Увеличение расхода.
на сайте:
май-06
нахождение:
Иркутский р-н, Иркутск
|
|
01-07-13 5:28
|
|
Всем привет. |
|
на сайте:
май-06
нахождение:
Иркутский р-н, Иркутск
|
|
01-07-13 5:28
|
|
Всем привет. |
|
С увеличением скорости, возрастает и расход топлива, а тем более в жару. Смотри ещё возможные места утечки топлива и работу карбюраторов. А чем ты вообще расход топлива замеряешь?
Залил перед поездкой 10 литров в практически пустой бак, съездил в деревню 45 км туда, 45 обратно - бак пустой практически (на дне плещется не больше литра).
Посмотри нагар на свечах, проверь хорошо ли он идет накатом
С нагаром всё норм, а вот про накат это идея. Тормоза я накануне регулировал задние, может зажал.. Хотя колодки не воняли, это точно.
На расход топлива влияет очень много факторов: качество самого топлива, температура, загрузка мотоцикла, состояние шин и дорожного покрытия, тормоза, состояние топливопровода, рельеф местности(дороги), манера езды,скорость, даже используемые масла в двигателе и бог знает, что ещё... . Всё постигается в сравнении. Чаще используй езду накатом.
а проставки между головами и карбами есть? При жаре бензин может тупо испаряться, если их нет.
Чтобы расход так сильно увеличился, бензин уже выкипать должен, а не просто испаряться ускоренно. При этом мотоцикл начинает пердеть, тупить на разгоне и не держать ХХ (из-за пузырящегося бенза). Об этом ТС не пишет, значит вряд ли дело в нагреве карбов.
Хотя дело тут не в этом, но расход из-за перегрева карбов увеличивается, лично на моем мотоцикле при движении не было никаких пердежей и дерганий, а вот после остановки - таки да, завести сразу было сложно)
Замерил компрессию вчера ещё раз (до это замерял 1,5 тыс. назад). Всё стало ещё плачевней - в одном 6, в другом 5. Так что я думая возрос расход в результате износа движка. Хотя что удивительно прёт собака)) До 6000 спокойно крутится и на 3-ей 110 едет.
Значит или задрало гильзу, или кольца левые, или клапана так притерты. Если прокладки попрогарали то совсем хорошо
Ну кагбэ всё идёт по плану;) Так как этим цилиндрам/поршням уже 18тыс/км, из которых я проездил 16 (отец купил мот в 91-м, обкатал и поставил на хранение, через лет 15 я его освоил). Родные ещё. Клапана на 10 тыс. проверял/проливал всё норм. А вот поршня на холодую давно уже стучат, после прогрева - норма. Прокладки даже не обсуждаются)
Думаю до 20 тыс. пробега дотяну и ближе к осени поменяю всю цпг. Кстати цифра пробега получится как раз такая, на которой завод рекомендовал капиталку)) За это время были следующие поломки (по двигу):
1) Сгорел 1 генератор (якорь) - заменён всборе
2) Бешено тёк сальник колена - поставлен тойотовский
3) Выносило мозг зажигание по причине отсутсвия нормальных запов - заменено 7 тыс назад на саруман и забыто
4) Ремон карбов - ремкомплект
Всё. Свечи не в счёт. Масло сначало лил Камазовское, затем одумался и лью 20в-50 ТНК.
Много еще прожила )))
Хорошо хоть одумался.
Кстати камазовское сохраняло нормальную вязкость даже на очень горячем движке, в отличие от автола например. Но очень сильно засирало внутренности движка.
мс-20 оч хорошо себя показало.