урал 650см не запускается с новыми поршнями. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

урал 650см не запускается с новыми поршнями.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Продолжение эпопеи. После установки днепропоршней в урал возникли проблемы. В первй раз всё запустилось с полпинка, 5 минут поработало, и я заглушил мотор. С тех пор заводиться отказывается, максимум 4-5 оборотов колена делает и всё. Компрессия хорошая. клапаны притёрты, зажигание СОВЕК, карбы к-68 засверленные. Пробовал хайгировский "быстрый запуск" - не помогло (хотя раньше запускало моментом). Единственное что свечи прокаленные уже пятый раз, если не больше. Что может быть не так?

Угрофинн's picture

Хватит свечи калить, ты их угробил, ставь новые.

Mr_Vlad's picture

Иными словами тема звучит так: двиг в порядке, но не работает, стоят плохие свечи, неужели это плохие свечи виноваты, что он не работает?

Смущает то, что на них он завёлся и прекрасно работал и набирал обороты (успел отстроить ХХ, отсинхронизировать карбы).

AntoniGutslasher's picture

короче поменяй свечи чтобы этот вопрос проверить, как поменяешь и проверишь, отпиши, будем дальше думать если не поможет :)

Поставил сегодня новые свечи - та же фигня. зато обратил внимание на нездоровый цвет бензина - слишком жёлтый, как яблочный сок, и руки после него очень жирне для бенза... Возможно на заправке бочка почти пустая были и отстоя мне налило в канистру.

Artf's picture

Видимо Василий Алибабаевич на заправке у вас работает. Бензин с ослиной мочой мешает.

Коляны4's picture

И пахнет соляркой :)

Mr_Vlad's picture

Поменять соляру на бензин посоветовать народ не догадался, извиняй

AntoniGutslasher's picture

тьфу ты епт!!!
ты хотя б бензик налей а не саляру

Я смотрю тут юмористы собрались. Я же не совсем идиот. В любом случае проблема осталась. Сейчас ещё заметил, что если открыть обогатители, то через 2-3 пинка стартера даёт вспышки, потом через пару оборотов перестаёт. Карбюраторы прочищал, жиклёры чистые.

Анатолий 71's picture

для начала поменяй топливо и поставь заведомо рабочее зажигание.зазор между ротором зажигания и датчиком выставил?

Топливо поменял на следующий же день, зажигалка электронная.
--------
PS
Сейчас шёл мимо мотоцикла, дёрнул лапку - завёлся сразу, стоит работает. Чудеса. Думаю, что завтра опять фиг заведётся.

blade_nn's picture

Попробуй поставить карбы НЕ СВЕРЛЁНЫЕ. А то там такого насверлить можно, что он у тебя в жизни не запустится. Также проверь прилегание клапанов к сёдлам - поршни днепрячьи выше, поэтому может быть на первом запуске при прогазовке поршни по шляпе клапанами получили, которые впоследствии погнулись...
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.

ФОРТОЧНИК's picture

вот отсюда и хлопки.

Не в карбах дело. Выпилил из текстолита проставки под цилиндры 1,2 толщиной, теперь стартует с полпинка. Теперь надо компрессию померять.

YAROSLAVKM's picture

А смысл было ставить днепровские поршня а потом ставить проставки под цилиндры?

Потому что задним числом все умные.
Думаю, что если бы эт были поршни от мт-8, то обошлось бы без них.

YAROSLAVKM's picture

У тебя помоему и есть поршня мт-8,изза целофана не поймешь
Пролей КС шприцом и рассчитай степень сжатия что у тебя вышла

По замерам поршень - девятка.

YAROSLAVKM's picture

мт-9? Они по размерам такиеже как и на к650,и ст сж с ними такаяже
Меряй степень сжатия что у тебя вышла,тогда все станет на свои места

Если мне память не изменяет, то у мт-8 как у к-650. А у мт-9 сфера выше.

YAROSLAVKM's picture

Формы немного отличаются,но степень сжатия с ними одинаковая

Barnaul Ghostrider's picture

да там небось СЖ под 11-12))

YAROSLAVKM's picture

С какой радости?

Короче веселуха ребят. Поехал сегодня обкатывать цпг в щадящем режиме (60 по трассе). На 80-ом км отлетел левый котёл (НОВЫЙ!). Линия разлома прошла ровненько между шпильками по вертикальной оси, потом по стенке цилиндра по окружности. Подклиниваний не было, раз в 10-15 км давал остыть. Завтра покажу фото.

flremTOOural's picture

ничего удивительного, цилиндры новодел гамно .....


В полном размере: https://dl.dropboxusercontent.com/u/18654635/IMG_6119.JPG
Вопрос: разве гильза не должна быть запрессована в рубашку, а не составлять с ней одно целое?
Обидно то, что кажись коленвал погнуло.

Mr_Vlad's picture

Унылое зрелище. С цилиндром не пойму, у тебя чугунные серебрянкой крашеные?
Анкерные шпильки по системе Днепра намного надежнее

Крашенные.

джей's picture

Жееесть. Вот ублюдки изготовители.

interceptor's picture

Эти ООО Подиум горшки выкинь нах(((

Не первый раз на них нарекания слышу.

У Тита так же развалился но там то он был гильзован на 82мм а тут.. ппц...

User login