеры получены по датчику давления в цилиндре в составе мотор-тестера. Поджиг смеси в исследуемом цилиндре не происходит.

User login