разность компрессии и режим полного дросселя
на сайте:
сен-07
нахождение:
г. Жуковский
|
|
30-06-13 10:40
|
|
Может ли при разности компрессии в цилиндрах 1,4 атм. в режиме полного дросселя возникать провалы и дерганья из-за разности всасываемого топлива 2-х цилиндров? При этом предполагается, что параметры обоих карбов абсолютно идентичны (иглы, жиклеры, дроссели...). Симптом первый: Во всех книгах по регулировкам карбов пишут, что подбор главного топливного жиклёра подбирается ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ПЛАВНО ОТКРЫТОМ дросселЕ со скорости 40 км/ч на 4-й передаче. В моём случае с 40 км/ч мотоцикл захлёбывается. А разгоняться начинает только от 60 км/ч. На остальных режимах работает нормально. Тянет. Провалы небольшие. Воздухан стоит - половина круга от Лады. Карбы К68У. Жиклёр главный - 97,5. Что-то я совсем запутался :) Главный вопрос - может ли дерготня и провалы на полном дросселе возникать из-за неравномерности всасывания топлива цилиндрами при разности компрессий в 1,4 атм.? |
|
а) компрессия замеряется на прогретом пихле и без карбов, когда клапона годно настроены и нет явной кривости штанг;
б) если при это есть разница в 1.4 атм - надо маслать пихло (чекнуть кольца, притереть клапона)
Без этого искать синхронность глупо.
Почему глупо? Вопрос-то в мере синхронности. Т.е. может ли разница в 1,4 атм (допустимая считается меньше 1 атм.) привести к дергатне из-за несинхронности?
зы: клапаны отрегулированы, снижение компрессии вызвано скорее всего непритертостью клапанов одного цилиндра, т.к. двигло относительно новое и компрессия по цилиндрам составляет 9,7 и 8,3 атм.
Вот тебе и ответ. Смотри впускной клапан.
А если по теме - может.
Ну, ладно, уговорил :)
зы: В падлу лишний раз головы снимать. Хотел на следующий сезон. А то уже старое всё - чуть что тронешь шпильки-гайки...
Стоит прошерстить систему зажигания, особенно высоковольтную часть.
ГТЖ увеличить и смотреть что будет.
Буду пробовать. Система зажигания в норме: без нагрузки крутит до одури и ничего не происходит.
Я воздухан замутил: половинка от Лады. Может при полном дросселе не хватает его производительности? Но, когда еду один - провалов-то нет. А с пассажиром - есть. Не должен он вроде влиять. Подача топлива в карбы? Вроде бенз льётся нормально. Плохо бы лился, он бы и без пассажира дергался бы.
Меня больше всего смущает, что везде пишут мол с 40 открываешь дроссель и прешь. А в моём случае я могу открыть дроссель только с 60 (реально скорость больше - стоит 9-я пара). А если открываешь с сорока - жуткий провал и не едет.