Где взять ГТЖ в карбы К-68 ?
на сайте:
июн-11
нахождение:
Лесосибирск
|
|
19-07-13 18:55
|
|
Тему Зноя читал, 112-ых жигулевских мне мало. Скажите, существуют ли другие жиклеры чуть побольше, которые можно туда вкрутить, и где их раздобыть? |
|
Обратись к карбюраторщику, он тебе побольше и подберёт проверив их на стенде...
Ездил я к карбюраторщику, он меня в Димитровград отправил жиклеры искать.
есть и больше, тоже о озона, в магазине автозапчастей спроси.
Нет в нашей дыре ничего. Все магазины объездил, жиклеры продаются только в двух: в одном 10 одинаковых упаковок с жиклерами 90 с чем-то, а в другом были вот эти 112/150. Спросил когда еще привезут, сказали в июле (дело было месяц назад), но привезли всё, кроме жиклеров.
Дубль
у нас лежат с маркировкой до 120 насыпухой в магазинах (когда себе карбы по Зноевской схеме делал сам удивился).
В ремкомплекте от ижа Планета ГТЖ = 250
я себе поставил 750 мотор , но многовато
свечи чёрные , ищу 220е .
могу выточить
купил вчера по 20р штучка.. теперь есть 107 110 и 112.. буду скоро пробовать подбирать..
Ищи еще;-)
В хозяйственном иногда встречаются сверла 0.5, 0,6 ... 1.0. 1.1. и т.д. на свои к68 у на поршни 79.4, просверлил 1.2 с ним богатил, сверлом 1.1 прямо в яблочко. В 190 влезло сверлышко 0.9 . Сверлил вручную , пасатижами зажал сверло пальцами вращал жиклер. И ненадо ни какой науки . Нагар был будто нарисованный.
Конусной иглой себе увеличивал со 162 до 190 на нижнеклап, все пучком. Развернул слегка с входной стороны, маленькую стружку, засовываешь в подходящий шланг той стороной куда топливо входит, подвешиваешь воронку на высоте 1м от жиклера, снизу размеченную емкость с ценой деления 10 мл, сверху льешь воду, секундомер и давай тарировать мл/мин. И пофиг тебе диаметр, выравниваешь пропускную способность, подбираешь пары хоть с шагом в 10 мл и катай по трассе на полном газу. Сначала ставь побольше, а то поршень прогорит. Заодно свои проверишь, какие они были разные