Разборка рулевой: распрессовка оси? | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home
t3

Разборка рулевой: распрессовка оси?

оппозитчик Nonnamer
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Волгоград

Добрый вечер, джентльмены!
В процессе неспешного ремонта возник вопрос: мостик рулевой (или нижняя траверса) идет в сборе с осью вилки. Поскольку подразумеваются покрасочные работы, необходимо зачистить мостик. А на нём ось с гнездом подшипника. И как быть? Под гнездом-то не вычистишь, да и не прокрасишь. Кто нибудь разбирал полностью? Как там собрана вся система: прессовая посадка или резьбовая?

strannix's picture

Запрессована. Выдавливать наверное лучше прессом. Или кувалдой))

intruder86's picture

Nonnamer:
Добрый вечер, джентльмены!
Поскольку подразумеваются покрасочные работы, необходимо зачистить мостик.

И не лень тебе ось выпрессовывать? Может, смывкой краски и прочими дремелями со щётками, не?

Nonnamer's picture

Под крышкой обоймы подшипника как чистить? Туда даже пескоструйкой не залезешь...

strannix's picture

Ну снять ее вроде не сложно.

Schatten's picture

Дим, пыльник подшипника снимается на раз. А ось запрессована с неебическим натягом, выдавливать ее только прессом смысл имеет. Кувалда, как правило, вообще результата не дает.

ssh's picture

Почему не дает? Дает. Только ось после этого годна только в чермет.
Пресс нужен для этого и довольно-таки не слабый, поэтому лучше вообще этого не делать, а красить как есть.

Schatten's picture

И то верно. После кувалды - оську в чермет. А если повезет, и "дрогнет рука молодого хирурга" - и траверсу тоже. ))

Альф's picture

Пыльник снимается, и все там можно и почистить и покрасить. А выпресовывать вообще не советую. Без температурных режимов гонять туда-сюда, может и прослабнуть. А главное - коробление или заусенцы на посадочной плоскости под подшипник, могут потом привести к регулярным поломкам подшипника.

pleschner's picture

А перед покраской все посадочные места и резьбы надо малярным скотчем закрывать!

strannix's picture

Ось выбить особых проблем не составляет. Вот запрессовать обратно, без пресса, очень сложно!

Nonnamer's picture

Так, а про пыльник поподробнее можно? Как его снять?

Laford's picture

Ха! А вот пыльник-то как раз под обоймой подшипника: спрессовал обойму - пыльник вместе с ней выпадет! А ось заклеевается малярным скотчем и чистим, красим. ))

Nonnamer's picture

Это я понял. Тогда как спрессовать обойму эту гр....ю? Съёмник не подлезает.

intruder86's picture

Nonnamer:
Это я понял. Тогда как спрессовать обойму эту гр....ю? Съёмник не подлезает.

Аккуратно надпилить и расколоть зубилом.

Nonnamer's picture

Всё, разобрал. Без зубила. Всем спасибо.

User login