Предыстория такова. Купил по бросовой цене остатки мотоцикла мт10-36. Решил двигатель с него поставить на свой собранный из металлалома колясыч, предназначенный для сельхоз нужд.
Мотор кинул на раму. Попробовал завести-заводился, но отказывался набирать обороты. Снял утятницу-сорвана шпонка на р\в,заменил шпонку и шестерню все завелось-работал как часы. Через два дня выкрутил свечи-нагар в норме-темно серый. Покатался еще денек-и стал с перебоями работать левый цилиндр. Выкручиваю свечу-черный нагар, богатая смесь-карб порегулировал таже фигня-минуту работает и начинает выпендриваться. Думал карб мозг ипет, сменил карб на другой-та же фигня. Взялся за зажигание-менял местами провода, катушки, выствлял и раньше и позже-правый работает как часы, а левый нивкакую. Посмотрел клапана-все в норме, замерял компрессию-на обоих около 7-норма. Уже даже не знаю, что еще посомтреть. Может подскажете? Кстати грешил на головки цилиндра-когда резко газу даешь на больших оборотах(когда цилинд еще работатет)-появляется синий дымок, но немного. Нагар то на свече не маслянистый, а просто черный. Помогите уже не знаю куда лезть!
Не нашел в тексте упоминание о том что ты свечу заменил. Самое очевидное. Купи нормальные NGK bp6s, а А-11 выброси в мусорник, если еще этого не сделал. Еще свечные колпачки могут на массу замыкать, те что кооперативные- не имеют сопротивления
колпачки с сопротивлением, свечу менял, но для надежности поставлю фирменную попробую
Зазор в зажигании погляди, если контактное. Разрядники с катушки могут пробивать. Как вариант.
Быть может провод пробивает де то.
да это в первую очередь проверял, писал же провода менял, зажигу регулировал. Просто свеча перестает давать искру из-за загрязнения черным нагаром, он не маслянистый, а черный сухой, легко удаляется пальцем. Что это за нагар? Богатая смесь либо головы масло пропускают? Поменял второй карбюратор-все так же.
Если масло горит- нагар рыхлый, крупинками. Если сухой- смесь богатая. Попробуй поменяй местами карбы, не факт что запасной не дает богатую смесь, сними фильтр и заводи.
Нагар сухой. Да , причина оказалась банальная-СВЕЧИ! Поставил новую BRISK n17 покатался по лесу, погрел мотор на низких передачах-все как надо-оба цилиндра работают! Хотя нагар все равно темный. Карбы старые к-301.
Однако свечи которые я ставил перед этим а17в прекрасно отходили на моем другом мотре 3000км и сменил их потому как купил импортные. Однако мой мот не богатил никогда,может поэтому они и ходили.....
Всем спасибо за помощь
Очень рад, все очень просто.
Вот почему я предпочитаю дизеля.