Помогите с автокарбом.
на сайте:
апр-13
нахождение:
Чехов
|
|
18-07-13 10:06
|
|
Кто встречался с автокарбюратором на урале помогите плиз.Карбюратор стоит от оки, новый. На малых оборотах глохнет.Когда газу даёшь стреляет сильно в карбюратор,иногда в глушак. А на высоких и средних оборотах работает отлично. Стал сильней греться. Подсоса воздуха вроде нет,проверил.Свеча сначала становилась рыжей,а потом чёрной и так она осталась чёрной.Датчик холостого хода подключил. |
|
http://oppozit.ru/post_75899.html
Клапан эпхх подключен?
_________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!
Да
или я ошибаюсь
Да, это и есть датчик холостого хода.
Чего? Какой датчик? Я тебя спрашиваю, подал ли ты плюс питания на клапан эпхх?
_________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!
Да
Да
Который взади карба такой длинный с штекером??
Это такой длинный со штекером??
извини за размножение
собственно, если наверняка нет подсоса воздуха то:
1) не держит ХХ: полагаю настраивать качество/количество системы холостого хода уже пробовал поэтому как вариант проверить пропускную способность жиклёра ХХ (вставлен в электроклапан), попробовать промыть/продуть всю систему - малоли какое г-но туда случайно попало и работе над системой. Заодно и убедится что электроклапан работает.
2) сильно грееться - стоит уточнить, грееться на холостом ходу или в движении, под нагрузкой? Если на холостом, то логично вяжется с отсутствием собственно холостого хода из-за бедности смеси. Если в движении, то при чёрных свечах дело уже, видимо, не в карбюраторе. Ещё есть варианты зажигания (слишком позднее стоит), или компрессии не дотягивающей до используемого бензина.
3) стреляет при добавлении газа - тоже вопрос: только когда с холостого поддаёшь, или и на ходу когда с движения под нагрузкой добавляешь ещё? В первом случае можно снова подумать в пользу бедной смеси на холостом; во втором случае возможно подумать больше в сторону двигателя: опять-же зажигание, клапана всякие, что там ещё в моторе есть?))
когда с холостого тогда стреляет
Мысль такая: смесь в цилиндре воспламеняется искрой однозначно ПОСЛЕ того, как впускной клапан полностью закрылся. Если "стреляет" во впуск, то вариантов два: прорыв горящей смеси через впускной клапан или безобразный угол опережения зажигания. У меня такое было: хотел уже головки капиталить, но обошлось ревизией зажигания и заменой высоковольтных проводов. Как рукой сняло.
ну я думаю про бедную смесь забывать не стоит.
Задам-ка и я вопрос коллегам, пусть развеют мои сомнения.
Раньше шланг сапуна у меня шёл (да и сейчас идёт, чего уж там)) ) к воздушному фильтру. Недавно, перечитывая мануал по карбюратору, "вспомнил", что на нём, уже после дроссельных заслонок, есть штуцер подвода картерных газов, по размерам как сосок топливного шланга. Так вопрос: есть ли резон перетыкать шланг на этот штуцер или оставить его в воздушном фильтре?
С одной стороны фракции, конденсирующиеся из картерных газов не лучшим образом сказываются на чистоте карбюратора.
С другой стороны содержит в том числе и масляные пары, которые смазывают подвижные части (оси заслонок например).
С третьей стороны есть сомнение, прососёт ли он через такой маленький сосочек всё что может предоставить сапун. Принцип вентиляции картера оки не изучал, но что-то мне подсказывает, что там более простая система нежели в наших моторах, где газы, можно сказать, принудительно вытесняются.