Поучительная история
на сайте:
ноя-04
нахождение:
Внуково МО
|
|
10-07-13 10:15
|
|
Решил поделиться неожиданным опытом. Месяц примерно тому назад, а может даже больше, поехал я, значит, утром в Москву на работу. Щемлюсь, значит, в жуткой пробке на Волгоградке, по утрам там всегда адовое рубилово, а еще жарко, пыльно и все злые. А Харлей, сволочь, очень горячий и тяжелый. И вот утыкаюсь в совсем непролазную щель: слева кабина тягача с панелевозным полуприцепом, справа какой-то дорогой джип. Ну, думаю, пора на несколько минут расслабиться, раз все равно не пролезу. Сижу, значит, такой красивый – жду, о своем думаю, потею. А панелевозный прицеп, он ведь по конструкции – хребтовина такая узкая и длинная, получается этакий головастик. И вот грузовик трогается, хребтовина эта мимо меня на расстоянии вытянутой руки проплывает, то есть довольно далеко, я сижу себе на мотоцикле, в ус не дую, и вдруг прикатывается заднее колесо (мост-то у него ведь шириной с кабину!), которое мне почти по плечо (если сидеть на мотике), и плавно и торжественно наезжает мне на ногу. Ну, точнее на пальцы левой ноги. Я думаю: все, пипец, покатался. Где тут, интересно, ближайший травмпункт? И как я без пальцев буду ездить? В общем, как ни странно: пальцы целы, сгибаются, ногти на месте и даже почти не посинели, до работы доехал сам без всяких травмпунктов. На второй день уже даже почти не болело. Мораль: не расслабляться и ждать подвоха с любой стороны в любое время. Ну и, разумеется, использовать нормальный экип с защитой (был бы в кедах – остался бы без пальцев). |
|
вот приехало, блин, колесико! еще хорошо, что фактически рядом проехало. а то...
Или начал бы быстро плавать))))))))
Я стараюсь не вставать прям под фурами и вообще всякими грузовиками. Если вижу что узко и я его не объеду, то лучше подождать за ним, и поехать когда он или соседний ряд тронется, тогда есть возможность что либо грузовик подвинется, если увидел, или в соседнем ряду подвинутся. Если есть возможность проехать, то объезжать полностью и по возможности пока она стоит, а не тусоваться где-нить под полуприцепом. Ну и стараюсь их слева всегда объезжать, так хоть есть вероятность что водила в зеркало тебя увидит.
осторожнее с этими бл полуприцепами!!!
Не паркуйтесь и не останавливайтесь и аже не проскакивайте в щель рядом с ним на перекрестке!
При повороте такой шаланды хвост полуприцепа ооочоень некисло режет поворот.
Тупо если стоять рядом с тягачем справа в районе ббака то водила может и в зеркало даже не увидеть и начнет поворот направо. Последствия лучше не думать...
И еще - правильную дистанцию держите до современных тягачей с прицепами. При необходимости они могут нуооооочень быстро остановиться. Куча широченных колес с АБС и хорошей загрузкой буквально останавливают многотонный автопоезд за считанные метры.
ПС. Ту Виталий: а ехал бы на коляснике а не ХэЗэ ничего бы не произошло))))
Нельзя так вставать. И дело даже не в колесе. Если водиле приспичит чуток перестроится, то этот, проезжающий мимо борт, может и зацепить.
_________
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу, куда идти!
Батя рассказывал: "... после войны бедность жуткая, приятель его по двору лет 7 от роду носил отцовские штиблеты размера так 45ого, и прикалывался их подставлять носком под проезжающий троллейбус.))) так вот один раз не рассчитал и далековато сунул, но вроде все обошлось и отделался легким испугом..."
лет 12 назад мне, перебегающему дорогу в неположенном месте, жигуль проехался по правой ноге. Был в казаках. В общем и больно то особо не было. Хотя в тот момент больше был рад что целиком не угодил под машину.
По теме - фуры нужно уважать, хотя бы по тому что они большие.
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!
Да, расслабляться не стоит.
_______________________________________________
<Делай то, что по душе, на своем стальном коне!>
было дело, что джипы и газели ездили по носкам мотобот, когда в пробке пробираешься, не придавал этому значению. Экип рулит.
эт ты зря так конечно. (надо будет к стати при случае попробовать посидеть на твоем мегаХД) =)))))
рулит экип и физика , при высокой массе , многоколесный тягач имеет не столь высокий вес, как кажется.
____________________________
Симфер ,блеать, вышли аккумулятор !
лол? Удельное давление на грунт???
Самое жопошное в этой ситуации не панелевоз и не наезд на ногу, а что пробки, (тут модераторы закрывают глазки) блеать, такие, что на мотике не протиснуться.
_________________________________________
Главное в войнах это снабжение! (c)
Да, на Волгоградке там полный трэш. Стараюсь в тех краях только ночью передвигаться.
Ботинки нужны обязательно с защитой носа. Если нет денег на мотоботы, можно хотя бы строительные с аналогичной защитой купить дешевле в два раза. Я раз по лесу гнал на ИЖе и не увидел в высокой траве пенек. Пенек вылетел, нога осталась цела благодаря ботинкам строительным. Ноги, руки и суставы тоже надо защищать. Мото-экип дорогой, но здоровье дороже.
Да, раньше, помню, много раз ноги на ИЖе бил, вспомнить страшно. Благо, до переломов не доходило, слава Богу.
_______________________________________________
<Делай то, что по душе, на своем стальном коне!>
раньше работал на большом грузовике(сейчас маленький ,но зато свой),пару раз чуть в отбойник мотоциклистов не прижал(ехал в своём ряду,никуда не перестраивался)а грузовик хоть одиночка,а уж тем более тягачч с прицепом НЕ МОЖЕТ ЕХАТЬ КАК МОТОЦИКЛ по линии . сам мотоциклист и стараюсь пропускать , но я же НЕ МОГУ ПОСТОЯННО СМОТРЕТЬ В ЗЕРКАЛа.А по правому борту ооооочень большая мёртвая зона , в которой иногда и полноразмерные джипы пропадают:((((
Наблюдал такую картину у нас в Питере на перекрёстке Шкапина и Обводного. Там в правой полосе даже "кирпич" одно время висел. Чувак на Опель-Монтерей на знак забил и полез в поворот вместе к шаландой, она весело выдавила его правым бортом на тротуар, да так, что оба правых колеса опеля оказались под его брюхом.
C Фурами осторожней... Скажи Бордо ,а как Харлею в пробке ( у тебя понимаю Твин кам 96 ) ? ..понимаю греется ,но сильно ли теряет в тяге ? дымит ,дизелит (жестко работает ) ?или ему все нипочем ? , Просто интересно как оппозитчику .
"сильно ли теряет в тяге ? дымит ,дизелит (жестко работает ) ?или ему все нипочем "
Ну тяги там столько, что если и есть потеря - не заметно. Не дымит. Не дизелил еще пока ни разу. В общем, можно сказать, что ему все нипочем. Ради справедливости хочу сказать, что даже на проклятой Волгоградке дольше 3 - 5 минут СОВСЕМ стоять не приходится, так все время едешь на первой - второй, иногда даже выпуливаешь со светофора. Если и приходилось стоять дольше (авария там или перекрыли), то глушу мотор.
Я бы не полез никогда в узкую щель справа от фуры! Но фишка в том, что это была не обычная фура, а панелевоз (пустой), у которого от кабины до заднего моста – узкая такая хребтовина, такая одна нев***ая балка – не знаю, как правильно назвать. И вот мой перегревшийся мозг, утомленный постоянной обработкой дорожной ситуации, сообщил мне, что до очередного препятствия слева достаточно места (расстояние вытянутой руки) и там безопасно. А тот факт, что это самое препятствие, стоящая впереди кабина и задний мост с двускатными колесами, который я только объехал – единое целое, мой мозг прозевал. Ну то есть в данной ситуации виноват только я. Устал, перегрелся, не подумал. Хорошо, что все хорошо закончилось. Решил поделиться опытом, вдруг кому-нибудь когда-нибудь вспомнится моя история и пригодится.
.
..да, будь на фоксе всегда..