МАСЛО В ЦИЛИНДРЕ
на сайте:
авг-11
нахождение:
Таганрог
|
|
12-07-13 0:49
|
|
Сегодня полез поднастроить клапана и в одном из цилиндров обнаружил масло.По логике вещей если бы накрылось кольцо маслосъёмное то свеча была бы вся в масле, но а так ,завёл,проехал, нагар на свече сухой и масла больше не было в нутри. Откуда оно там могло взятся? |
|
странно как то, полез регулировать клапана и УВИДЕЛ в ЦИЛИНДРЕ масло ? Это вообще как ?
По логике масло под клапанной крышкой обязано быть, хреново если его там нет.
Что тут странного? Вывернул свечи для осмотра,подвёл поршень в ВМТ заглянул в цилиндр и увидел. Под крышкой масло как положено.
Глазастый какой :) Как определил что это масло, а не бенз например ?
Хм... Откуда там столько бензина, что его можно было бы заметить?
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.
Не все карбы на отечественных оппозитах герметичны, а он такой текучий, падла...
А как автор там что-то увидел, я тоже не знаю :(
Я вот сколько не смотрел через свечное отверстие - ничё не видно:) Поэтому тоже интересен вопрос точно ли это масло, так как когда я снял головы, у своего Урала после покупки, у меня там оказалась вода. Предыдущий хозяин во первых свечи толком не закрутил перед продажей, во вторых через воздушный фильтр могло натечь (обнаружил трещину на крышке) пока под осенними дождями стоял.
Напомнило "мертвые в городе".откуда оно там нах если ты клапана регулируешь,может "масло под крышкой клапанов которая на цилиндре?"
В днепре также заводиш клуб дыма вылетел потом все нормально не дымит. Если при работе на перегазовках сильного дыма нет забыли и катайся.
у меня так же днепр со спецэффектами заводится, дымком харкнул, потом все нормально
Вроде бы нет. Свечи маслом не закидывает,как я ожидал. Мот два дня стоит,пойду свечку выверну и засуну туда нано щуп.
Бензин-не закрыл кран бензобака, масло-убитые направляющие+забит канал дренажа масла с головы, при убитом маслосъёмном кольце там не будет АЖ столько масла.
Вот это похоже на истину, под цилиндрами тоже мокреет,на стыке головы и цилтндра.
А мот - одиночка или коляс? Цилиндр левый или правый?
Ежли одиночка и левый горшок, то стоя на боковой подноге в нем
обычно скапливается масло после стоянки.
Одиночка, и горшок левый да. А каким путём оно туда всётаки попадает?
Да епта, по стенкам цилиндра. А если уровень масла чутка выше, чем положено, так вообще ручейком стекает. Сразу бы сказал, что одиночка и на боковой подставке. Это нормальное явление. при длительной стоянке иногда натекает так, что минуты три белый дым херачит.
Джеюшка, ты видимо в умиротворенном состоянии?
Гдеж обычные "колени!", "прострелить!", "авном!непременно"?.. ))
Старость или мудрость?
Гдеж обычные "колени!", "прострелить!", "авном!непременно"?.. ))
Старость или мудрость?
Да сам не знаю. сглазил видно кто-то
ВСЁ УСПОКОИЛСЯ)))))
Рукалицо...
Варил верстак в гараже и пришлось мот отставить к противоположной стенке, наклонив на правую сторону. Почти неделю он там мирно стоял, а вчера копаясь с мотом решил выставить зажигание по ВМТ и снял свечку с правого цилиндра - масло... ну да ничего парни мы не гордые =) снял голову и цилиндр, все померил - зазор на кольцах в поряде, направляйки тоже, прокладка тоже на месте была. А сегодня с утра прочел эту тему... "Дурака работа любит" (с)
не знаю на всех уралах которые были дахе с коляскои и масло в цилиндре это норма :-)