Вновь к-302
на сайте:
май-12
нахождение:
Майкоп/Лабинск
|
|
19-07-13 22:49
|
|
Тема давно избита, видел кучму советов, типа ставь к63/5/8/жап. |
|
на сайте:
май-12
нахождение:
Майкоп/Лабинск
|
|
19-07-13 22:49
|
|
Тема давно избита, видел кучму советов, типа ставь к63/5/8/жап. |
|
Ну ты и фантазер, воздуха им не хватает. Им нет никакой разницы какой бензин, мои К-37е великолепно настраиваются на 95й, рассчитаны на 66й, конечно 302е так ЧУТКО реагируют на разницу в 8 ед. Понятно что обороты на более высокооктановом бензине чуть вырастут во всем диапазоне, но регулировок им за глаза. В чем заключается подбор поплавков?
Тебе надо проверить пропускную способность всех жиклеров и если она штатная- понизить уровень в поплавковых, если не хватает насечек на иголках или их вообще нет, сделай новые
в изношенных карбах разбит жиклёрный колодец (где игла ходит). это не лечится.
я в жару до конца иглы опускал и не беднило.
может ещё уровень высокий в попл камере...там ведь тоже износ. догадки такие
Ну почему сразу фантазер? Я так рассуждал, что если число меньше, то им меньше воздуха требуется для создания смеси. Поплавки имеется в виду нашли с нормальными иголками, которые не пропускают.
Почему большинство говорят, что 301 и 302 настроить невозможно?
_____________________________________________________________________
Ride free
потому что они обычно удрочены в усмерть .а если есть живые , то вполне себе настраиваются, тут на сайте человек себе настроил(не помню ник), так доволен вполне был. Если есть почему бы не попробовать настроить?
Ну у меня какие вот есть... У меня всего два левых и один правый.. Буду разбирать смотреть..
Да, жиклёры стоят 250е с к301 карбов. Но дело не в них, ибо на холостых-то они не участвуют. Игла на второй сверху метке.
_____________________________________________________________________
Ride free
Вместо @ботни с этими карбами лучше и проще купить и поставить к-65/68,к-2401,или jikov 2928 тайвань
Если давно не лепил пули из говна,то доводи до ума к302
301-е неплохие карбы, если не удрочены. Неплохо настраиваются и достаточно экономичны - 6,5-7 литров на сотню, колясыч, мост 8-ка. Единственно пружины у них туговаты и при езде в жаркую погоду имеет место достаточно сильный их нагрев при езде на 1 и 2 передачах, хоть и имеются текстолитовые прокладки толщиной 10мм. Частично лечил текстолитовыми шайбами между фланцем карба и гайками. На 63, 65, 68 подобных вещей не наблюдалось.
Какието неправильные у меня к301.Расхода меньше паспортных 8л не наблюдал,а доходил и до 15ти
Какието неправильные у меня к301.Расхода меньше паспортных 8л не наблюдал,а доходил и до 15ти
Отъездил на 301-х прилично. не сказал бы что расход большой. Груженый колясыч на дальняке в 700км сожрал 50л бензина. в итоге средний 7,1л\100км
Коляс какой?Кас?
нет, мт10-36
Момент такой забыл добавить, что ИКС показывает синее пламя в цилиндре, если закрыть бензокраник.
_____________________________________________________________________
Ride free
Вновь к-63 ставь!!!! Блин я на днепр 10-36 розточил впуск - выпуск поставил к-63 електро зажыгания 10-ю пару и не узнал мт на газ реагирует только глянь на него !!!!
На к-301 мт прет получше чем на 63/65,но и расход при этом ''валиве'' около 10-12л
Я хочу при аутентичном виде добиться ездабельности и умеренного расхода.. посему к-63, 65, 68 ваащпе никак
_____________________________________________________________________
Ride free
Поставь от 6в явы.
Китай или чехия - неважно,подобрать жиклеры и в путь.
ЭЭЭэх.. И маркером сверху приписать "К-301"???
_____________________________________________________________________
Ride free
Напиши.Нах тебе здались эти к-301?
ПС кто там будет смотреть какие карбы у тебя стоят?
У нас на рынке продаются как ремкомплекты под 301 так и 301 в сборе толи 302.... Китай.
Только качество там не ахти.И цена в 2 раза выше иных китайкарбов