Добрый вечер, джентльмены!
В процессе неспешного ремонта возник вопрос: мостик рулевой (или нижняя траверса) идет в сборе с осью вилки. Поскольку подразумеваются покрасочные работы, необходимо зачистить мостик. А на нём ось с гнездом подшипника. И как быть? Под гнездом-то не вычистишь, да и не прокрасишь. Кто нибудь разбирал полностью? Как там собрана вся система: прессовая посадка или резьбовая?
Дим, пыльник подшипника снимается на раз. А ось запрессована с неебическим натягом, выдавливать ее только прессом смысл имеет. Кувалда, как правило, вообще результата не дает.
Почему не дает? Дает. Только ось после этого годна только в чермет.
Пресс нужен для этого и довольно-таки не слабый, поэтому лучше вообще этого не делать, а красить как есть.
Пыльник снимается, и все там можно и почистить и покрасить. А выпресовывать вообще не советую. Без температурных режимов гонять туда-сюда, может и прослабнуть. А главное - коробление или заусенцы на посадочной плоскости под подшипник, могут потом привести к регулярным поломкам подшипника.
Ха! А вот пыльник-то как раз под обоймой подшипника: спрессовал обойму - пыльник вместе с ней выпадет! А ось заклеевается малярным скотчем и чистим, красим. ))
Запрессована. Выдавливать наверное лучше прессом. Или кувалдой))
Поскольку подразумеваются покрасочные работы, необходимо зачистить мостик.
И не лень тебе ось выпрессовывать? Может, смывкой краски и прочими дремелями со щётками, не?
Под крышкой обоймы подшипника как чистить? Туда даже пескоструйкой не залезешь...
Ну снять ее вроде не сложно.
Дим, пыльник подшипника снимается на раз. А ось запрессована с неебическим натягом, выдавливать ее только прессом смысл имеет. Кувалда, как правило, вообще результата не дает.
Почему не дает? Дает. Только ось после этого годна только в чермет.
Пресс нужен для этого и довольно-таки не слабый, поэтому лучше вообще этого не делать, а красить как есть.
И то верно. После кувалды - оську в чермет. А если повезет, и "дрогнет рука молодого хирурга" - и траверсу тоже. ))
Пыльник снимается, и все там можно и почистить и покрасить. А выпресовывать вообще не советую. Без температурных режимов гонять туда-сюда, может и прослабнуть. А главное - коробление или заусенцы на посадочной плоскости под подшипник, могут потом привести к регулярным поломкам подшипника.
А перед покраской все посадочные места и резьбы надо малярным скотчем закрывать!
Ось выбить особых проблем не составляет. Вот запрессовать обратно, без пресса, очень сложно!
Так, а про пыльник поподробнее можно? Как его снять?
Ха! А вот пыльник-то как раз под обоймой подшипника: спрессовал обойму - пыльник вместе с ней выпадет! А ось заклеевается малярным скотчем и чистим, красим. ))
Это я понял. Тогда как спрессовать обойму эту гр....ю? Съёмник не подлезает.
Аккуратно надпилить и расколоть зубилом.
Всё, разобрал. Без зубила. Всем спасибо.