наверное к электронщикам | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

наверное к электронщикам

оппозитчик Vanno
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Россия, Краснодарский Край, г. Армавир

возникла необходимость установки электробензанасоса. вопрос такой, как на инжекторных машинах происходит управление насосом? где то должен быть датчик давления, кто нибудь в курсе где? и еще, если прохудилась магистраль, давление упало, насос будет качать постоянно, пока не выльет весь бак на улицу? зажигание включенно. может кто расталкует...

intruder86's picture

Насосом(его реле) управляют мозги. Датчик в рампе ставится. Да, выльет весь бак, а потом сгорит. Рабочее давление насоса 4-6 атм(на инж. мотах, по крайней мере).

Vanno's picture

ясно , рампа это где?

РЕКЛАМА's picture

Если для карбюратора нужен насос, то существуют в природе специальные, с низким давлением автоматически отключаемые.

Для примера- насос от печки запорожца. Но есть и современные.

Syava's picture

На авто эта тема работает так: Насос находится в бензобаке, погруженным в топливо (были старые машинки с внешним насосом), затем есть два момента- первый это когда ты поворачиваешь ключ в положение старт тогда подключается насос и второй когда ты включаешь зажигание, насос подключается на секунды три а потом выключается, затем ты поворачиваешь ключ на старт, насос подключается снова и работает постоянно. Дальше топливная магистраль. С насоса топливо попадает в топливный фильтр высокого давления (обычный прозрачный тут не подойдёт) с фильтра топливо подаётся к инжекторам через такую алюминиевую "палку-трубку" (забыл как она обзывается) :), в эту же "палку-трубку" вкручен редукционный клапан настроенный на определённое давление (в среднем кг3) некоторые редукционные клапана имеют вакуумный шланг, который при работающем двигателе поджимает пружину в клапане, тем самым повышает давление в топливной магистрали, из-за чего инжекторы начинают лить больше топлива обогащая смесь. Излишки топлива от редукционного клапана по отдельной топливной магистрали попадают отдельно в бензобак. Некоторые бензобаки разделены на двое высокой перегородкой и для того, чтоб не устанавливать отдельный насос во вторую половину бака, выводят ещё один топливопровод (шланг) из этой второй половины и заводят его в первую (ту что с насосом) шланг совмещают рядом со шлангом обратки (что от редукционного клапана). В итоге получается, что излишки топлива из редукционного клапана под давлением стекают в бак не просто так, а подсасывают ещё топливо из второй половины бака.
Ну а компутер управляет уже инжекторами, зажиганием и т.д.
:))) как то так....

Vanno's picture

я юэал это чудо , запорожец и знаю про этот насос. у него размер , мама не горюй. Syava , тебе конечно спасибо за увлекательный рассказ, но меня интересовало управление насосом, все остальное и так понятно. а про это внятно рассказал intruder86 , в двух сторочках, за что ему отдельное сп. всем отозвавшимся большая благодарность. все изготовил, работает, только приехал с покатушек. как часы...

Syava's picture

Vanno, датчик давления ставиться не всегда. Я тебе описал схему без него ;)

nikll's picture

1. Насосы бывают погруженными в бензобак и подвесными (например на волгах и у меня на мотоцикле).
2. Большенство систем работают через клапан регулирующий давление на 3атм плюс абсолютное давление_в_рессивере (на ХХ 3атм, тапка в пол - 4атм), все лишнее идет через обратку в бензобак
3. свежие системы с евро4 которые я видел работают без обратки и имеют датчик давления прямо в наососе плюс чтото типа реле которое отключает насос при достижении 4атм и включает когда давление падает ниже 4атм.

Существуют и более экзотические решения но на практике я с ними не встречался.

flremTOOural's picture

про свежие системы абсолютно неверно - ничего не отключает насос при избытке давления, просто регулятор давления стоит в стакане, и выходит одна трубка на рампу с нужным давлением.
http://car-exotic.com/lada-priora/vaz-2170-car-engine-44.html

User login