разность компрессии и режим полного дросселя | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

разность компрессии и режим полного дросселя

оппозитчик koren
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Жуковский

Может ли при разности компрессии в цилиндрах 1,4 атм. в режиме полного дросселя возникать провалы и дерганья из-за разности всасываемого топлива 2-х цилиндров? При этом предполагается, что параметры обоих карбов абсолютно идентичны (иглы, жиклеры, дроссели...).

Симптом первый: Во всех книгах по регулировкам карбов пишут, что подбор главного топливного жиклёра подбирается ПРИ ПОЛНОСТЬЮ ПЛАВНО ОТКРЫТОМ дросселЕ со скорости 40 км/ч на 4-й передаче. В моём случае с 40 км/ч мотоцикл захлёбывается. А разгоняться начинает только от 60 км/ч.
Симптом второй: проделав то же с пассажиром мот начинает дёргаться, и появляются хлопки в карбюратор (вроде бы как бедная смесь).

На остальных режимах работает нормально. Тянет. Провалы небольшие.

Воздухан стоит - половина круга от Лады. Карбы К68У. Жиклёр главный - 97,5.

Что-то я совсем запутался :) Главный вопрос - может ли дерготня и провалы на полном дросселе возникать из-за неравномерности всасывания топлива цилиндрами при разности компрессий в 1,4 атм.?

aliech's picture

а) компрессия замеряется на прогретом пихле и без карбов, когда клапона годно настроены и нет явной кривости штанг;
б) если при это есть разница в 1.4 атм - надо маслать пихло (чекнуть кольца, притереть клапона)

Без этого искать синхронность глупо.

koren's picture

Почему глупо? Вопрос-то в мере синхронности. Т.е. может ли разница в 1,4 атм (допустимая считается меньше 1 атм.) привести к дергатне из-за несинхронности?

зы: клапаны отрегулированы, снижение компрессии вызвано скорее всего непритертостью клапанов одного цилиндра, т.к. двигло относительно новое и компрессия по цилиндрам составляет 9,7 и 8,3 атм.

aliech's picture

Вот тебе и ответ. Смотри впускной клапан.

А если по теме - может.

koren's picture

Ну, ладно, уговорил :)
зы: В падлу лишний раз головы снимать. Хотел на следующий сезон. А то уже старое всё - чуть что тронешь шпильки-гайки...

Летучий's picture

Стоит прошерстить систему зажигания, особенно высоковольтную часть.

Nikolay_47rus's picture

ГТЖ увеличить и смотреть что будет.

koren's picture

Буду пробовать. Система зажигания в норме: без нагрузки крутит до одури и ничего не происходит.

Я воздухан замутил: половинка от Лады. Может при полном дросселе не хватает его производительности? Но, когда еду один - провалов-то нет. А с пассажиром - есть. Не должен он вроде влиять. Подача топлива в карбы? Вроде бенз льётся нормально. Плохо бы лился, он бы и без пассажира дергался бы.

Меня больше всего смущает, что везде пишут мол с 40 открываешь дроссель и прешь. А в моём случае я могу открыть дроссель только с 60 (реально скорость больше - стоит 9-я пара). А если открываешь с сорока - жуткий провал и не едет.

User login