Кейхины,микуни,делорты - это все хорошо.Но народный карб это народный карб,тот который можно купить на базаре в любом мухосранске и если что отремонтировать на ходу.И ним на сегодне является к-68.
Предлагаю на рассмотрение,как альтернативу китайский Jikov 2928.(карбюратор от Явы 12в)
От оригинала он отличается отсутствием эконостата.(устройство карба http://jawa-motor.ru/dvigatel/karbyurator-motocikla-yava/ )
Следовательно прийдется поигратся с жиклерами.Ну и ехать будет мотоцикл чуть хуже,а жрать чуть больше.
Почему я обратил на него внимание?
1)Цена.35 баксов за пару новых карбов это дешевле грязи
2)Качество изготовления.Оно на высоком уровне,уж намного лучше чем у китайских к68,и ничем не хуже пекаровских
3)А что может быть хуже к-68?
Ктото ездит с такими карбами?
Что думаете по этому поводу?
Чем они лучше к65, на которых урал адово валит без всяких провалов и приемлимо жрёт??
на к65 совнархоз фигово валит и много жрет + холостые плавают
Не надо.на 65 он норм едет.холостые тоже регулируются.но с расходом да.жрет
В сравнении с тем же к301,не говоря уже о вакуумниках - плохо
Значит, у меня были какие-то неправильные к65. Где купить правильные, чтобы жрал вёдрами и не ехал, не подскажите?
Та где угодно
Какой это интересно расход у тебя был?5-6 литров?
Где-то так...
Рекорд: 2-2.5 литра на 60 км.
10-й мост и 19" колёса тогда стояли.
Одиночка?На колясе с к65 расхода меньше 8л не видел
Одиночка, само-собой.
Иди в поиск.я уже писал в одной теме.с ними расход литров 5.едет он нормально.жиклер там надо один поменять.я его снял с обогатителя к68.нарезал резьбу и вот не вспомню порядок.какой,где жиклер.а снимать не охото.
Странно,в поиске ничего не нарыл,ссылки нет?
ПС карбы ставил именно китайские?
Да.именно китайские.ссыль не могу.с телефона не получается.
Что в поиск вбить?Я там уже разберусь.
Завтра постараюсь сфотать жиклеры.сдесь выложу
к 65 нормальные карбюраторы., Если нормально настроить то ничего не плавает и жрет как положено ( 7 -8 литров). У меня к 63 в том сезоне были , я тоже не парился., к 68 ставил тоже нормально. На любых карбюраторах мотор едет нормально и ест как положено.
Бред.Поставь нормальные карбы и увидишь разницу.Но не об этом тема
Езжу третий сезон с Иковыми китайского исполнения, ничего не переделывал. По трассе с редуктором 10-кой, 19-ми колесами и 100 км/час жрёт 5 литров.
А какие там жиклеры?Не беднит на верхах/богатит на низах?
И как прет?Есть провалы?
Жиклёры, если не с3,14здеть, 30/75/80. Не беднит и не богатит, свечи вот такие:
Да работает как надо
Лежит пара новых Ikov, разумеется китайские. жиклеры 40/75/80. Проблема вот в чем: При разгоне на оборотах выше средних-провал. Иглу ставил во все положения, результат нулевой. Для ХХ 40го жиклера как я понял- многовато т.к. При полном опускании заслонок ХХ все еще слишком высокие, что посоветуете сделать? Как быть с жиклерами. Ставил ГТЖ от к-68у в качестве эксперемента, провалов нет, но работает по моему мнению с этим жиклером как то хуже нежели к-68 ые.
И, да, настройка ХХ только винтом качества смеси, на 0.25 оборота ХХ более приемлем- но из трубы идет черный дым, хлопки при подаче газа
пздц похоже все китайские карбы разные ... и кстати разве с к68 жиклеры подходят?
Ну подходят... Не совсем, 190 ГТЖ от к-68у ввертывается вместо ГТЖ Ikov.a Только на 190 жиклере резьба по диаметру меньше следовательно зацепление краем резьбы идет, а так вполне надежно.
А можешь поподробнее расказать как именно они себя ведут в сравнении с к68ми?Какой расход,тяга и т.д. (с 68ми жиклерами).Или видео с рабой движка закинуть
А думал затарится этими иковами (раньше слышал только положительные отзывы),а теперь уже засомневался ...
Расход как я заметил по своему Уралу, 5-6 литров на сотку, учитывая 10ку в редукторе. Тяга- стал пободрее, но не на низах, а со средних где-то. Что мне в них нравится, дак это регулировка, уж очень они чуткие, настраиваются супер! Жиклер ХХ искал искал, в итоге проволочку в отверстие вставил( нашел на сайте этот вариант) и холостые стали норм. P.S: Урал 650с, Зажигание МПБСЗ "Совек"
Вообщем китайский иков не альтернатива,так как лучше к68
китайские нет а чешские лучше чем к68.
если тебе нравятся к68. то ставь.
разница между к68 и к 63-65 в заслонках. а так они одинаковые. к68 слегка доработанный к65... а в иковах +эконостат + дополнительный жиклер переходной (с малых на средние и высокие)
С к65,68 и т.д. дело имел - говнокарбы.Лучше всего едет и меньше всего жрет оппозит на вакуумниках с дыркой 28-30.
Китайский же иков лучший "базарный" карбюратор для оппозита.Пошел - купил - поставил - поехал.
Перекопал весь интернет по поводу икова:с чешскими много гемороя,нужно игратся с жиклерами и т.д.,хотя по качеству они конечно лучше. Китайские же хорошо работают на оппозите без каких либо переделок.Работают без провалов,как на к68,расход на них 5 на одиночке и 6-7 на колясе.Вопрос:зачем тогда народ трахается с к65-68,когда есть хорошая альтернатива?Это и была суть темы
я себе поставил иков китай и они лучше чем к 63. а на к 68 не есдил не приходилось.
вакуумники конечно лучше всего но они дорогущие и там мембрана может порваться.
мембрана это да,если порвется карбы на мусорку
для этого существуют рем. комплекты (что б не выбрасывать корбы)
поставил себе монокарб иков китайский.сам коллектор требует доработки , а так впервые впечатления вполне положительные: заводится практически сразу, вполне реагирует на регулировки.
А не мало его?
заводится на отлично, подхват на нейтралке без всяких провалов(сам удивился, на двух 63 так бодро не раскручивался). в общем проведу ездовые испытания, тут отпишусь в крайнем случае второй такой же поставлю.
Провел ездовые испытания?
в общем так,погонял по гаражам по динамики никакой разницы не почувствовал что с двумя что с этим одним-одинаково, обороты чуть медленней скидывает(не критично), по расходу пока ничего не могу сказать(будем замерять).в общем доволен цена=результат вполне , и самое главное никакой возни с синхронностью .
С двумя какими?2928 или к63?
с к63
каков размер диффузора у яковов?
28
яковы очень медленно сбрасывают обороты
28 для уральского мотора немного маловато . хотя и не критично возможно небольшой затык на верхах в режиме полного газа ,
медленный сброс оборотов - подсос выздуха бедная смесь на режиме хх
28 мм для обычной езды с головой
Вчера купил пару новых Ikov китайских, не могу понять, как там тросик к дроссельной заслонки крепится. Ураловский что-то не за что зацепить. Буду признателен, если кто подскажет.
В золотнике пропил ищи, туда тонкая бобышка с троса заводится. Бобышка банально заменяется каплей олова диаметром миллиметра 3-4
На заслонке нужно допилить прорезь для тросика газа, ибо на китайцах он не допилен, я сравнивал оригинальную заслонку с китайской, именно прорезь для крепления тросика в китайце и не допилена
Ни фига себе, еще и прорезь допиливать?
У меня чешский Иков на 750 отлично ведет, только на холостых богатит но зато не греется, расход на одиночке где-то 6.
С богатыми холостыми вы так сгоряча не рубите, если летом или по пробкам, то это самое оно, на коричнево-кирпичных свечах будет перегреваться, на черноватых нет, пол-литра каких потери, не критично
Да, отверстие в заслонке пришлось допиливать. Заводится отлично. Прёт тоже, но вот свечи засерает. Жиклёр от 68-го вкрутить не удалось. И резьбу на нём перенарезать то же.
Можно золотники запаять оловом и просверлить нужное отверстие в олове.