Двигатель заклинил
на сайте:
июн-12
нахождение:
Короча
|
|
19-07-13 23:24
|
|
Привет всем ! Хочу выложить на всеобщее обозрение мой печальный опыт ((( Переделанная система смазки (фильтр,колечки ,насос) начало рвать шланги снаружи (внутри стоит рвд шланг ) видать плохое качество .Днем произвел замену шланга от блока до насоса , на обычный в аплетке автомобильный для подачи бензина , а за фильтром не поменял , сильно хотелось прокатиться вечерком, вот итог ... + К этому ,что лампочку не подсоединил ,не купил тройник под подключение прибора и датчика пришлось подключить что то одно , и я выбрал прибор хоть и горела на нем подсветка я его не увидел , ехал быстро (домой возвращался ) было уже 2 часа ночи примерно ,чувствую тягу теряет а в шлеме был мотора не слышно ... Я просто нейтралку включил он заглох (заклинил) резко . Тут смотрю все в масле писец в общем ,а была бы лампочка я бы внимание обратил точно ,провод от неё весел и разом на фильтр мкнул и она подмигивала я обращал сразу внимание а прибор Прое... И видео которое случайно получилось (телефон светит только когда видео идет )за мат не обесудте в такой ситуации только такие слова на ум и приходят ... Главное сейчас заменил шланг залил масло он завелся бес проблем давка при газе за 4 залазит ... Буду разбирать ,вскрытие покажет ,но так вроде тихо везде ... Может пронесет? |
|
не могу фотки вставить (((
а как весело все начиналось )
это автотехнология ?
По теме - ты сам во всем виноват два раза, первый раз когда шланги не те поставил, второй раз когда не сделал контроль давления масла (лампочка). Будет хорошим уроком .
Алмото , да понятно (((
Тем самым ты еще раз попытался доказать что Урал круче Днепра. Урал, только Урал, с ним бы такого никогда не произошло.
Ну,посмотрел бы я как долго урал без масла прожил
Урал-для криворуких колхозников!(с)
и любой мотоцикл с сухой системой смазки картера ?
Днепр-для косоглазых нищебродов!!!
Мой Урал лучше любого днепра
Любой днепр лучше твоего Урала
ПС соскучился уже на тему что лучше,Урал или Днепр
-
Мой сосед в деревне поменял исправный Днепр на сломанный Урал.
Это о чем говорит??
Это о чем говорит??
Хотя у меня не было ни того,ни другого,может и брешут люди.
Ни о чём хорошем:) Шило на мыло:) Только урал ещё чинить ему надо(так как неисправный взял). У меня и днепр и урал есть и я не вижу особой разницы в надёжности двух аппаратов. Недостатки есть у обоих. Остальное просто дело ВКУСА.
днепр это тема. Долго мучился с мотором то давление низкое то компрессия плавает от зазора в клапанах то масло течет откуда в принцыпе течь не может. Вот уже научился его разбирать как автомат калашникова на время. Итог установил на днепр уральский мотор и забыл о проблемме с ДВС. .
Да с ку@яли ураловский мотор -то лучше днепровского? оба- говно, если честно. Но то, что у меня случилось- это пипец , тоже.
Как и писал в других темах (Заманало" вроде) у меня застучал мотор при выжиме сцепления. при то, что он 3 месяца стоял и был абсолютно исправен. Но неделю назад выехал прокатиться и он застучал. При выжиме сцепления даже на палец ощущалось, что маховик ходит.
Сегодня от нехрен делать решил вскрыть. Снял коробку, сцепление- маховик намертво притянут. ну, думаю, коренной задний. снял котлы до кучи, маховик сдернул, выдернул заднюю крышку- хер, подшипник - в идеале ( у меня во всем байке стоят подшипники второго класса точности), Ну , думаю, значит передний. снял крышку, выпрессовал и вынул коленвал. Но и передний подшипник- в идеале. что за мистика, думаю. Но тут увидел, что маслоуловитель отпал! а под ним вот это
! а коленвал я брал 4 года назад новый , в заводской упаковке со штампом ОТК! Да, я гонял на нем зимой и ни капли не жалел. Но я всегда считал, что скорее нижний подшипник шатуна рассыплется, чем треснет колено! но вот нет, лопнуло ведь!!! Вот ща думаю, собрать вновь мотор ( у меня кованные поршни, верховой распред, высококачественный подшипники) , благо, у меня еще пара моторов с живыми коленами есть , или выбросить это говно на помойку. даже не в металлолом. И поставить туда литр от К100 БМВ вместе с редуктором? вот только его еще взять надо, а пока он приедет из японии (да-да, не из германии)- это пара месяцев пройдет. Пока сомнения...
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Вот прям один-в-один как у меня. Только у меня и без сцепления застучал. и по диагностике я пёр такими же шагами))))) Осталось передний коренной посмотреть)))
Сочуствую.
Мотор днепра более прихотлив ,это конечно факт... Но опять же я разобрался с системой смазки давление 4-6 если до осечки крутануть (фуоз стоит ) редукционник на 6 сбрасывает . Вопрос в том еще ,что я бы поспорил о том ,что с уралом такого не произошло )) Ведь клин поймал поршень а не вкладыш ,масло из поддона ушло поршневая новая и ей хватило чтоб прихват поймать , я же говорю поменял шланг давка в норме все тип топ не звуков не чего ,и в гараж заехал ... Разобрал для инспекции и как видно не зря.., размер на шейки колена не ушел как не странно ,прихват я мс кой и нулевкой уже вылечил подкину вкладыши и в путь . А если честно то я сотрудничую со всеми металоломщиками в деревне и не одного урала как не странно еще не сдали ))) А днепров уйма , мотор стуканул сдали ,тут же другой берут ... А я морадерничаю меняю все что выжило на металл . Этим и руководствовался когда днепр брал ,(просто хорошо подвернулся) но если появиться ураловский мотор возьму сразу ))) Вот и все политика , есть в металоломе приводной маятник могу снять ,нахожусь в Белгородской области
Поставил себе на 10-го днепра касомотор и забыл про головную боль с давлением масла).А с уралом такого бы не случилось только из-за того,что в стоке давление масла в магистрали гораздо ниже - шланги были бы целы и на месте).Да и вообще затевать подобную переделку в уралодвигле сммысла нет(имхо).А от днепра у меня осталась только рама и коробас - единственный агрегат,который киевляне делали лучше ирбитцев)).
Для Дизеля скажу,что попался брак в литье щеки коленвала - раковина или просто остаточное напряжение металла из-за неправильного охлаждения.Такое,увы,случается - технология первой половины ХХ века,никуда не денешься.
Возможно и раковина. только я его зимой , весной и осенью крутил до упора, ни грамма не жалел, и не было ни каких претензий вааааще! а тут он стоял, я его завел, проехал чуть и он застучал. при чем, что интересно, если сцепление не трогать- все нормально было! ни шума, ни чего. а когда выжимаешь он стучит очень сильно и глохнет, сколько газа не давай. Короче, мотор туда надо другой, не отечественный. И дисковые тормоза, и привод на коляску...
@Лучшее в жизни - путешествия в неизведанные места@
Ломается всё)) По опыту скажу,что даже стандартный днепр не подводит,надо только уметь на нём ездить .
У меня на Урале от перегрева точно так колено лопнуло. И я на таком колене 15км до дома ехал.
Урал 750 и все пучком, а Днепр эскортник поди найди, кстати он тоже на роликах а двиг от него Скунс продает
Только там другая система смазки и щеки на колене в 2 раза толще чем на 750 Урале
Но только не средняя щека, сделать толще ее не позволяет расположение горшков
Средняя тоже,не в 2 раза,но толще
А вы, ребята, тему не внимательно читали: двиг сначала заклнил, а потом застучал. Никакого брака КВ. Это классическая поломка из-за неправильных условий эксплуатации.
Урал\Днепр - главное голова и руки из того места.
________________________________________
Доеду - сделаю: Глаза бояться, а Урал едет!
В общем ,был промерен кв элипса нет размер в допусках по Котову , (мерил токарь прям на мопеде ) гемор конечно но померил. Были подкинуты новые вкладыши и пальцы (на старых чувствовалась выработка)заменены все шланги ,подключена КОНТРОЛЬНАЯ лампочка . Только с пробного заезда ,наездил где то 40 км (спидометр брешет 10 пара) давление на холостом единица чуть выше 4 , пока ведёт себя тихо .Сильно не давал,пусть при катаеться...
ну вот и нах.. ты такие шланги поставил ? собеседник просто труъ мужиг:))))