Дымит левый цилиндр | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Дымит левый цилиндр

оппозитчик ildaridelbaev
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Саратов

Здравствуйте. У меня такая проблема. Вчера снял головки и цилиндра для замены поршневых колец. Поменял кольца, начал собирать кольца развел в разные стороны как по книжке, все собрал... Начал пробовать заводить ....завелся быстро... Работает хорошо, но через минут 2-3 я заметил что с левого цилиндра начал идти дым с выхлопной трубы... Думал что кольца сломались разобрал все в норме . Теперь ломаю голову из-за чего идет дымок...Дым не сильный...так слегка на холостых дымок идет, на оборотах чуть побольше. Компрессия в обоих горшках около 9... Кольца Украина...Лебединский завод вроде...Номинальный размер 78.0. В чем может быть проблема??? правый цилиндр нормально, дыма нет... Может кольца притерутся и дым со временем пропадет????

ildaridelbaev's picture

Ещё в левом цилиндре свеча была в масле..

baster7123's picture

У меня было нечто подобное на старом урале. Зеркало цилиндра было исцарапано. Если зеркало у вас в порядке и хорошая компрессия, то скорее всего маслосъёмное колечко со временем притрётся и проблема исчезнет. Хотя ещё и через напрявляющие может масло в цилиндр набегать. Непомешало бы проверить обратку, вдруг забилась.

Essiorh's picture

У меня вообще в правом глушаке масло постоянно. Вот это кольца. И компрессия в правом 3, в левом 2.8 :) двиг к-750м. А у тебя уровень масла нормальный? Может много налил? И если мт, посмотри клапан на маслонасосе. Может он не сбрасывает? Давление измеряй. И в цилиндре дырочка может быть забилась герметиком, через которую масло лишнее стекает. Либо может хреновое маслосъемное кольцо попалось.. Зазор посмотри на нём.
_____________________________________________________________________
Ride free

ildaridelbaev's picture

Зазор в кольцах 0.25 ...А на старых кольцах дыма не было...хоть там и зазор в замке почти 1.3 мм

ildaridelbaev's picture

Масло 2.2литра залил...Мотоцикл Днепр к 650... по щупу масло чуть выше самого верхнего деления..

Essiorh's picture

Начерта так много? Сливай грамм 250. Или сальники все выдавит нафиг. Картер - 2 литра. Это максимум. А вообще должно быть чуть меньше верхней риски на щупе. Сливай
_____________________________________________________________________
Ride free

alex_el7's picture

Смотри направляющие клапанов видимо зазоры большие и по ним масло кидает.

Fil1's picture

Не парься, колечки притрутся и всё станет ок. На целиндре уже поработавшем износ может не равномерный, типа элипса получилось. Старые к нему были приработанны а новые нет. Замена колец без расточки лотерея, может быть лучше а может стать ещё хуже, чем было со старыми кольцами. У тебя похоже удачно всё, обкотай и наладится.

Laford's picture

Вообщет тему в ясельную группу-бы по-хорошему перенести.. )
Два-три кубика масла в свечное отверстие и компрессию мерять(тока мерять по всем правилам!)! Если больше - это кольца, если стокаже - клапана.
Заодно можно будет понять, от чего дымит.

ildaridelbaev's picture

Все понял... Масло слил 300 грамм. Теперь буду колечки обкатывать....Есть ещё один вопрос, при обкатке какая рекомендуемая скорость? и сколько километров обкатывать?

Laford's picture

Рекомендуется около 300-400 оборотов в минуту, на шпинделе токарного станка
ТВ6, 12 часов и 32 минуты. Любое отклонение (293 оборота, модель станка,
время обкатки 12 часов 31 минута 44 секунды) - влечет к полному износу поршневой группы при пробеге 3-4 километра...
А теперь серьезно:
Уж скока раз твердили миру!..
Скорость обкатки должна быть минимально-адекватная, это 60-70 км/ч.
Коляску желательно откинуть (по возможности). Пробег от 700 до 1000км.
Никаких "отжигов" и перегревов - постоянный контроль температуры цилиндров.
При сильном нагреве - дать остыть. Вобщем, сильно щадящий режим.
На холостых не обкатаешь, даже не надейся!

User login