Установка ВАЗовской катушки зажигания на оппозитный двигатель
на сайте:
авг-12
нахождение:
киев
|
|
23-06-13 20:24
|
|
здарова всем . кто нибудь ставил себе одну жигулевскую или может две жигулевских катушки на оппозит ? видел у знакомого две катушки ,говорит искра ,,бомба,, примечание : нужно ставить две катушки в паралель . т.к одна не работает. вернее работает но дает искру только на одну из свечей. а с двумя катушками нормально. Тему переименовал. В следующий раз называем грамотным техническим языком. EvZ |
|
А ещё на жигах трамблёр стоит. Начни лучше с него.
Как-то она там не по теме. Ставь тогда уж от "оки" там хоть два выхода на свечи сразу готовые.
она ставиться не на старое место а под сиденье например. и в чем разница от оки или от днепра если и там и там по два вывода ? от оки более лучше качество ?
ОТ оки умудряютсяя внутрь даже запихивать. Хотя у меняя две шестивольтовых от ижака прикрученных - оочень хорошо. А так по уму да, оковская должна быть понадёжней и помощнее.
я пробывал днепровскую ставить на 6 вольт, так она грееться ,боюсь чтоб не сгорела. а у тебя ижовские 6 вольтовые не греються ?
На урал Ока катушка крепиться на штатное место самодельной скобой, подпиливаються высоковльтные выводы и ставяться г-образные силиконы (у которых тоже немного подпиливаеться металический разъем) от нивы карбюраторной "Тайга". Но это целесообразно только для процессорного зажигания.
Её можно внутри и не крепить, при этом ничего не подпиливать. Только поставить пластиковую крышку зажигания и срезать ребро жёсткости. Катушка прижимается сверху крышкой, а снизу её подпирает блок зажигания. По крайней мере с Уктусом так.
не. так не хочу
У меня на КАСике стоит катушка с классики и прерыватель ПМ-05 и ещё - катушки под БСЗ и контакты на жигулях разные.
я имел в виду катушка от ваз 2101 у меня. или от 2106 для контактной системы заж-ия. а у тебя на касике нормально искру выдает катушка с класики и с прерывателем ?
Один-в-один как и у меня:)Только катушка от Запора.Искра так себе - думаю поставить контактный коммутатор и катушку от Волги инжекторной.
на касике,правла переделанном под 12в стоит катушка от запорожца, сопротивление выкинуто, 2 года вроде неплохо все
искра лучше стала или такая же ?
У меня стояли 2-е Москвичевских в папалель (какие нахаляву достались). Искра лучше чем на штатной. Стояли на винтах крепления коленных щитков. Потом поставил "восьмерошное" - еще лучше.
Ставь лучше от оки - проверенная тему. У меня с этой катушкой и вазовским зажиганием молния не менее 5 сантиметров на массу пробивала, а это уже о чём-то говорит.
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.
трабл в том что я контакты не хочу трогать. не буду ставить вазовские а только катушку хочу сменить .одну или две установлю.
Когда 3 года назад покупал крал, нанем стояло две катушки 12 вольтовых, проблем не было, заводился ехал. Потом снял и поменял на электроное зажигание. Теперь думаю обратно все вернуть. Слишком много проблем с электронным зажиганием возникало.Крепились на кронштейне под баком.
да я видел такую конструкцию.- только катушки на щитках боковых крепились.
я поставил себе две катушки 2108 , окотрамблер и два комутатора,
пробег 15т
oppozit.ru/post_72114.html
Оковская катушка спокойно встает под любую крышку (На штатное место, 2 пластины для крепления.) вместе с перерывателем.
Чтобы не сгорела на контактном зажигании - ставится вариатор от волги или москвича.
От оки ставил - быстро сгорела.
Сейчас стоит от Волги - тоже 2-х выводная, но размером побольше (под крышку не влазит). Зажигание от ВАЗ 2108, датчик холла, самодельный пропеллер - 10 тыс, полет нормальный.
От оки ставил - быстро сгорела.
Сейчас стоит от Волги - тоже 2-х выводная, но размером побольше (под крышку не влазит). Зажигание от ВАЗ 2108, датчик холла, самодельный пропеллер - 10 тыс, полет нормальный.
примечание : нужно ставить две катушки в паралель . т.к одна не работает. вернее работает но дает искру только на одну из свечей. а с двумя катушками нормально.
у меня на касике стоит от ваз 01 катушка для контактного зажигания . Вроде ничего работает . но я мало езжу.
Стоит на колясе две катухи от жигулей, делал прежний хозяин еще в 2006 году. Подсоедины последовательно
У меня москвичевские стояли паралельно подсоединеные. Хотя лучше брать от ВАЗ-классики, на них сопротивлений добавочных нет.
поставил две катушки от ваз 2106. это лучше чем днепровская.
Думал тема новая... ну нет так нет, фпоискживотное! ставь от запорожца будет термоядерно
от запора интересно фото или видео можешь предоставить!
Лучше чем от Оки ничего не найдешь - минимум элементарных переделок на час работы и безупречная работа катушки, встающей в штатное место. Проверено временем.
А я ставил 2 от ВАЗ-2108 и на каждую катушку свой коммутатор. Сигнал на них приходил с ФУОЗ Саруман. Датчик Холла один. Так покатался один месяц. Из-за "дохлого" акб пришлось вернуть 6 Вольтовую бобину. С двумя искра мощнее и импульс дольше. Но нужен хороший аккумулятор.
Оковская катушка с контактным зажиганием работать не будет, быстро сгорит. Проверено не единожды. Либо параллельно две Вазовские (чтобы получить две искры), либо вот вариант: посмотри мою статью http://oppozit.ru/post_84469.html. Опыт эксплуатации на нескольких мотоциклах.
поставил две катушки от ваз 2106. подключил в паралель. прерыватель остался тот же с одним контактом.
планирую переделать в будующем на два контакта.(по типу явы) по сравнению с заводской катушкой стало лучше . искра нормальная.
пробывал просто проводом без свечи и колпачка свечного то прошывает на массу на расстоянии около 1 см. а это уже результат.
Смысла нету делать на 2 контакта. Если не хочешь заморачиваться с изготовлением шторки, поставь 131-й коммутатор с газелевской катушкой. С контакта только кондер выкинешь и все. Самый на мой взгляд бюджетный вариант. http://www.vtnauto.com/ru/131.html
Только ставишь не так как нарисовано в схеме по ссылке, а просто двухвыводную катушку, соответственно трамблер будет не нужен.