Запитать корыто коляски
на сайте:
сен-11
нахождение:
Челябинск
|
|
07-06-13 16:13
|
|
Собственно преамбула: насколько мне известно, на всех отечественных колясычах корыто изолировано от рамы коляски. За каким надом? Для меня этот вопрос открыт и дюже интересен. Вот таперча амбула, на фото:
Таки вставил я поворотники в корыто, соответственно должна и масса быть, а корыто изолировано. Чем чревато запитывание корыта к массе? Ну то бишь швырнуть провод на раму коляски или мото, без разницы. Или отдельным проводом от корпуса поворотника тащить минус к раме исключая контакт с корытом? Пысы! Адски нужный вопрос! Чем закрасить стёкла поворотников в оранжОвый цвет? Ибо система питания 6 вольт, и ламп таких нема, и стёкла прозрачные. Фломастеры и маркеры выгорают за 3 дня. Купил лак для ногтей оранжевый(тут целый анекдот как я его покупал) , не выгорит ли лак со временем? |
|
Элементарно, Ватсон - корыто на упругом (резиновом) подвесе.
Подключение его к массе (качественное, с изоляцией места стыка) ничем не чревато.
Лампы крась цапон-лаком, рецепты по его окраске нужный цвет - на любом радиофоруме. Ранее была паста от шариковых ручек.
Как вариант - переходи на светодиоды, оно и поэкономичнее будет.
Нельзя ли по-подробнее про диоды для 6 вольт, я понимаю что тут уже все написано, однако хотелось бы знать что конкретно ты имеешь в виду. 12 вольтовые от 6в не горят, если паять в цоколь от лампочки под 6в - кунгфу второго уровня.
Тогда проси знакомого сенсея, если кунг-фу )) Стандартное напряжение мощных светляков - 3,5 вольта, остальное гасит драйвер (очень часто впаянный на ту же звезду, что и диод), так что 6 вольт - не проблема.
Честно говоря, не силен я в этом. Можно для меня персонально на пальцах по-шагово, будь моим сенсеем! :)
1. Купить 12 вольтовую диодную лампу,
2. Расковырять,
3. Выкинуть драйвер,
4. Запаять все обратно и засадить на клей,
5. Наслаждаться 6в
Правильно?
Неа. Если упростить, берем китайский фонарь с 1 или 3 ваттным диодом, в интернете убеждаемся, что его драйвер работает от 3 до 8 вольт, выясняем тип диода, покупаем такой же, но желтый или красный (в фонаре белый), меняем и подпаиваем все это к цоколю лампы.
Это максимально упрощенно, хотя и более затратно.
Менее затратный способ - приобрести такой драйвер отдельно от фонаря, будет дешевле.
Более экономичные способы требуют таки знаний электроники, умений изготовить плату и т. п.
Выкидывать драйвер никак нельзя.
Не пойму зачем фонарь... Пшел в магаз микроэлектроники, дате мне говоришь драйвер от 3 до 8 вольт к диоду какому-нибудь поярче, диод желтого цвета. Покупаешь это дело и паяешь дома, не так?
http://www.chipdip.ru/catalog/ic-led-drivers/
По твоей ссылке - микросхемы драйверов. К ним нужна обвязка, еще элементы, плата. Осилишь?
Буду пробовать, паять умею. Материал для плат и хлорное железо вроде есть в продаже. Вот только какие брать и че еще надо, опять же какая схема включения я не панимэ, теории не знаю.
Теория довольна простая, это маркетологи ее усложняют )))
1. Выбираем диод - по цветам, яркости, углу рассеивания.
2. Исходя из параметров диода, его напряжения и тока, выбираем микросхему драйвера. Также учитываем диапазон питания самого драйвера - от 4 до 10 вольт он точно должен держать, можно еще шире диапазон, но никак не уже.
2.1. Чисто технически, никто нас не обязывает применять специализированные микрухи драйверов - можно собрать и на компонентах широкого применения, но плата будет немного более громоздкой.
С теорией и альтернативной схемой могу помочь.
Проблема, в том что когда приходишь в эти магазины, продавцам пофиг на покупателя или они сами профаны, по-этому нужно конкретно знать самому что тебе нужно. Допустим я хочу перевести габариты задние (мота и коляски) + поворотники, при этом сделать все в цоколях стандартных ламп.
Для поворотников видимо еще потребуется реле электронное, вероятно тепловое не бедет с ними работать. Какие диоды ты порекомендовал бы и сколько, как подключать паралллельно или последовательно, какие микросхемы драйверов. Можно смотреть по каталогам того же Чип и Дипа.
http://www.chipdip.ru/search/?searchtext=%D1%81%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%...
Диоды, например, такие - http://www.electronshik.ru/item/xpered-l1-0000-00401-347184
Учитывая стоимость красного менее 100 рублей, можно попробовать купить и поставить в фонарь, дабы посмотреть, как все это выглядит. Возможно, 1 ватта не хватит, тогда ищем аналогичные, но на 3 ватта.
Для цоколей придется поизвращаться, ибо слишком мелкий монтаж получится. Но в принципе, возможно.
Реле само собой электронное, схем даже на оппозите навалом ))
Диодов ставить по одному на фонарь, забудь ты про эти китайские гирлянды )))
Если покрасить колпаки фонарей (кстати, идея с пленкой действительно хороша), тогда можно использовать вот такие http://www.electronshik.ru/card/osvetitelnie-svetodiodi-cree174-xlamp174... , ессно, не на полную яркость, ибо это почти что фотовспышка )))
.
.
.
Ок начинаю комплектовать первую пробную лампочку, для начала покупаю диод на 3 вата в красный габарит стандартного касиковского заднего фонаря (стекло уже красное беру белый диод). Фонарик и так маленький, так что думаю 3вт самое то, нужно по-ярче. Какой нужен драйвер?
ЗЫ модеры, грохните дубли, кнопка запала.
Для стекла есть краски витражные, но они на водной основе. Для стойкости можно поверх пульнуть лачком из баллона.
А массу лично я и на моте со всех лампочек дублирую, как бэ для уверенности.
лампочку йодом покрасить можно.
нет такого слова "амбула"
у меня на мвхе также поворотник стоит уже 2 года. масса кинута на болт верхний крепления амортизатора коляски.В коляске ничего страшного не произошло за все время)))
Поворотник можно обтянуть оранжевой пленкой, наподобие как тонируют фары, на алиэкспресс была такая пленка за копейки
Практически провод "земли" надежнее пробросить, чем возиться с "массой". Тем более - там сразу на патрон все приходит, а если контакт по массе "неайс" - на 6-вольтах обычна лампа плохо светит.
СтОит воспользоваться военно-авиационным "способом" - раз"ем серии ШР с нужным кол-вом контактов (НЕ-тонких!) решает все вопросы. Долгое время сами так прицеп авто-шный цепляли.
Для мотоцикла желательно сохранить (и подвесить на леске рядом) его пластиковую "закрывашку" от гнезда - для одиночных поездок пригодится, чтобы грязь внутрЕ не попадала.
И еще можно доп. предохранители в разрыв цепи бросить (навсякий случай), а еще - питание на ЮСБ для зарядки (если что) на тот-же самый раз"ем сподобить (правда - там с 6 веольт перепад всего 1 вольт - негусто, если с 12 - ОК).
зачем поворотники?
у меня на 12в поворотов нет...
Ну как же Сергей, если очень хочется - то надо. Я вот чтоб понять, что они не нужны сделал на одиночке и убедился в твоей правоте. Но удалять уже не буду, нехай стоят иногда включать можно.
.
херь какая-то с сайтом. Нажимаю один раз - вываливается 3 дубля
насчëт лампочки: я ставил в спидак два диода по 6 вольт, пошел в мотолавку попросил диоды с посадочными патронами к ним, пришëл домой, прилепил и всë. И ненадо усложнять, плюс-минус и всë светится.
Ну, если нашел и они хороши по яркости - честь тебе и хвала, топикстартер, по ходу, не нашел готового решения, вот и создал топик. Да и не путай подсветку спидометра с фонарями, которые должны быть хорошо видны и ночью, и на солнце.
PS Диодов на 6 вольт не существует. Падение на диоде - 2... 3 вольта, остальное гасится резистором (плохо при перепадах температур) либо драйвером.