Старт двигателя на холодную. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Старт двигателя на холодную.

оппозитчик Maugly
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва

Друзья, прошу не пинайте, но подскажите советом.
Симптомы:
Утром пытаюсь завести двигательно, стартер крутит, но не заводится, совсем.
Кручу секунд 5, потом делаю паузу, потом снова кручу, через 3-4 секунды схватывает и работает нормально.
Ручку холодного старта открываю.
Фильтры топливный и воздушный свежие.
Свет при старте не мигает (ну, когда аккум разряжается свет проседает, такого сейчас нету).
Напряжение на аккуме перед стартом 12,6 В (по показаниям сигналки).
Скажите, куда надо смотреть где проблему искать?

AntoniGutslasher's picture

Надо с выключенным зажиганием при полностью открытом газе качнуть киком 3-4 раза, потом включить зажигу и обогатители, завести без открытия газа. Через минуты 3 обогатители вырубить, прогреть до момента как будет сразу схватывать.
Так и заводятся Уралы.
__________________
SIDECAR TILL DEATH

СобачийНаездник's picture

AntoniGutslasher, прекрасно описал как заводить урал. Только что-то мне подсказывает (какое-то странное внутреннее чувство), что БМВ (смотрим какой мотоцикл указан в профиле нашего маугли, а так-же обращаем внимание на то, что тема, почему-то, в разделе БМВ), если это не военный трофей, заводится немножко по-другому, буквально самую малость. )

А по теме могу только дать общий совет: работа двигателя состоит по-большому из смеси, искры и компрессии. Соответственно придя с утра и зная, что он в таком состоянии заводится не захочет я бы например померил компрессию и посмотрел искру для начала. Кто знает, может с 01-го года уже и поршневая просела и свечки подустали...

AntoniGutslasher's picture

Ну я подумал что бэха оппозитная до 93го года. Там и кик и обогатители, и вообще двиг по логике такой же как у Урала. На фига его крутить 5 секунд! 3х оборотов колена достаточно, потом свечи заливает.
3 оборота без искры, потом обогатители, и заводим без газа. сразу схватит и будет работать как любушка
__________________
SIDECAR TILL DEATH

Есть такая фигня. Каждый находит свой шаманский способ ;-) Я к примеру делаю так:

1. Стартером кручу не больше 1-ой секунды. На слух два раза чих-чих.
2. чуть выжидаю., ну к примеру посчитать про себя до 3-ёх.
3. запускаю стартер параллельно плавно открывая газ.

Примерно на 1-2-3-еьем чихе заводится.

Причина: Мотор достаточно засран, ну там клапана не притёрты и и тому подобное. Потому когда даёшь первый старт, топливная смесь попадает на эти все мерзкие места и оседает на них в виде конденсата.

Вывод: Долго крутить только больше заливать свечи.

Поправка/подсказка: первые оборот мозг не даёт искры.

1. Что ж мы делаем:
1.1. Когда даёте первые обороты смесь попадает в камеру сгорания не полностью и + оседает конденсатом.
1.2. Если мы дадим один оборот мотору, он впрыснет топливо.
1.3. Считая до 3-ёх позволяем ему начать испаряться.
1.4. ну, а теперь добавляя воздуха открывающимися заслонками, даём смеси загореться, причём достаточно уверенно!

Удачных стартов ;-)

AntoniGutslasher's picture

Ну ты прямо разжевал.
Хотя вообще эта логика то на самом деле для любого карбюраторного нижневального воздушника верна
__________________
SIDECAR TILL DEATH

Zoxabass's picture

Что-то странно, чтобы такое поведение было нормальным. У меня байк 95г был в сомнительном состоянии, со следами приключений, с неизвестным пробегом, я 7й владелец в России. При покупке казалось, что аппарат вообще не знавал обслуживания. Тепловые зазоры в клапанах меньше положенного. Засранные топливные и воздушные фильтры, ни разу не чищенные форсунки, заслонки изнутри чернее ночи, каналы ХХ забиты нагаром наглухо, свечи французские - он с такими пришёл и жил лет 8, далеко не одну тысячу км проехал. И даже в таком состоянии заводился прекрасно в любую погоду. Что уж говорить про сейчас, когда всё вылизано. У друга RT 1100 с пробегом за 100К - тоже никаких проблем.

А здесь техника 01г с двумя свечами на цилиндр и заводится не с первого раза 0.о Действительно хочется первым делом проверить компрессию и зазоры в клапанах - может они не закрываются...

Успокойтесь. Это нормально. Да, и свечи всего по одной штуке на цилиндр ;-)

ssh's picture

Да я бы тоже не сказал, что нормально. Мой даже зимой заводится на 2-3 секунде работы стартера...
Один раз только я сумел залить свечи, когда начал заводить на холодную без подсоса и отпустил кнопку стартера в тот момент, когда мотор уже почти "схватил". После этого завелся через 5-6 секунд работы стартера.

Zoxabass's picture

Так с какого мотора начали по две свечи ставить? С поколения 1200? А то неоднократно слышал, что на 1150 уже воткнули вторую свечу для более стабильной работы на низах и холостых. Вот только сколько вокруг них лазил, так и не нашёл где торчит свеча №2.

1150 есть модификации с 2-мя свечами, а есть с 1-ой. У меня с одной ;-)

ssh's picture

Две свечи появились на 1150, если не ошибаюсь, в 2003 году. Мотор модернизировали, заменив головки. Визуально отличаются крышками клапанов. Вторая свеча снизу.

новый: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/9/92/BMW_R1150R.jpg

старый: https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSqKTBb0t4aEA7voXIm...

Maugly's picture

Да, у меня мот с одной свечой на горшок, до недавнего времени все работало отлично, вот недавно и вылезла такая бяка. Поскольку это первая техника в моих руках, и баварский сервис неоправданно дОрог, пытаюсь сам разобраться по мере сил.
Я проверил каналы ХХ, и свечи все в хорошем состонянии.
"Во дворе мужики" порекомендовали обратить взор на какойто запорный клапан, мол давление в рампе за ночь падает. Не уверен что понял их правильно, буду вечером манулы курить в эту степь.

zaez's picture

давление в рампе накачивается за 2 секунды в момент включения зажигания.

У меня к примеру Нет подсоса. Каждый мотор работает со своими причудами. ssh У вас то же Нет подсоса. А то вы считаете подсосом всего лишь приоткрывает дроссели.

ssh's picture

Да неважно как оно работает. Если это выполняет функцию подсоса, выглядит как подсос, то это - подсос ))
Вы же поняли, что имелось в виду.

Может и не важно. Но использовать что-то так чем оно не является, мне не нравиться.

И я считаю, что долго крутить стартером - плохой тон.

baster7123's picture

А после пуска двигатель работает хорошо?

У меня работал хорошо ;-)

baster7123's picture

Это хорошо:)

Maugly's picture

Да, после старта движок работает отлично. Проблемы только на старте.
Подметил, если не открывать ручку холодного старта (я не знаю как она правильно называется, приоткрывает заслонки которая), то заводится нормально, с третьего-четвертого чих-пыха, а если ее открыть, то начинает молотить, видимо смесь сильно бедная для старта.

ssh's picture

Мб имеет смысл настроить датчик положения заслонок? Или хотя бы откалибровать его настройки в мозгах путем двукратного поворота ручки газа до упора при включенном зажигании, после 15 минутного отключения аккумулятора?

Ткачен's picture

Quote:
после 15 минутного отключения аккумулятора?

??!! Зачем так долго?? Секунд тридцать достаточно. При обесточивании энергозависимой памяти информация в ней стирается мгновенно. Несколько секунд дают постоять на всякий случай, чтобы конденсаторы в цепях питания гарантированно успели разрядиться.

ssh's picture

Ткачен:

??!! Зачем так долго?? Секунд тридцать достаточно.

А я, это, временной интервал точно не помню. Но знаю, что он точно меньше 15 минут ))

Активные обсуждения форума

User login