так и не смог добиться хх | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

так и не смог добиться хх

оппозитчик Dobriy
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Саратов

в общем дело обстоит так: двиг после капиталки(ИМЗ 101), поршневая ходит нормально, кольца разведены, клапана притерты. карбы стоят к68, прикол еще в том, что когда ставлю заслонки повернутыми на 180 град, то мот хотя бы держит высокие обороты, а когда заслонки стоят, как должны быть, то даже не чихает. на мотоцикле так же поменяли зажигание с электронного тюменского на обычное кулачковое. не знаю, что делать, может быть вы подскажите. Заранее спасибо

intruder86's picture

И в какую сторону срезом ты заслонки поставил?

danmehr's picture

Смесь бедная или богатая слишком. Попробуй завести после продувки (открученная ручка газа при выключенном зажигании), качать киком раз 10, потом заводить. Заработает - значит надо обеднять. Если нет, тогда закрывай воздушную заслонку на фильтре и тоже раз 10 накачай. Если заработает после этого - обогатить смесь. Не бывает, чтобы урал не завёлся при наличии искры, компрессии >5 очков и бензина в нужном количестве.

Dobriy's picture

ручку выворачиваю - заводится, выкручивал по четверть оборота-бесполезно, не заводится, заслонку на воздушнике закрывал, тоже ноль

Dobriy's picture

по идее они должны стоять срезом в сторону заднего колеса,НО так мот не заводится вообще! а если ставить срезом на впуск-то работает при поднятых заслонках

YAROSLAVKM's picture

Смотри зажигание

secretик's picture

смени карбы.

Dobriy's picture

ставил три пары карбов к65,к68 и пекарь, родные к-68 до капиталки работали отменно

YAROSLAVKM's picture

1)зажигание 2)Зазоры на клапонах

Dobriy's picture

зазоры норм, 7 соток

Dobriy's picture

в общем так, мот завелся только после того, как я сместил кулачек , повернув его немного в сторону, после этого мот завелся с пол пинка и работал отлично. Но пришел на следующий день, завести не смог вообще, потом кое-как завел, тупил ужасно, газ поддашь-глохнет, отрегулировал карбы ,поработал немного и опять та же фигня, потом обороты решили за меня, что им нужно повыситься, затем понизились и так минут пять, потом заглох и все... что делать? священника вызывать?

Dobriy's picture

зажигание не сбилось

YAROSLAVKM's picture

Поставь другие карбы,мож что изменится.
А вообще очень похоже на зажигание,бес вроде именно там сидит.Перепотроши все

Dobriy's picture

другие карбы ставил, ничего не изменилось. насчет зажигания: если опережение вместе с кулачком ставить в паз на валу, то как не регулируй, то оно получается раннее, и бьет почти в середине такта, для этого сместил опережение по часовой(вроде бы по часовой, уже не помню), так вот, тем самым я выставил нормальное зажигание, затянул хорошенько. Но дело в том, что грм я не трогал и шестерни выставлены по меткам (снимал крышку при капиталке, смотрел) могло ли сорвать шпонку на кв? с зажиганием вопрос отпадает, т.к. не доходя до вмт 8 мм бьет искра (вроде надо 9.8, но и при таком зажигании работало нормально) искра хорошая.

danmehr's picture

Поменяй автомат опережения, кулачок вполне может быть смещён относительно паза под распред.

Dobriy's picture

менял. тоже тщетно

New forum topics

Активные обсуждения форума

User login