Картерина М 72 или К 750 ?! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Картерина М 72 или К 750 ?!

оппозитчик B-twin
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: СПб

Здровэнько булы !

Задумался я тут смонстрячить литр ... А дальше задумался над выбором жертвы, вроде решил брать картер от М 72, но может быть взять и от К 750...

Собственно вопрос, какое качество литья на сих изделиях отечественного мотопрома ... ?! И что для этого лучше подходит ?

А почему именно от них картер?Именно нижнеклап делать будешь?

Dnepr_1186's picture

по мне что к-750 что м72 одно и тоже. правда на к-750 еще ребра охлаждения снизу картера есть.

B-twin's picture

На них шестишпилечное крепление котлов ... !

ЖЕНЯ07's picture

ну как поделись инфой как делать будешь ?

B-twin's picture

Изначально промерию , затем напишу всё в 3Д графике ...

Колено с нуля , шатуны автомобильные, а ход позже узнаю, когда выполню все измерения и расчёты и уже от этого буду подбирать диаметр...

ПС: я - инженер-конструктор, для меня придумывать железо с чистого листа - моя работа ...

B-twin:

я - инженер-конструктор, для меня придумывать железо с чистого листа - моя работа ...

Так и может картер с нуля? А о как-то старый картер под такое дело, может еще на бронзе рв оставишь?

Mr_Vlad's picture

Литр будет без масляного фильтра?

B-twin's picture

С масляным, всё как положено ... !

джей's picture

А зачем из нижнеклапанника литр?

cptGreen's picture

Начнём от печки:

КВ как делать будешь?


________________________________________
Доеду - сделаю: Глаза бояться, а Урал едет!

B-twin's picture

Изначально промерию , затем напишу всё в 3Д графике ...

Колено с нуля , шатуны автомобильные, а ход позже узнаю, когда выполню все измерения и расчёты и уже от этого буду подбирать диаметр...

ПС: я - инженер-конструктор, для меня придумывать железо с чистого листа - моя работа ...

Mr_Vlad's picture

Какой же мне картер взять: негодный или неподходящий?
Короче то что Би-твин собирается делать уже было воспроизведено из 650го Урала. Объем вышел 800 кубов. Переточенные гильзы от чего-то с диаметром цилиндра 88 мм, самоточенные рубашки из болванок, головы от Днепра (естественно) с впускными клапанами на 44- они это позволяют. Шпильки в картере пересверлены-перерезаны, старые отверстия заварены, система смазки вся переделана.
Сделай он то же самое на 750м колене- вышло бы аккурат 950 кубов. И при чем здесь картер от нижнеклапанника?
С этого все начиналось.

Все абсолютно реально, для основы надо 750й мотор и денег. Все получится

B-twin's picture

МрВлад, не хочу 750-й мотор, хочу с М-72-го сваять ... !

Mr_Vlad's picture

Не потянет, коленвал слабый

Fizruck's picture

Топика стартер - нищеброд, не чего не выйдет по этой причине.
А как инженер, абсолютно не талантлив, так как пытается новое сделать на древнем железе - утопия.

DoplerWolf's picture

Железо в любом случае древнее с точки зрения новых двигателей - будь то "новый" верхнеклапп или "древний" нижнеклапп. Выбор человека пал на SV это его право. Пусть рисует.
А по теме, нет в касьяно или м72 стволах запаса под поршни 88мм, и ход более 85 нереален в их картере. Колено снуля осилить очень сложно, даже неразборное под вкладыши.

B-twin's picture

DoplerWolf:
Железо в любом случае древнее с точки зрения новых двигателей - будь то "новый" верхнеклапп или "древний" нижнеклапп. Выбор человека пал на SV это его право. Пусть рисует.
А по теме, нет в касьяно или м72 стволах запаса под поршни 88мм, и ход более 85 нереален в их картере. Колено снуля осилить очень сложно, даже неразборное под вкладыши.

Дружище, я же спрашивал не про стволы ..., а про саму картерину, ибо не было у меня касьяна и Эмки ...

А что туда впихать, я уж сам подумаю, чай умею думать то ... !

B-twin's picture

Физрук, я же знаю , что ты добрый дядько .... :):):) Только твоя доброта спрятана где то глубоко, где то в глубине души ... :):):)

VampirY's picture

Мне кажется что если и делать из нежнеклапанного картера литр, то нижнеклапанный литр )))

опять же, есть образцы в Политехе ;-)

Коленвал встанет от Волка (и даже выдержит, обороты большими не предвидятся, а КВ от Волков склонны к разрушению именно на больших оборотах), и не нужно изобретать велосипед.

Утятница стандартная от 8-103-10. Сам картер под неё доработать (делали так люди и все работает) - так у нас появляется масло фильтр.
Картер расточить под гильзы для 88-ого поршня, наварить нового мяса и нарезать новые отверстия под шпильки. (именно так делали на ИМЗ для литровых моторов М-100 (картер от М-63) и К-1000 (картер от м-66/67))

Дальше танцевать по цилиндрам, отливать поверх гильзы огроменную рубашку и фрезеровать (если инженер и проектировщик - чертеж сделать для тебя не проблема), а за деньги тебе отфрезеруют все что хочешь.

Крышки - если подходят брать родные М-72/К-750, наваривать/фрезеровать, либо так же лить с нуля.

Поршня на заказ, благо не проблема, делают все что скажешь.

Клапана подойдут даже от совнархоза, изгаляться не нужно.
Тяга на низах будет как у тепловоза.

___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!

B-twin's picture

Ну, вот примерно так и хочу ... !

Tatarin34's picture

Клапана совнархозные не подойдут по причине их коротких ног, если планируется именно нижнеклапанный литр.

VampirY's picture

сроду клапана от нижнеклаппа в руках не держал и к совнархозам не прикладывал, так что возможно что правда твоя. спорить не буду. Опять же клапанов на выбор сейчас - что хоти то и вороти, хучь титановые (у ВасиПЗ такие видел)
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!

Tatarin34's picture

Клапана на КАСик с трактора Т-40 подходят, так что прикинь их размеры.

BuffoG's picture

у картера М-72/К-750 при хорошей форсировке рвет из тела шпильки цилиндра, думай над усилением. Ровно так же их рвет и у верхнеклапов.

Тебе как инженеру придется решить уйму нетривиальных задач. Дабы упростить поиски советую обратится к истории кмз и имз, полагаю все было придумано еще 40 лет назад. Смотри ретро спорты.
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

moonbeam's picture

ничего там не рвет на верхнеклапе. в доказательство есть кмз эскорт в 50 сил, есть имз750, есть >900cc днепр который ЕЗДИТ(на форуме проскакивало видео). анкерное крепление - вещь. про нижнеклап ничего не скажу, т.к. считаю что нет смысла в переделках такого объема. сегодня есть низовые РВ, сегодня есть какие хочешь станки, зажигания и дешевые карюраторы с ускорительным насосом. имхо - в наше время нижнеклап нахрен не нужен

BuffoG's picture

окей, значит старики инженеры врут как и врут мото спортсмены
___________________________________________________________________
"Человека можно уничтожить, но его нельзя победить" (Э. Хемингуэй)

Fizruck's picture

Попикастартер АУ!!!
Как там твоя хотелка, год прошёл! Покажи нам результат или сдулся, как и было предсказано???

User login