Старт двигателя на холодную.
на сайте:
апр-11
нахождение:
Москва
|
|
12-07-13 12:47
|
|
Друзья, прошу не пинайте, но подскажите советом. |
|
на сайте:
апр-11
нахождение:
Москва
|
|
12-07-13 12:47
|
|
Друзья, прошу не пинайте, но подскажите советом. |
|
Надо с выключенным зажиганием при полностью открытом газе качнуть киком 3-4 раза, потом включить зажигу и обогатители, завести без открытия газа. Через минуты 3 обогатители вырубить, прогреть до момента как будет сразу схватывать.
Так и заводятся Уралы.
__________________
SIDECAR TILL DEATH
AntoniGutslasher, прекрасно описал как заводить урал. Только что-то мне подсказывает (какое-то странное внутреннее чувство), что БМВ (смотрим какой мотоцикл указан в профиле нашего маугли, а так-же обращаем внимание на то, что тема, почему-то, в разделе БМВ), если это не военный трофей, заводится немножко по-другому, буквально самую малость. )
А по теме могу только дать общий совет: работа двигателя состоит по-большому из смеси, искры и компрессии. Соответственно придя с утра и зная, что он в таком состоянии заводится не захочет я бы например померил компрессию и посмотрел искру для начала. Кто знает, может с 01-го года уже и поршневая просела и свечки подустали...
Ну я подумал что бэха оппозитная до 93го года. Там и кик и обогатители, и вообще двиг по логике такой же как у Урала. На фига его крутить 5 секунд! 3х оборотов колена достаточно, потом свечи заливает.
3 оборота без искры, потом обогатители, и заводим без газа. сразу схватит и будет работать как любушка
__________________
SIDECAR TILL DEATH
Есть такая фигня. Каждый находит свой шаманский способ ;-) Я к примеру делаю так:
1. Стартером кручу не больше 1-ой секунды. На слух два раза чих-чих.
2. чуть выжидаю., ну к примеру посчитать про себя до 3-ёх.
3. запускаю стартер параллельно плавно открывая газ.
Примерно на 1-2-3-еьем чихе заводится.
Причина: Мотор достаточно засран, ну там клапана не притёрты и и тому подобное. Потому когда даёшь первый старт, топливная смесь попадает на эти все мерзкие места и оседает на них в виде конденсата.
Вывод: Долго крутить только больше заливать свечи.
Поправка/подсказка: первые оборот мозг не даёт искры.
1. Что ж мы делаем:
1.1. Когда даёте первые обороты смесь попадает в камеру сгорания не полностью и + оседает конденсатом.
1.2. Если мы дадим один оборот мотору, он впрыснет топливо.
1.3. Считая до 3-ёх позволяем ему начать испаряться.
1.4. ну, а теперь добавляя воздуха открывающимися заслонками, даём смеси загореться, причём достаточно уверенно!
Удачных стартов ;-)
Ну ты прямо разжевал.
Хотя вообще эта логика то на самом деле для любого карбюраторного нижневального воздушника верна
__________________
SIDECAR TILL DEATH
Что-то странно, чтобы такое поведение было нормальным. У меня байк 95г был в сомнительном состоянии, со следами приключений, с неизвестным пробегом, я 7й владелец в России. При покупке казалось, что аппарат вообще не знавал обслуживания. Тепловые зазоры в клапанах меньше положенного. Засранные топливные и воздушные фильтры, ни разу не чищенные форсунки, заслонки изнутри чернее ночи, каналы ХХ забиты нагаром наглухо, свечи французские - он с такими пришёл и жил лет 8, далеко не одну тысячу км проехал. И даже в таком состоянии заводился прекрасно в любую погоду. Что уж говорить про сейчас, когда всё вылизано. У друга RT 1100 с пробегом за 100К - тоже никаких проблем.
А здесь техника 01г с двумя свечами на цилиндр и заводится не с первого раза 0.о Действительно хочется первым делом проверить компрессию и зазоры в клапанах - может они не закрываются...
Успокойтесь. Это нормально. Да, и свечи всего по одной штуке на цилиндр ;-)
Да я бы тоже не сказал, что нормально. Мой даже зимой заводится на 2-3 секунде работы стартера...
Один раз только я сумел залить свечи, когда начал заводить на холодную без подсоса и отпустил кнопку стартера в тот момент, когда мотор уже почти "схватил". После этого завелся через 5-6 секунд работы стартера.
Так с какого мотора начали по две свечи ставить? С поколения 1200? А то неоднократно слышал, что на 1150 уже воткнули вторую свечу для более стабильной работы на низах и холостых. Вот только сколько вокруг них лазил, так и не нашёл где торчит свеча №2.
1150 есть модификации с 2-мя свечами, а есть с 1-ой. У меня с одной ;-)
Две свечи появились на 1150, если не ошибаюсь, в 2003 году. Мотор модернизировали, заменив головки. Визуально отличаются крышками клапанов. Вторая свеча снизу.
новый: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/92/BMW_R1150R.jpg
старый: https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSqKTBb0t4aEA7voXIm...
Да, у меня мот с одной свечой на горшок, до недавнего времени все работало отлично, вот недавно и вылезла такая бяка. Поскольку это первая техника в моих руках, и баварский сервис неоправданно дОрог, пытаюсь сам разобраться по мере сил.
Я проверил каналы ХХ, и свечи все в хорошем состонянии.
"Во дворе мужики" порекомендовали обратить взор на какойто запорный клапан, мол давление в рампе за ночь падает. Не уверен что понял их правильно, буду вечером манулы курить в эту степь.
давление в рампе накачивается за 2 секунды в момент включения зажигания.
У меня к примеру Нет подсоса. Каждый мотор работает со своими причудами. ssh У вас то же Нет подсоса. А то вы считаете подсосом всего лишь приоткрывает дроссели.
Да неважно как оно работает. Если это выполняет функцию подсоса, выглядит как подсос, то это - подсос ))
Вы же поняли, что имелось в виду.
Может и не важно. Но использовать что-то так чем оно не является, мне не нравиться.
И я считаю, что долго крутить стартером - плохой тон.
А после пуска двигатель работает хорошо?
У меня работал хорошо ;-)
Это хорошо:)
Да, после старта движок работает отлично. Проблемы только на старте.
Подметил, если не открывать ручку холодного старта (я не знаю как она правильно называется, приоткрывает заслонки которая), то заводится нормально, с третьего-четвертого чих-пыха, а если ее открыть, то начинает молотить, видимо смесь сильно бедная для старта.
Мб имеет смысл настроить датчик положения заслонок? Или хотя бы откалибровать его настройки в мозгах путем двукратного поворота ручки газа до упора при включенном зажигании, после 15 минутного отключения аккумулятора?
??!! Зачем так долго?? Секунд тридцать достаточно. При обесточивании энергозависимой памяти информация в ней стирается мгновенно. Несколько секунд дают постоять на всякий случай, чтобы конденсаторы в цепях питания гарантированно успели разрядиться.
??!! Зачем так долго?? Секунд тридцать достаточно.
А я, это, временной интервал точно не помню. Но знаю, что он точно меньше 15 минут ))