Пришел ездец двигателю.
на сайте:
авг-11
нахождение:
Иркутск
|
|
08-07-13 13:17
|
|
приветствую! собственно после долгих мучений с зажиганием касик был заведен с помощью машины(с толкачя). Затем на этой радостной ноте решил немного проехать по дорогам общего пользования с группой поддержки(читай техничка). Доехав до места назначения заглушил мотор. Затем решив завести его, произошел конфуз(оказия)=двигатель не завелся. Было принято решение завести с толкачя за авто. В итоге он завелся и пока работал на холостых оборотах заглох. И заглох не просто так а с неким металлическим звуком по угасающей тын дын тын. После этого двиг больше не завелся, пи повороте кик-стартера появился посторонний звук металлический и стал под клинивать двиг, слабо но иногда под клинивать. Масло в норме метал.стружки нет. Шестерни газораспределения в норме.снял головку поршень неболтается и не оторвался шатун. Что может быть? Двиг касиковский 6 вольт. |
|
Привет,я с касиком никогда дела не имел,но была такая же проблема с уралом,когда только купил,при разборке выяснилось, что в левом карбе утонул поплывок,в том же цилиндре высыпались кольца (ты это исключил) и довольно таки хорошо болтался маховик при относительно нормальном колене.Проверь,может маховик болтается?
Ослабь крепление КПП и немного её отодвинь, проверни кик-стартер-если более ни чего не задевает, то открутился один из винтов на сцеплении.
Все что угодно. Снять двиг. и полностью разобрать его 35-40 мин. А там и увидишь в чем дело.
Все равно ищу двиг для переделки под 12 вольт и БСЗ
головы скинул, скинь цилиндры, и кольца с поршневой оценишь хотя бы визуально,а заодно клапана проверишь.Если движок давно не заводился(что скорей всего)будешь не приятно удивлён состоянием сёдел клапапнов(прилегающая поверхность к тарелкам клапанов, там сёдел как таковых нет), да и поршневые кольца потеряв упругость запросто могли развалиться задрав остатки зеркала на горшках.а так конечно лучше снять и полностью перетряхнуть этого "мамонта", хитрого там ничего нет.
я просто туда никогда не лазил, с навесным боролся а внутрь не лез по принципу не тронь не сломается.
Ну , все в этой жизни бывает когда то в первый раз ))) Вскрытие покажет .
вскрытие показало, что пациент умер от вскрытия:))))))
начал снимать двиг полностью с коробкой. Отвернул карбы и зажигание. Дело дошло до выпускных труб. Они ослабляются в районе подножек водятла а дальше? Выбиваются?
Да
Ощущения примерно как с дывчинои в первый раз,сначала сунул,а потом ...
а потом уже не вернешь в исходное состояние)
Втулку РВ проверь. Скинь маховик и повращай колено. Если втулка крутится, то под замену.
да разобрать его нахрен и делать. Разборка мотора - час работы с перекурами. Дольше тереть будем , что же там на....поломалось.
Не, ну вдруг какой
эктрасекасэкстрасенс объявится :))Была похожая история --маховик разболтался и бил о картер и коробку ( причем так от руки не качался , а именно на заведеном ) , скинь коробку - увидишь риски , стружку- значит маховик ....но может быть и цилиндро -поршневая .... Как определишь-- напиши !
Подведя черту под вышесказанным,дам тебе совет,разбери движок,узнаешь много нового о нем.поверь там на кухонном столе можно все разложить
Банально болт сцепления мог открутится, подшипник мог развалится, маховик отвернуться и даже мог провернуться сам коленвал. Надеюсь у тебя первое. Кстати будешь собирать- не кернь их, это каменный век, фиксатор резьбы поможет тебе. Но разбирать- наверняка греть газом придется
Строительный фен всегда помогал. Горелка не обязательна.
Просьба сильно не кидаться карданами в меня, но есть подозрение на развалившийся подшипник шатуна...
Дедушка забыл почистить маслоуловители? Нет, пусть это будет болт сцепления
У касика, чтобы развалить подшипник шатуна до такого состояния - это постараться надо очень сильно. Тут налицо винт сцепления.
выяснится в скором времени.
Все выяснилось. открученный винт сцепления, не на много но шляпка вышла наружу прилично. Затем когда убрался этот звук, вслушался в другой. Шум в двигателе. Когда поршень подводишь к НМТ а затем резким проворачиванием кика(от руки!) происходит стук.Не подклинивает. Стружки и осколков в масле нет. Скорее всего езда подшипнику шатуна:( Сезон на смарку
Все выяснилось. открученный винт сцепления, не на много но шляпка вышла наружу прилично. Затем когда убрался этот звук, вслушался в другой. Шум в двигателе. Когда поршень подводишь к НМТ а затем резким проворачиванием кика(от руки!) происходит стук.Не подклинивает. Стружки и осколков в масле нет. Скорее всего езда подшипнику шатуна:( Сезон на смарку
Подскажите какие дальнейшие действия после снятия двига? Хочу купить второй двиг в рабочем состоянии чтобы на одном ездить а другой ремонтировать. Сложно ли поменять шатунный подшипник игольчатый?
"Сложно ли поменять шатунный подшипник игольчатый?" - Очень не целесообразно и в условиях гаража не возможно. И не факт, что его надо менять. Поменяй винт сцепления, накинь КПП и заведи мотор. Изношенный коленвал сильно стучит. Если стуков нет, ездий и не заморачивайся.
двигатель не стучит, по крайней мере не опытным ухом не услышиш. Значит можно собрать и завести? У меня есть на него покупатель и мот должен заводится и проехать километра 3. Вот он http://moto.drom.ru/k-750-20782055.html
Я думал, ты его для себя делаешь...
Увы по причине собственной криворукости разочаровался в мото советского производства.
Сними поршни и покрути колено, потом подергай за шатуны, если приложишь индикатор, получишь радиальный люфт. Эти мотоциклы по устройству просты, но собрать их непросто и случайных людей они отсеивают на раз и абы у кого ездить не будут