Картерина М 72 или К 750 ?!
на сайте:
дек-06
нахождение:
СПб
|
|
11-06-13 11:34
|
|
Здровэнько булы ! Задумался я тут смонстрячить литр ... А дальше задумался над выбором жертвы, вроде решил брать картер от М 72, но может быть взять и от К 750... Собственно вопрос, какое качество литья на сих изделиях отечественного мотопрома ... ?! И что для этого лучше подходит ? |
|
А почему именно от них картер?Именно нижнеклап делать будешь?
по мне что к-750 что м72 одно и тоже. правда на к-750 еще ребра охлаждения снизу картера есть.
На них шестишпилечное крепление котлов ... !
ну как поделись инфой как делать будешь ?
Изначально промерию , затем напишу всё в 3Д графике ...
Колено с нуля , шатуны автомобильные, а ход позже узнаю, когда выполню все измерения и расчёты и уже от этого буду подбирать диаметр...
ПС: я - инженер-конструктор, для меня придумывать железо с чистого листа - моя работа ...
я - инженер-конструктор, для меня придумывать железо с чистого листа - моя работа ...
Так и может картер с нуля? А о как-то старый картер под такое дело, может еще на бронзе рв оставишь?
Литр будет без масляного фильтра?
С масляным, всё как положено ... !
А зачем из нижнеклапанника литр?
Начнём от печки:
КВ как делать будешь?
________________________________________
Доеду - сделаю: Глаза бояться, а Урал едет!
Изначально промерию , затем напишу всё в 3Д графике ...
Колено с нуля , шатуны автомобильные, а ход позже узнаю, когда выполню все измерения и расчёты и уже от этого буду подбирать диаметр...
ПС: я - инженер-конструктор, для меня придумывать железо с чистого листа - моя работа ...
Какой же мне картер взять: негодный или неподходящий?

Короче то что Би-твин собирается делать уже было воспроизведено из 650го Урала. Объем вышел 800 кубов. Переточенные гильзы от чего-то с диаметром цилиндра 88 мм, самоточенные рубашки из болванок, головы от Днепра (естественно) с впускными клапанами на 44- они это позволяют. Шпильки в картере пересверлены-перерезаны, старые отверстия заварены, система смазки вся переделана.
Сделай он то же самое на 750м колене- вышло бы аккурат 950 кубов. И при чем здесь картер от нижнеклапанника?
С этого все начиналось.
Все абсолютно реально, для основы надо 750й мотор и денег. Все получится
МрВлад, не хочу 750-й мотор, хочу с М-72-го сваять ... !
Не потянет, коленвал слабый
Топика стартер - нищеброд, не чего не выйдет по этой причине.
А как инженер, абсолютно не талантлив, так как пытается новое сделать на древнем железе - утопия.
Железо в любом случае древнее с точки зрения новых двигателей - будь то "новый" верхнеклапп или "древний" нижнеклапп. Выбор человека пал на SV это его право. Пусть рисует.
А по теме, нет в касьяно или м72 стволах запаса под поршни 88мм, и ход более 85 нереален в их картере. Колено снуля осилить очень сложно, даже неразборное под вкладыши.
А по теме, нет в касьяно или м72 стволах запаса под поршни 88мм, и ход более 85 нереален в их картере. Колено снуля осилить очень сложно, даже неразборное под вкладыши.
Дружище, я же спрашивал не про стволы ..., а про саму картерину, ибо не было у меня касьяна и Эмки ...
А что туда впихать, я уж сам подумаю, чай умею думать то ... !
Физрук, я же знаю , что ты добрый дядько .... :):):) Только твоя доброта спрятана где то глубоко, где то в глубине души ... :):):)
Мне кажется что если и делать из нежнеклапанного картера литр, то нижнеклапанный литр )))
опять же, есть образцы в Политехе ;-)
Коленвал встанет от Волка (и даже выдержит, обороты большими не предвидятся, а КВ от Волков склонны к разрушению именно на больших оборотах), и не нужно изобретать велосипед.
Утятница стандартная от 8-103-10. Сам картер под неё доработать (делали так люди и все работает) - так у нас появляется масло фильтр.
Картер расточить под гильзы для 88-ого поршня, наварить нового мяса и нарезать новые отверстия под шпильки. (именно так делали на ИМЗ для литровых моторов М-100 (картер от М-63) и К-1000 (картер от м-66/67))
Дальше танцевать по цилиндрам, отливать поверх гильзы огроменную рубашку и фрезеровать (если инженер и проектировщик - чертеж сделать для тебя не проблема), а за деньги тебе отфрезеруют все что хочешь.
Крышки - если подходят брать родные М-72/К-750, наваривать/фрезеровать, либо так же лить с нуля.
Поршня на заказ, благо не проблема, делают все что скажешь.
Клапана подойдут даже от совнархоза, изгаляться не нужно.
Тяга на низах будет как у тепловоза.
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!
Ну, вот примерно так и хочу ... !
Клапана совнархозные не подойдут по причине их коротких ног, если планируется именно нижнеклапанный литр.
сроду клапана от нижнеклаппа в руках не держал и к совнархозам не прикладывал, так что возможно что правда твоя. спорить не буду. Опять же клапанов на выбор сейчас - что хоти то и вороти, хучь титановые (у ВасиПЗ такие видел)
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!
Клапана на КАСик с трактора Т-40 подходят, так что прикинь их размеры.
у картера М-72/К-750 при хорошей форсировке рвет из тела шпильки цилиндра, думай над усилением. Ровно так же их рвет и у верхнеклапов.
Тебе как инженеру придется решить уйму нетривиальных задач. Дабы упростить поиски советую обратится к истории кмз и имз, полагаю все было придумано еще 40 лет назад. Смотри ретро спорты.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
ничего там не рвет на верхнеклапе. в доказательство есть кмз эскорт в 50 сил, есть имз750, есть >900cc днепр который ЕЗДИТ(на форуме проскакивало видео). анкерное крепление - вещь. про нижнеклап ничего не скажу, т.к. считаю что нет смысла в переделках такого объема. сегодня есть низовые РВ, сегодня есть какие хочешь станки, зажигания и дешевые карюраторы с ускорительным насосом. имхо - в наше время нижнеклап нахрен не нужен
окей, значит старики инженеры врут как и врут мото спортсмены
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)
Попикастартер АУ!!!
Как там твоя хотелка, год прошёл! Покажи нам результат или сдулся, как и было предсказано???