Вопрос по карбам
на сайте:
июн-11
нахождение:
Лесосибирск
|
|
20-06-13 20:40
|
|
Господа, подскажите в чем проблема: Это он мне так намекает на маленький ГТЖ или здесь что-то другое? Пациент - Днепр 11 |
|
Смесь обедняется. далее думай сам.
Так вот тут в чем подвох: если верить тому, что я где-то когда-то прочитал, то в самом конце хода дроссельной заслонки на смесь влияет ГТЖ, и тогда было бы логично его поменять на бОльший, но в теме Зноя про к-68д мой 112й жиклер советуют ставить на 750сс или на 650 "если бензина не жалко". Получается, что устанавливать бОльший жиклер не рационально. Или я где-то тут ошибаюсь?
иглу подвигай, уровень проверь, говна почисть
При макимальном повороте ручки газа сказывается только соотношение ГТЖ и диаметр диффузора. Нет мощности, нагар смотреть, будет белый- срочно рассверливать и калибровать жиклеры, пока в поршнях дыры не прогорели.
Чет мне кажется что ГТЖ 112, тем более на сверленном к 68 более чем достаточно. У меня на несверленной 650-ке (карбы 68У) стоит 105 - соответствует пропускной способности 200 (где-то была таблица соответствия диаметра и пропускной способности на оппозите), все отлично.
В качестве эксперимента ставил жиклер 125, моц отказывался ехать больше 100, при повороте ручки газа посильней видимо его просто заливало. При жиклере 135 он уже отказывался ехать больше 90, и убивал свечки. Но несмотря на это, с 125 жиклером свечки после езды на скорости были чистенькие. Сейчас стоит 105, свечи практически такие же.
А вообще вот по свечкам: http://avtobazar.com/pages/sparks.htm Почувствуй разницу между чистой свечкой, и той, где смесь уже бедная)