проблема с реле поворотов. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

проблема с реле поворотов.

оппозитчик костян
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Волгоград

Суть проблемы такова : забрал сегодня у токаря стойки поворотников и начинал их устанавливать. Установил один поворотник; завел мотоцикл - ага моргает. Устанавливаю передний левый ,ставлю лампу - завожу. Смотрю, а поворотники то не моргают и лампа на переднем левом горит еле -еле. Тьфу, блин лампу случаем на 24 вольта воткнул, поставил на обычную мощностью 5 вольт и все- поворотники не моргают при увеличении оборотов двигателя. Повороты с правой стороны тоже - не моргают, на них просто идет напряжение как бы напрямую, только при увеличении оборотов - становится ярче от них свет. На реле на одну клемму на холостых приходится 7,4 вольта ; на другую - 12,4. Вопрос таков - почему они не моргают, неужели сгорело?
Мотоцикл имз 8.103.10,проводка и реле поворотов стандарт.
Может его просто заменить на жигулевское - если да, то как подсоединить клеммы?

baster7123's picture

Хм, и что из этого видео можно уяснить?

костян's picture

вот именно....
а так я реле сделал. нехватало мощности ламп

костян's picture

вот именно....
а так я реле сделал. нехватало мощности ламп

baster7123's picture

У меня тоже есть проблема. Заменил на своём урале приборку, поставил тахометр и спидометр с ВАЗ.
Проблема в следующем: когда начал тянуть провода от поворотников понял, что со сдандартным реле поворотов не получится сделать, чтобы указатель поворота который встроен в спидометр мигал при включении правого или леаого поворотника. Смог сделать только на левый или на правый, так как там установлен светодиод и полярность менять незя. Чтож делать? Думаю верным решением будет установка ВАЗовского реле поворотников. Может кто подсказать как его подключать. Желательно схиматически

Laford's picture

СхИматичность проста до неприличия:
Клемма 31-на массу, клемма 49- плюс после замка зажигания, 49а-на переключатель поворота. Вчера только сам подключал - все работает.
А вот как сигнальную лампочку в приборке подключить, чет не допер.
В ВАЗовских электросхемах сам черт ногу сломит!

Shlans's picture

"мощностью 5 вольт "
Ы... Марш в школу.

_________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!

Laford's picture

Да лан те! Про цифры-то почти правильно.. )

костян's picture

ссори ошибся - 5 ватт естественно.

Shlans's picture

Штатно 12-ти вольтовое реле поворотов рассчитано на 2 лампы (на каждую сторону) по 21 ватт. Будет меньше - будет чаще моргать, вплоть до постоянного свечения в полнакала.

_________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!

ФОРТОЧНИК's picture

электронное Ижевское реле очень порадовало, можно хоть один диод повесить, будет с одинаковой частотой "моргать".накупил в Харькове на все моты по 40 р за штуку.

Активные обсуждения форума

User login