резинка под вилку кардана в коробку
на сайте:
янв-11
нахождение:
Петербург,гражданка
|
|
30-07-13 12:31
|
|
разобрал коробку. |
|
на сайте:
янв-11
нахождение:
Петербург,гражданка
|
|
30-07-13 12:31
|
|
разобрал коробку. |
|
ну да, на всех днепрячьих коробках в этом месте поидее имеется кольцо, только вся его прелесть наличия сходит на нет из-за рукожопых тупоголовых мудаков, которые на заводе прорезали шлицы криво и разной длины, порой заходя на посадочное подшипника + в 99 процентах проваливали прессовую (или хотябы скользящую посадку) подшипника на валу. От чего по валу масло вытекало в слишком длинный шлиц мимо резинки, а далее наружу.
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.
не в скользящих посадках дело, а в слабых шлицах. обычно к 15 тыс. вилочка уже начинает люфтить на валу, из-за чего начинает ссать маслом. далее по цепочке - увеличиваются люфты на второй вилочке, крестовине, шпонке и тд. наблюдал такое даже на не убитом "дедовском" коробасе.
надо переделывать валы по типу ураловского + широкая гайка
если вилку гайкой хорошо притянуть - она не будет болтаться на валу, соотвественно не будет раздалбывать шлицы имхо. Мне кажется что это просто точность изготовления. Один вал допустим 16.95, другой же 16.55. Отк, как обычно пох... Отсюда и люфт.
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.
в том то и дело, что как я не затягивал гайку и не шплинтовал - все равно люфт со временем появится. да и сколько коробок разбирал (около 20) на всех такая болезнь
А почему "под"?
Я мажу шлицы герметиком :) и в кпп и в редукторе, помогает )))
harleych ну ты даешь, и в Ураловских и Днепровских коробках оно всегда присутствовало с завода. Другое дело, что после переборки народ часто не заморачивался поиском бензамаслостойкого резинового кольца.
Столько уже лет и все равно для себя Урал или Днепр можно открыть заново :)))