Муфта соединения КПП и кардана | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Муфта соединения КПП и кардана

оппозитчик Khrenuch
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Иваново

Подскажите, пожалуйста... Присоединив КПП к двигателю, выяснилось, что не входит муфта соединения вилки КПП и вилки кардана. Фото предоставляю. Что можно сделать? Какие есть варианты и есть ли вообще, кроме того как поставить коробку от Урала. Заранее благодарен




Khrenuch's picture

Подскажите, пожалуйста... Присоединив КПП к двигателю, выяснилось, что не входит муфта соединения вилки КПП и вилки кардана. Фото предоставляю. Что можно сделать? Какие есть варианты и есть ли вообще, кроме того как поставить коробку от Урала. Заранее благодарен


Retroman's picture

"Как поставить коробку от Урала?" Снимаешь коробку Днепра, берешь короб Урала и ставишь! В чем проблема? Пихло какое? Днепр, Урал? Агрегаты взаимозаменяемы!


ФОРТОЧНИК's picture

ты бы еще древнее раму взял.только пилить раму.если не хочешь менять короб.


VampirY's picture

В раму М-63/66 поставить ДнепроКПП невозможно, без переварки рамы.
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!


vater-pchelovod's picture

Я втолкал с третьего раза в раму М63 Днепрокоробку, ничего непереваривал. Могу сфотать-показать! Движок вставлял в раз вместе с коробкой, муфтой и вилкой кардана в сборе. Чуть слонёнка не родил! Малость металла снял болгаркой с вилки и рамы. Кардан разборный отрезал на 15мм.


vater-pchelovod's picture


На вилке убрать металл до предела. И вилки есть заводские, менее металлоёмкие, более ранние.

Заштрихованный район обработать-подогнать болгаркой, подснять металл...
Сам не придумал, всё расписано в книге по ремонту. Могу поискать и сослаться...


vater-pchelovod's picture


vater-pchelovod's picture


Вилку надо такую, раннюю, самую "худую" обтачивать. Кардан со стороны крестовины обрезать на 15 мм. Всё обточил, поставил - не крутится. Снял. ещё поубирал - крутится, но скоблит. Плюнул, думал песком-грязью притрёт. Греется узел, как наждак. Пришлось третий раз снимать!..


vater-pchelovod's picture

http://s019.radikal.ru/i640/1306/a5/03022a44be1c.jpg
Вот тут металл на вилке убрать.


Mr_Vlad's picture

Перейди на волкокрепление- через фланец и крестовину, муфту потом можешь поставить у колеса как я на Вояже.
Только фланец с червяком надо заказывать или перетачивать из днепровской вилки- там другой шлиц


Alex_and_Alex's picture

Если пилить не охота - навари новые посадочные под шпильки и пересверли отверстия крепления мотора со сдвигом вперед. Хотя судя по фоткам - перенеси площадку аккума чуть выше, а мотор сдвинь чутка влево и может даже оно влезет.


Khrenuch's picture

Всем Спасибо. Буду делать


Raistlin29's picture

Ну вы и Кулибины. У меня м-63 Я так решил раму на 10 см удлинить чем так извращаться. И потом с демонтажом проблем меньше.


vater-pchelovod's picture

Raistlin29:
решил раму на 10 см удлинить чем так извращаться. И потом с демонтажом проблем меньше.

А по мне, это и есть извращение или безвозратный "колхоз". При своих 51 годике, двиг с коробкой один вытаскиваю-вставляю. Не легко, но реально! Подкачиваться надо и удлинять не придёться!..


harleych's picture

как всё совпало.а на моих фотках в англии вставляют.


AntoniGutslasher's picture

Khrenuch, ты возможно шайбочки крепления двигателя не с той стороны поставил на шпильке.
Наверное.
В общем проверь этот момент.
__________________
SIDECAR TILL DEATH


kynitskij's picture

Раму замени!!!

User login