Установка ВАЗовской катушки зажигания на оппозитный двигатель | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Установка ВАЗовской катушки зажигания на оппозитный двигатель

оппозитчик mon4ik77@mail.ru
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: киев

здарова всем . кто нибудь ставил себе одну жигулевскую или может две жигулевских катушки на оппозит ? видел у знакомого две катушки ,говорит искра ,,бомба,,
если есть умельцы кто ставил,- какие изменения ?
искра стала лучше ?
есть катушка хочу установить совместно с контактной системой зажигания. не БСЗ.
На жигах ставят такие катушки и на контакты и на БСЗ.

примечание : нужно ставить две катушки в паралель . т.к одна не работает. вернее работает но дает искру только на одну из свечей. а с двумя катушками нормально.

Тему переименовал. В следующий раз называем грамотным техническим языком. EvZ

intruder86's picture

А ещё на жигах трамблёр стоит. Начни лучше с него.

AndyMan's picture

Как-то она там не по теме. Ставь тогда уж от "оки" там хоть два выхода на свечи сразу готовые.

mon4ik77@mail.ru's picture

она ставиться не на старое место а под сиденье например. и в чем разница от оки или от днепра если и там и там по два вывода ? от оки более лучше качество ?

AndyMan's picture

ОТ оки умудряютсяя внутрь даже запихивать. Хотя у меняя две шестивольтовых от ижака прикрученных - оочень хорошо. А так по уму да, оковская должна быть понадёжней и помощнее.

mon4ik77@mail.ru's picture

AndyMan:
ОТ оки умудряютсяя внутрь даже запихивать. Хотя у меняя две шестивольтовых от ижака прикрученных - оочень хорошо. А так по уму да, оковская должна быть понадёжней и помощнее.

я пробывал днепровскую ставить на 6 вольт, так она грееться ,боюсь чтоб не сгорела. а у тебя ижовские 6 вольтовые не греються ?

enik's picture

На урал Ока катушка крепиться на штатное место самодельной скобой, подпиливаються высоковльтные выводы и ставяться г-образные силиконы (у которых тоже немного подпиливаеться металический разъем) от нивы карбюраторной "Тайга". Но это целесообразно только для процессорного зажигания.

danmehr's picture

Её можно внутри и не крепить, при этом ничего не подпиливать. Только поставить пластиковую крышку зажигания и срезать ребро жёсткости. Катушка прижимается сверху крышкой, а снизу её подпирает блок зажигания. По крайней мере с Уктусом так.

mon4ik77@mail.ru's picture

не. так не хочу

Tatarin34's picture

У меня на КАСике стоит катушка с классики и прерыватель ПМ-05 и ещё - катушки под БСЗ и контакты на жигулях разные.

mon4ik77@mail.ru's picture

я имел в виду катушка от ваз 2101 у меня. или от 2106 для контактной системы заж-ия. а у тебя на касике нормально искру выдает катушка с класики и с прерывателем ?

Свинтус's picture

Один-в-один как и у меня:)Только катушка от Запора.Искра так себе - думаю поставить контактный коммутатор и катушку от Волги инжекторной.

Nikolai's picture

на касике,правла переделанном под 12в стоит катушка от запорожца, сопротивление выкинуто, 2 года вроде неплохо все

mon4ik77@mail.ru's picture

Nikolai:
на касике,правла переделанном под 12в стоит катушка от запорожца, сопротивление выкинуто, 2 года вроде неплохо все

искра лучше стала или такая же ?

URI's picture

У меня стояли 2-е Москвичевских в папалель (какие нахаляву достались). Искра лучше чем на штатной. Стояли на винтах крепления коленных щитков. Потом поставил "восьмерошное" - еще лучше.

blade_nn's picture

Ставь лучше от оки - проверенная тему. У меня с этой катушкой и вазовским зажиганием молния не менее 5 сантиметров на массу пробивала, а это уже о чём-то говорит.
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.

mon4ik77@mail.ru's picture

трабл в том что я контакты не хочу трогать. не буду ставить вазовские а только катушку хочу сменить .одну или две установлю.

Кислый Камень's picture

Когда 3 года назад покупал крал, нанем стояло две катушки 12 вольтовых, проблем не было, заводился ехал. Потом снял и поменял на электроное зажигание. Теперь думаю обратно все вернуть. Слишком много проблем с электронным зажиганием возникало.Крепились на кронштейне под баком.

mon4ik77@mail.ru's picture

да я видел такую конструкцию.- только катушки на щитках боковых крепились.

ural0891's picture

я поставил себе две катушки 2108 , окотрамблер и два комутатора,

ural0891's picture

пробег 15т

ural0891's picture

oppozit.ru/post_72114.html

pleschner's picture

Оковская катушка спокойно встает под любую крышку (На штатное место, 2 пластины для крепления.) вместе с перерывателем.
Чтобы не сгорела на контактном зажигании - ставится вариатор от волги или москвича.

Schwarcwald's picture

От оки ставил - быстро сгорела.
Сейчас стоит от Волги - тоже 2-х выводная, но размером побольше (под крышку не влазит). Зажигание от ВАЗ 2108, датчик холла, самодельный пропеллер - 10 тыс, полет нормальный.

Schwarcwald's picture

От оки ставил - быстро сгорела.
Сейчас стоит от Волги - тоже 2-х выводная, но размером побольше (под крышку не влазит). Зажигание от ВАЗ 2108, датчик холла, самодельный пропеллер - 10 тыс, полет нормальный.

mon4ik77@mail.ru's picture

примечание : нужно ставить две катушки в паралель . т.к одна не работает. вернее работает но дает искру только на одну из свечей. а с двумя катушками нормально.

гриша's picture

у меня на касике стоит от ваз 01 катушка для контактного зажигания . Вроде ничего работает . но я мало езжу.

UralMan's picture

Стоит на колясе две катухи от жигулей, делал прежний хозяин еще в 2006 году. Подсоедины последовательно

URI's picture

У меня москвичевские стояли паралельно подсоединеные. Хотя лучше брать от ВАЗ-классики, на них сопротивлений добавочных нет.

mon4ik77@mail.ru's picture

поставил две катушки от ваз 2106. это лучше чем днепровская.

green872007's picture

Думал тема новая... ну нет так нет, фпоискживотное! ставь от запорожца будет термоядерно

Сергей Юрьевич's picture

от запора интересно фото или видео можешь предоставить!

zubnik's picture

Лучше чем от Оки ничего не найдешь - минимум элементарных переделок на час работы и безупречная работа катушки, встающей в штатное место. Проверено временем.

kugle's picture

А я ставил 2 от ВАЗ-2108 и на каждую катушку свой коммутатор. Сигнал на них приходил с ФУОЗ Саруман. Датчик Холла один. Так покатался один месяц. Из-за "дохлого" акб пришлось вернуть 6 Вольтовую бобину. С двумя искра мощнее и импульс дольше. Но нужен хороший аккумулятор.

василий васильев's picture

Оковская катушка с контактным зажиганием работать не будет, быстро сгорит. Проверено не единожды. Либо параллельно две Вазовские (чтобы получить две искры), либо вот вариант: посмотри мою статью http://oppozit.ru/post_84469.html. Опыт эксплуатации на нескольких мотоциклах.

mon4ik77@mail.ru's picture

поставил две катушки от ваз 2106. подключил в паралель. прерыватель остался тот же с одним контактом.
планирую переделать в будующем на два контакта.(по типу явы) по сравнению с заводской катушкой стало лучше . искра нормальная.
пробывал просто проводом без свечи и колпачка свечного то прошывает на массу на расстоянии около 1 см. а это уже результат.

URI's picture

Смысла нету делать на 2 контакта. Если не хочешь заморачиваться с изготовлением шторки, поставь 131-й коммутатор с газелевской катушкой. С контакта только кондер выкинешь и все. Самый на мой взгляд бюджетный вариант. http://www.vtnauto.com/ru/131.html
Только ставишь не так как нарисовано в схеме по ссылке, а просто двухвыводную катушку, соответственно трамблер будет не нужен.

User login