бсз Оскол и настройка карбов.
на сайте:
июн-11
нахождение:
Архангельск
|
|
09-06-13 19:36
|
|
Собственно говоря, как быть с настройкой карбов ежели нельзя колпачки со свечей на работающем движке скидывать? Есть ешо одна весчь: по привычке скинул колпачок на работающем двигле и мот заглох контрольные лампы стали неравномерно мигать, а левый высоковольтник (который был скинут) стал лупить током. Зашипел акум. Акум поменял и все стало нормально. Катушка на вторичной обмотке кажет 10 кОм. После этого мот заводится и ездит, но часто дохнут свечи на левом горшке (где провод лупил). Тут дело в зажигалке или в боготящих карбах (так как я их так не настроил до конца и свечи закидывает)? |
|
А сдёрнуть провод, вставить другую свечу в колпачёк, уложить на массу и завести, я извиняюсь, религия не позволяет??? Лови
Дык после фэйла так и делал. А синхронизировать работу горшков таким образом ты как собираешся?
Рукалицо...
А зачем тебе понадобилось ВВ провода поочерёдно скидывать? Не для синхронизации, не?
З.ы. я, вообще, вакуумметром синхронизирую, как белый человек, например)))
Ну я вот такой плохой человек,плебей и раб привычки. Привык все по старинке и на слух делать. И вакуометра у меня нет, и пользоваться им не умею, да и не зачем было учиться. Вот столкнулся с бсз и спалить побаиваюсь.
P.S. Заранее, тахометра и страбоскопа у меня тоже нет. Все вручную.
Тогда читай Котова.
Спасибо за очень ценный и развернутый совет) побольше бы таких людей)
Че ты там скидывать боишься, разрядники на катушке для чего? Вот я на М-72 даже не боюсь скидывать, а там разрядников нет и катушку запросто пробъет. Карбы надо настроить до конца
Просто везде пишут что мол на бсз надо на массу закорачивать провод, иначе ецик с гвоздями зажиганию) вот и побаиваюсь)
А что мешает воткнуть провод в колпачек и одеть на свечу. И при настройке карбов корототиш на массу любой цилиндр не сдергивая колпачков.
А вот это интересно) попробую так сделать)
Дубль
А разрядник на катушке слабо закоротить отверткой,нет нечего проще.