Купил CVK-32, поставил с обычным краником кр-15. Перед этим подробно изучал вопрос и заодно почитал страшилок про ссущие бензином карбы, как целый картер может налиться, что надо закрывать кран даже при остановке на пару минут...
Мне не верится, что такие прекрасные карбюраторы могут иметь столь позорную особенность. Перед установкой подсоединил карбы к поилке и оставил на 2.5 часа, нифига из них не льётся! Для уверенности слегка потряс их в течении 10 минут, чтобы бензин в поплавковой плескался - опять же, намёков на подтекания нет.
А вопрос мой таков: это они нормально держат бензин пока новые (а потом начнут заливать), или просто людям какие-то бракованные попадались, с плохим уплотнением игольчатого клапана, а у меня всё нормально будет?
На будущее всё равно поставлю вакуумный краник с HD Dyna (заказал на ебэе, к зиме придёт наверно). Или временно, для надёжности, стоит воткнуть какой-нибудь дешёвый вакуумный кран, например от хонды дио маленький такой, в разрез шланга вставляется и стоит 400р. ?
На днях синхронил куйхены на сибихе и оставил в поилке грамм 20-30 бенза на ночь. Утром, при отсоединении синхронизатора из двух трубок немного капнуло. Поилка была пустая в ноль. Два других карба удержали нормально. ИМХО проблема в уставших иглах и сёдлах.
Эти с нового Урала, свеженькие.
Но, тем не менее, кран лучше перекрывать или ставить вакуумник)))
Беда в том, что у них нет дырочки, как на К63-68, через которую бензин из поплавковой камеры лишний сливается. И если, например, соринка в карб попадет под иглу, то может и натечь в головку, и в картер. Советую поставить фильтр топливный дополнительно.
Ха, а ты думаешь у меня они ещё ни разу не переполняли камеру сгорания? Я даже тему поднимал о кране по этому поводу.
Лучше лишний раз не рискуй)
Твою тему читал, но ведь мот стоял неделю, к тому же зимой.
Вобщем ясно, shit happens, поэтому поеду искать какой-нибудь простенький кран.
Было дело, пару раз выдавал мне такие приколы левый карб. При внимательном осмотре оказалось, что на седле запорной иглы ма-ааленькая заусенка. Пара оборотов сверлом с пальцевым приводом, и уже полтора года никаких приколов.
Когда у Димаки взял его кейхины, то они тоже у меня аццки текли. Разобрал, а там всякие окислы, грязь. Почистил и все стало прекрасно. Карбы далеконе новые. А недавно кран забыл перекрыть (что со мной редко очень случается). Неделю мот так стоял. Ни капли не вытекло и в поддоне все гуд. Т.ч. ИМХО это у кого-то руки кривые или карбы вусмерть убитые.
иглы устанут и тоже перекрывать начнешь. :-)
Скорее всего такая хрень бывает после колхозного лазинья в карб с целью смещения иглы в канавках.
У этих ваккуумников сцука есть мерзкая особенность - игла крепится платмассовой пиздюлинкой мелкой, которая дико ломается, чуть не так её сожмёшь утконосами (с целью вынимания иглы).
Деталь, главное, мелкая, хлипкая, но отдельно не продаётся - только с ещё каком то барахлом от карба, довольно дорого, ждать её затрахаешься
По этой причине иглу часто крепят на какое-нить колхозное говно - типа вроде держится. Но игла порой из за этого опускается не до конца.
Ещё одна причина - это когда колхозно настраивают поплавковые камеры.
У меня Кейхины как то стояли в режиме PRI 2 месяца почти (ужас :)))) И ничего никуда не протекло.
Поэтому мой вердикт - во всём виноват Капитанъ Рукожопость :)
________________
SIDECAR TILL DEATH
Ха, я вот не лазил в карбы, а зимой они отлично потекли)
А на другом пипелаце две зимы с обычным краном стоял, и ничо.
Рулетка какая-то, млять. Не радостно.
В остальном же отменные карбы, сейчас 3 часа катался, ездить стало гораздо приятнее - как будто совершенно другой мотоцикл оседлал. Динамика осталась прежней, но кейхины плавно тянут, в то время как с К68 мотор более резко подхватывал, но мне так даже больше нравится.
А настройка - ну просто песня. За 10 минут без проблем настроил и ХХ и синхронность. Работает великолепно, не то что К-68, которые крутишь по 2 часа, а они всё равно вразнобой тыркаются.