Помогите,черные свечи. Незнаю что и делать уже
на сайте:
ноя-11
нахождение:
Новочеркасск
|
|
31-07-13 13:09
|
|
Здравствуйте! Купил год назад карбоны к68у. И с тех пор никак не могу довести их до ума! Проблема в том что расход увеличился,да и свечки постоянно черные.игла опущена на максимум,фильтр я чистил,промывал.С зажиганием тоже вроде бы все норм(стоят контакты),да и на движок жалоб нет(новые поршня,головы,кольца) компрессия в норме)))Помогите если кто сталкивался!)) |
|
Пошёл за попкорном и устроился поудобней, чтобы смотреть на низколетящие карданы))
(А по теме: из сообщения можно сделать вывод что ты не настраивал поплавки и не подбирал главный жиклёр. Что помешало тебе это сделать, мой юный друг?)
Т.е искать иклеры меньшего диаметра и регулировать уровень топлива?
То-есть да, только в противоположной последовательности. Как вариант ещё может быть вусмерть забитый воздушный фильтр.
А кроме этого учить мат. часть; читать книги; пользовать поиск; если вдруг поиск не дал результата, читать темы по теме. Тут чтобы найти не разжёванный вопрос, надо очень сильно постараться.
А ещё, кроме того, хамить старшим и в том числе более опытным участникам форума не вежливо (Это про твой ответ Интрудеру) - родителям порицание за пробелы в воспитании.
Купи бежевой краски и покрась. Будут правильного цвета тогда.
Голову покрась себе
Если какой-то дебил не может не только отрегулировать карбы, но даже почитать про это пару страниц текста, то ему остается только красить свечи краской.
Лови кардан, рукожоп
Не напрягайся.
Меняй карбюраторы
А регулировать пробовал ?
Там есть винтик который регулирует подачу воздуха, например выкручивая его обедняешь смесь.
Чё уж сразу уровень да жиклёры вместе с карбюраторами менять.
качство смеси тоесть))Но у меня почему то когда выкручиваешь его более чем на 1,5 оборота.то мотоцикл плохо работать начинает.когда ручку газа поворачиваешь то он чхает и стреляет.
Думаеться мне, что мы тут говорим про регулировку на рабочих режимах, поскольку именно на них мы и ездим. Если у него на холостых свечи коптятся, то это не повод для драмы - когда поедет очистятся, всё-таки мотоциклу предполагается ездить, а не стоять работая на холостых)
Чихает и стреляет - лишака обеднил, вообще то нагар смотрят на полностью прогретом двиге, когда прохватишь км 2 на 70-80 примерно...
Еще нагар смотрят на полном газу по трассе и на холостом ходу на прогретом двигателе. Вообще нефиг париться, черный и хрен с ним, лишь бы везло. Сломает, починит, потом научится. Ну или на Джап пересядет, они же НЕ ЛОМАЮТСЯ :)