Возможно ли КЗ | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Возможно ли КЗ

оппозитчик mzuev
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Усть-Лабинск

Ситуация следующая. При включении зажигания контрольная лампа загорается ярким светом, но при включении любых тумблеров - поворота (влево-вправо), фара, сигнал, контрольная лампа начинает гореть очень-очень тускло, а потом опять начинает гореть ярко (т.е. включил, к примеру, поворот, лампа горит тускло-тускло, и не выключая поворота начинает гореть ярко). Поворот при этом не горит :( Лампа габарита, ближнего света тоже не горит при включении. Зажигание БСЗ Старый оскол. Проводка новая.
Возникновение проблемы:
До этого всё работало прекрасно. Подъехал к магазину, заглушил. Купил гаечку, включил зажигание - контрольная лампа не горит. Подёргал киком - не заводится, искры нет. Откатил моцыг домой (благо 10-15 метров от магаза). Постоял полчаса. Включаю зажигание лампа загорелась и симптомы описанные выше.
С чего начать??? Куда смотреть??

gonchsic's picture

Аккумулятор проверял, похоже что он сдох

mzuev's picture

на тестере показывает 12 с копейками вольт. Первым делом его проверил. :(

василий васильев's picture

Я думаю, начать надо , все-таки с зажигания. Пробой транзистора выходного каскада возможен. Возможно, транзистор пробит еще не полностью, и когда он "держится", лампа горит как обычно; как только транзистор "пробивается", через катушку начинает течь большой ток, напряжение сети падает сильно, лампа горит в полнакала. Искры с такой неисправностью не будет. Возможно, коротнула катушка, и транзистор сдох именно из-за неё. Аккумулятор соответственно, тоже сдох.
Но может быть и обратное: сдох аккумулятор, и электронике в зажигании не хватает напряжения, чтобы нормально работать. Как я уже высказывался на форуме, не все системы зажигания справляются с пониженным напряжением питания.
Для начала вставь нормальный аккумулятор и попробуй. Извини, что так путанно написал. Осмысление причин происходило параллельно с написанием текста. Удачи!!

mzuev's picture

Где искать этот транзистор и как проверить его работоспособность? Зажигание Старый Оскол.

mzuev's picture

Итак. Проблема оказалась на столько банальна, что даже стыдно писать :):):)
В общем оказалось, что предохранитель на зажигание, если так можно выразиться "недогорел" или от тряски его покоробило (предохранитель стандартный пальчик :).
Как выяснил:
1. включил зажигание - лампа горит ярко.
2. включил габарит - лампа тускнеет, жду 10-15 сек - загарается габарит и контрольная лампа светит как положено.
3. включаю ближний - лампа полностью гаснет.
4. выключаю свет.
5. включаю повортник - лампа тускнеет.
6. ждут 10-15 сек. - начинает работать поворотник очень тяжко и лампа контрольная горит как положено.
7. выключаю.
8. меняю предохранитель (не знаю как даже в голову пришло... просто он мне очень на вид не понравился и при контроле тестером на КЗ, он то пищал, то не пищал)
9. Проверка систем - ВСЁ РАБОТАЕТ.
:)
p.S. Тоже думал на разного рода кондёры, зажигание, но зажигание же не влияет на габарит и поворотники.
Спасибо за оперативный отклик.
Кстати, аккум новий и полностью заряжен (зарядное устройство даже не дрогнуло.)

mzuev's picture

Радость была моя не долгой :( Через час опять эта херня началась. Предохранитель не при чём окался, сцобако :(:(:(:(.

cptGreen's picture

12 В - МАЛО! должно быть 14 !!!
Похоже на КЗ (Может быть где угодно).

начни с проверки всех жгутов, включая их отдельно и проверяя где сильное падение напряжения. тестером. Чтобы понять, что такое сильное падение - подключи головуню фару и померь склько падает на ней, вот сильное падение - это когда больше, чем на фаре.


________________________________________
Доеду - сделаю: Глаза бояться, а Урал едет!

mzuev's picture

Может ли быть проблема в генераторе??? Стоит 500 Вт.

bober.'s picture

Была такая ерунда с генератором 500 Вт. Лампа зажигания то горит, то нет, а один раз дым пошел с гены. Оказалось причина в щетках генератора, зависли они- слабый контакт с контактными кольцами.

mzuev's picture

Предварительный диагноз:
1. Подключил проводку отдельно от генератора - проблема та же самая - вывод "гена" не причём.
2. Взял автомобильный аккум - вау! неужели всё работает и даже через сто тысяч пятьсот часов!!!

P.S. Вот говорят же люди -

Аккумулятор проверяй, похоже что он сдох

, нет же пошёл своим путём...
В общем стоит (или теперь уже надо писать стоял...) гелиевый аккум. И по ходу он накрылся. При включении лампы габарита - напряжение падает до 6 V и постепенно растёт до 10... и лампа габарита включается... При проверке лампы ближнего света - напряжение падает до 0,78 V !!! и уже никуда не растёт и соответственно не загорается...
Что можно сделать с этим аккумулятором??? Возможно ли его реанимировать?

Vetal41rus's picture

можно его выкинуть. похоже на обрыв банки.

mzuev's picture

Это могла произойти из-за неисправного генератора??? Или типа такой "качественный" аккум попался?

Vetal41rus's picture

у тебя перезаряд бывал? тобиш на акоме были следы выкипания ну или нагревался сам корпус акомы?
раз акоме однозначно не хорошо. можно попробовать долить дистилата, а вдруг повезёт. ну енто так для эксперемента.
у тебя гелевый не обслуживаемый акб, какой, мото или из безперебойник?

джей's picture

Его теперь только на металл. Ничего с ним не сделаешь.

User login