асинхронность | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

асинхронность

оппозитчик mihalpali4
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Липецк

мотоцикл днепр, на ходу мотоцикл плохо работает если держать постоянные обороты, проблема появилась после замены поршневой, до этого такой проблемы небыло


Schatten's picture

И в чем проблема-то? Регулируй.


NIckIMZ's picture

А у меня на крыше коты опять нассали суки, вот не знаю, как с этой проблемой бороться..


Sega76rus's picture

капканы расставь, отстрел помогает.можно лайку голодную запустить чтоб кошаков передавила,но опасно сама нассать и насрать может.


АкеллА's picture

У тебя хоть на крыше... Мне все ворота обосцали как быть теперь? Воняет. Все уже перепробовал. Посоветуйте что нибудь!!!


Mr_Vlad's picture

А мне мама купила красные ботиночки


rainbowising's picture

ты что, от этого повеситься пытался?


mihalpali4's picture

все отрегулировано, на нейнтральной передаче работает ровно на всех оборотах, проблема только на ходу, давайте дельные советы не занимайтесь МАТ

Мат, даже завуалированный, запрещен! Читаем правила! Предупреждение! EvZ


Schatten's picture

Работа без нагрузки - главный показатель качества регулировки? Ну-ну... верь в это дальше.

Дельный совет - смареть клОпОна, мыть карбы, пробовать менять бронепровода и свечи... и учить матчасть!


джей's picture

mihalpali4:
все отрегулировано, на нейнтральной передаче работает ровно на всех оборотах, проблема только на ходу, давайте дельные советы не занимайтесь ...

Раньше советов просили, а теперь "дай" как здравствуй! Аффтар, ты часом уху не ел? Может мозги включишь? А вообще по твоей информации можно дать один совет - убей себя апстену.


soroka's picture

Ну вы жестокие... Афтор, у тебя тема названа правильно, вот и синхронизируй. Инфы здесь по этому-море. И как на ХХ и как на нагрузочном режиме и т.д. А для начала да, выставь всё правильно и отрегулируй всё как надо.


Mr_Vlad's picture

Включи 4ю на заведенном моторе, не забыв поставить на подставку, раскрути до 60 кмч, сдергивай колпачки по очереди и смотри как у тебя на одном цилиндре скорость до 10 упадет, а на другом до 50. А дальше вкручивай упор тросика на опережающем цилиндре пока не выравняются скорости.
Если это не поможет, значит поршни в твоем двигателе стоят разного веса, выравняй их, но не сверли в днище дырку, спиливай возле бобышек.
Если и это не поможет, значит "убей себя апстену". Всего хорошего.


kynitskij's picture

ТО ДО КЕТАЙЦЕВ !!!

Активные обсуждения форума

User login