Китайский Jikov как альтернатива к-68 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Китайский Jikov как альтернатива к-68

оппозитчик YAROSLAVKM
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Київ

Кейхины,микуни,делорты - это все хорошо.Но народный карб это народный карб,тот который можно купить на базаре в любом мухосранске и если что отремонтировать на ходу.И ним на сегодне является к-68.
Предлагаю на рассмотрение,как альтернативу китайский Jikov 2928.(карбюратор от Явы 12в)
От оригинала он отличается отсутствием эконостата.(устройство карба http://jawa-motor.ru/dvigatel/karbyurator-motocikla-yava/ )
Следовательно прийдется поигратся с жиклерами.Ну и ехать будет мотоцикл чуть хуже,а жрать чуть больше.
Почему я обратил на него внимание?
1)Цена.35 баксов за пару новых карбов это дешевле грязи
2)Качество изготовления.Оно на высоком уровне,уж намного лучше чем у китайских к68,и ничем не хуже пекаровских
3)А что может быть хуже к-68?
Ктото ездит с такими карбами?
Что думаете по этому поводу?

SAB's picture

Чем они лучше к65, на которых урал адово валит без всяких провалов и приемлимо жрёт??

YAROSLAVKM's picture

на к65 совнархоз фигово валит и много жрет + холостые плавают

mr's picture

Не надо.на 65 он норм едет.холостые тоже регулируются.но с расходом да.жрет

YAROSLAVKM's picture

В сравнении с тем же к301,не говоря уже о вакуумниках - плохо

intruder86's picture

YAROSLAVKM:
на к65 совнархоз фигово валит и много жрет + холостые плавают

Значит, у меня были какие-то неправильные к65. Где купить правильные, чтобы жрал вёдрами и не ехал, не подскажите?

YAROSLAVKM's picture

Та где угодно
Какой это интересно расход у тебя был?5-6 литров?

intruder86's picture

YAROSLAVKM:
Какой это интересно расход у тебя был?5-6 литров?

Где-то так...
Рекорд: 2-2.5 литра на 60 км.
10-й мост и 19" колёса тогда стояли.

YAROSLAVKM's picture

Одиночка?На колясе с к65 расхода меньше 8л не видел

intruder86's picture

YAROSLAVKM:
Одиночка?На колясе с к65 расхода меньше 8л не видел

Одиночка, само-собой.

mr's picture

Иди в поиск.я уже писал в одной теме.с ними расход литров 5.едет он нормально.жиклер там надо один поменять.я его снял с обогатителя к68.нарезал резьбу и вот не вспомню порядок.какой,где жиклер.а снимать не охото.

YAROSLAVKM's picture

Странно,в поиске ничего не нарыл,ссылки нет?
ПС карбы ставил именно китайские?

mr's picture

Да.именно китайские.ссыль не могу.с телефона не получается.

YAROSLAVKM's picture

Что в поиск вбить?Я там уже разберусь.

mr's picture

Завтра постараюсь сфотать жиклеры.сдесь выложу

Night_Prowler's picture

к 65 нормальные карбюраторы., Если нормально настроить то ничего не плавает и жрет как положено ( 7 -8 литров). У меня к 63 в том сезоне были , я тоже не парился., к 68 ставил тоже нормально. На любых карбюраторах мотор едет нормально и ест как положено.

YAROSLAVKM's picture

Бред.Поставь нормальные карбы и увидишь разницу.Но не об этом тема

Ёри's picture

Езжу третий сезон с Иковыми китайского исполнения, ничего не переделывал. По трассе с редуктором 10-кой, 19-ми колесами и 100 км/час жрёт 5 литров.

YAROSLAVKM's picture

А какие там жиклеры?Не беднит на верхах/богатит на низах?
И как прет?Есть провалы?

Ёри's picture

Жиклёры, если не с3,14здеть, 30/75/80. Не беднит и не богатит, свечи вот такие:

Да работает как надо

Лежит пара новых Ikov, разумеется китайские. жиклеры 40/75/80. Проблема вот в чем: При разгоне на оборотах выше средних-провал. Иглу ставил во все положения, результат нулевой. Для ХХ 40го жиклера как я понял- многовато т.к. При полном опускании заслонок ХХ все еще слишком высокие, что посоветуете сделать? Как быть с жиклерами. Ставил ГТЖ от к-68у в качестве эксперемента, провалов нет, но работает по моему мнению с этим жиклером как то хуже нежели к-68 ые.

И, да, настройка ХХ только винтом качества смеси, на 0.25 оборота ХХ более приемлем- но из трубы идет черный дым, хлопки при подаче газа

YAROSLAVKM's picture

пздц похоже все китайские карбы разные ... и кстати разве с к68 жиклеры подходят?

Ну подходят... Не совсем, 190 ГТЖ от к-68у ввертывается вместо ГТЖ Ikov.a Только на 190 жиклере резьба по диаметру меньше следовательно зацепление краем резьбы идет, а так вполне надежно.

YAROSLAVKM's picture

А можешь поподробнее расказать как именно они себя ведут в сравнении с к68ми?Какой расход,тяга и т.д. (с 68ми жиклерами).Или видео с рабой движка закинуть
А думал затарится этими иковами (раньше слышал только положительные отзывы),а теперь уже засомневался ...

Расход как я заметил по своему Уралу, 5-6 литров на сотку, учитывая 10ку в редукторе. Тяга- стал пободрее, но не на низах, а со средних где-то. Что мне в них нравится, дак это регулировка, уж очень они чуткие, настраиваются супер! Жиклер ХХ искал искал, в итоге проволочку в отверстие вставил( нашел на сайте этот вариант) и холостые стали норм. P.S: Урал 650с, Зажигание МПБСЗ "Совек"

YAROSLAVKM's picture

Вообщем китайский иков не альтернатива,так как лучше к68

mon4ik77@mail.ru's picture

китайские нет а чешские лучше чем к68.

mon4ik77@mail.ru's picture

если тебе нравятся к68. то ставь.
разница между к68 и к 63-65 в заслонках. а так они одинаковые. к68 слегка доработанный к65... а в иковах +эконостат + дополнительный жиклер переходной (с малых на средние и высокие)

YAROSLAVKM's picture

С к65,68 и т.д. дело имел - говнокарбы.Лучше всего едет и меньше всего жрет оппозит на вакуумниках с дыркой 28-30.
Китайский же иков лучший "базарный" карбюратор для оппозита.Пошел - купил - поставил - поехал.
Перекопал весь интернет по поводу икова:с чешскими много гемороя,нужно игратся с жиклерами и т.д.,хотя по качеству они конечно лучше. Китайские же хорошо работают на оппозите без каких либо переделок.Работают без провалов,как на к68,расход на них 5 на одиночке и 6-7 на колясе.Вопрос:зачем тогда народ трахается с к65-68,когда есть хорошая альтернатива?Это и была суть темы

mon4ik77@mail.ru's picture

я себе поставил иков китай и они лучше чем к 63. а на к 68 не есдил не приходилось.
вакуумники конечно лучше всего но они дорогущие и там мембрана может порваться.

YAROSLAVKM's picture

мембрана это да,если порвется карбы на мусорку

dinamit-9999's picture

для этого существуют рем. комплекты (что б не выбрасывать корбы)

Sega76rus's picture

поставил себе монокарб иков китайский.сам коллектор требует доработки , а так впервые впечатления вполне положительные: заводится практически сразу, вполне реагирует на регулировки.

YAROSLAVKM's picture

А не мало его?

Sega76rus's picture

заводится на отлично, подхват на нейтралке без всяких провалов(сам удивился, на двух 63 так бодро не раскручивался). в общем проведу ездовые испытания, тут отпишусь в крайнем случае второй такой же поставлю.

YAROSLAVKM's picture

Провел ездовые испытания?

Sega76rus's picture

в общем так,погонял по гаражам по динамики никакой разницы не почувствовал что с двумя что с этим одним-одинаково, обороты чуть медленней скидывает(не критично), по расходу пока ничего не могу сказать(будем замерять).в общем доволен цена=результат вполне , и самое главное никакой возни с синхронностью .

YAROSLAVKM's picture

С двумя какими?2928 или к63?

Sega76rus's picture

с к63

Artegro's picture

каков размер диффузора у яковов?

YAROSLAVKM's picture

28

яковы очень медленно сбрасывают обороты

Artegro's picture

28 для уральского мотора немного маловато . хотя и не критично возможно небольшой затык на верхах в режиме полного газа ,
медленный сброс оборотов - подсос выздуха бедная смесь на режиме хх

YAROSLAVKM's picture

28 мм для обычной езды с головой

Вчера купил пару новых Ikov китайских, не могу понять, как там тросик к дроссельной заслонки крепится. Ураловский что-то не за что зацепить. Буду признателен, если кто подскажет.

Mr_Vlad's picture

В золотнике пропил ищи, туда тонкая бобышка с троса заводится. Бобышка банально заменяется каплей олова диаметром миллиметра 3-4

На заслонке нужно допилить прорезь для тросика газа, ибо на китайцах он не допилен, я сравнивал оригинальную заслонку с китайской, именно прорезь для крепления тросика в китайце и не допилена

Mr_Vlad's picture

Ни фига себе, еще и прорезь допиливать?
У меня чешский Иков на 750 отлично ведет, только на холостых богатит но зато не греется, расход на одиночке где-то 6.
С богатыми холостыми вы так сгоряча не рубите, если летом или по пробкам, то это самое оно, на коричнево-кирпичных свечах будет перегреваться, на черноватых нет, пол-литра каких потери, не критично

Да, отверстие в заслонке пришлось допиливать. Заводится отлично. Прёт тоже, но вот свечи засерает. Жиклёр от 68-го вкрутить не удалось. И резьбу на нём перенарезать то же.

natol9's picture

Можно золотники запаять оловом и просверлить нужное отверстие в олове.

Активные обсуждения форума

User login