Фильтр на один автокарб.
на сайте:
апр-13
нахождение:
Чехов
|
|
19-07-13 22:49
|
|
Всем привет.Вот решил поставить карб от оки.Всё норм работает только не могу придумать как фильтр сделать.Если у когото есть советы,нароботки и так далее,пишите. |
|
покупаешь черепаху и гофру от москвича, у меня вышло на 200 сотни, даже меньше, ну и болты для черепахи.
Дальше мне попался воздушный фильтр от скутера, у этого фильтра внутренний диаметр как раз под наружний гофры, обрезал гофру, потом запихал ее в фильтри и промазал герметиком все работает.
так же попадался топливный фильтр от камаза или трактара, он как раз в гофру влазил, хомутом стянуть и будет нормально. Но с фильтром от скутера больше понравилось.
вот как оно на мотике
спс.
в планах придумать защиту от воды.
Жду ещё ответов карданов кто знает.
Kelevro спасибо оч помог.
на днепрофоруме глянь, там я дохрена вариантов видел.
Окей
Kelevro хочу спросить у тебя как мот ведёт себя с одним карбом, а то у меня в карб жестоко стреляет.
сначло был жуткий провал, и тоже стрелял в карб, подправил ускорительный насос как смог, если ручку газа по реще крутить то все нормально, если медленней (смотрел на снятом карбе, в самом начале все же струя ускорительного насоса бьет в заслонку, если реще крутануть, то все нормально, пробывал по разному гнуть, но так и не получилось от этого избавиться) то провал с чихом в карб. Надо ставить либо воздушный по меньше в первичку, либо топливный больше. В общем смесь беднит
ЩАс мотик соберу, буду смотреть.
Стояли
Жихлер ХХ 40
первичная камера
воздух 165, топливный 95
вторичная камера
воздух 125, топливынй 97.5
На данный момент поменял местами топливные жихлеры, ну и на вторичку воздуха поставил 135, еще не заводил, завтро может попробую.
У тебя стреляет на холостых или когда газу даешь?
А у тебя с чего карб?Виталий
солекс 83, судя по жиклерам от 1.1
конечно надо воздух ставить я думаю 155 на 95 топлива, но че то сложно у меня проходят поиски жиклеров. НО у меня 720 кубов.
моя версия:
Черепахен - самовар, корпус фильтра по размерам вмещает обычный жигулёвский бублик. Фотографий с полуразобраным фильтром не нашёл.
P.S.: всётаки, думаю, лучше былобы задать этот вопрос в одной из предыдущих тем, где шло обсуждение ваших проблем, чтоб не плодить десяток тем на один проект и все вопросы и ответы лежали в одном месте.
Я думаю найти карб от ОКИ видел у одного чела на УРАЛЕ говорит расход 4,5 по трассе Виталий
в своё время в качестве воздушного фильтра пользовал масляный от камаза, а вот корпус под него делал мне жестянщик, фоток к сожалению нет. Стоял он справа под пассажирским сидением на кронштейне из листовой стали. Карб был К-125 от пускача, расход с полной загрузкой, колясыч, мост 8-ка составлял 5 литров на сотню при 60км/ч. Корпус под фильтр обязателен, мне понравилась реализация как у СобачийНаездник