так и не смог добиться хх
на сайте:
авг-12
нахождение:
Саратов
|
|
05-07-13 21:35
|
|
в общем дело обстоит так: двиг после капиталки(ИМЗ 101), поршневая ходит нормально, кольца разведены, клапана притерты. карбы стоят к68, прикол еще в том, что когда ставлю заслонки повернутыми на 180 град, то мот хотя бы держит высокие обороты, а когда заслонки стоят, как должны быть, то даже не чихает. на мотоцикле так же поменяли зажигание с электронного тюменского на обычное кулачковое. не знаю, что делать, может быть вы подскажите. Заранее спасибо |
|
И в какую сторону срезом ты заслонки поставил?
Смесь бедная или богатая слишком. Попробуй завести после продувки (открученная ручка газа при выключенном зажигании), качать киком раз 10, потом заводить. Заработает - значит надо обеднять. Если нет, тогда закрывай воздушную заслонку на фильтре и тоже раз 10 накачай. Если заработает после этого - обогатить смесь. Не бывает, чтобы урал не завёлся при наличии искры, компрессии >5 очков и бензина в нужном количестве.
ручку выворачиваю - заводится, выкручивал по четверть оборота-бесполезно, не заводится, заслонку на воздушнике закрывал, тоже ноль
по идее они должны стоять срезом в сторону заднего колеса,НО так мот не заводится вообще! а если ставить срезом на впуск-то работает при поднятых заслонках
Смотри зажигание
смени карбы.
ставил три пары карбов к65,к68 и пекарь, родные к-68 до капиталки работали отменно
1)зажигание 2)Зазоры на клапонах
зазоры норм, 7 соток
в общем так, мот завелся только после того, как я сместил кулачек , повернув его немного в сторону, после этого мот завелся с пол пинка и работал отлично. Но пришел на следующий день, завести не смог вообще, потом кое-как завел, тупил ужасно, газ поддашь-глохнет, отрегулировал карбы ,поработал немного и опять та же фигня, потом обороты решили за меня, что им нужно повыситься, затем понизились и так минут пять, потом заглох и все... что делать? священника вызывать?
зажигание не сбилось
Поставь другие карбы,мож что изменится.
А вообще очень похоже на зажигание,бес вроде именно там сидит.Перепотроши все
другие карбы ставил, ничего не изменилось. насчет зажигания: если опережение вместе с кулачком ставить в паз на валу, то как не регулируй, то оно получается раннее, и бьет почти в середине такта, для этого сместил опережение по часовой(вроде бы по часовой, уже не помню), так вот, тем самым я выставил нормальное зажигание, затянул хорошенько. Но дело в том, что грм я не трогал и шестерни выставлены по меткам (снимал крышку при капиталке, смотрел) могло ли сорвать шпонку на кв? с зажиганием вопрос отпадает, т.к. не доходя до вмт 8 мм бьет искра (вроде надо 9.8, но и при таком зажигании работало нормально) искра хорошая.
Поменяй автомат опережения, кулачок вполне может быть смещён относительно паза под распред.
менял. тоже тщетно