Проблемы датчика Холла. Холл или оптика?
на сайте:
авг-05
нахождение:
Кропоткин
|
|
05-06-13 10:41
|
|
У датчика Холла выявил проблему - не желание достойно работать при низких частотах вращения кв. При около нулевых оборотах. Т .е. если например на ураловской кпп медленно нажимать на кикстартер то ДХ дает дико неравномерные момент искрообразования. Бьет в ногу. Чхает. Незаводится. Хотя если пнуть посильнее то заводится без проблем. И на контактах заводится хоть рукой и никуда не бьет кик. Оптика этого бага лишена? |
|
Проблема может быть как в тупо неисправном датчике, так и в слабом магните. Попорбуй штук несколько. Также может быть намагничена шторка. Оптика, ессно, такого лишена.
О! КЭП! Искал тему твою о оптичесских заменителях Холла.. да чтот ненашел.. непомню а каком разделе она....
Проблема остро также присутствует в зажиганини МПСЗ СОВЕК http://sovek.com.ua/bis11353734.html
Что там стоит за ДХ я ХЗ=(
Считаешь надо попробовать сменить ДХ?
с оптикой у меня косяк был - при 9,5 вольт и ниже хрен заведешь. С холом такого гемороя не было:)
2interceptor: здесь www.nr-labs.ru/gauge.html описание. В Совеке, судя по фото, обычный Холл. Есть хорошая статья по выбору датчиков, не помню уже, откуда www.nr-labs.ru/download/hall_gauge.pdf , покури.
Тема здесь http://oppozit.ru/post_84125.html , как будет время - раскидаю по регионам.
2tuvor: в зависимости от схемы датчика. Правильный работает уже от 3 вольт.
Во истину!!! Оптика оптике рознь. Все зависит от того кто его делает и как.
Датчик легко проверяется вольтметром. Тут скорее дело не в нем, а в том что БСЗ на таких низких оборотах неадекватно работает.
Макс поставь себе импортный холл (выдери из трамблера какого нибудь фольцевагена) и все проблемы отпадут. Из наших хорошие старооскольские холлы. А статья эта была в мурзилке вроде.
Если трамблёр китайский, то результат не предсказуем. Если оригинал, то с уверенностью 75% можно утверждать, что холл там на грани подыхания. И кроме как осцилом не проверить. На таком датчике вершины меандра будут сглажены. Вроде бы ДХ и работает, а коммутатор уже не верно обрабатывает сигнал, появляются рывки в движении.
Именно фронты завалены,да. Ну у меня двухканальный старичок еще работает, очень сильно выручает )))
скорее всего дело в логике работы программы - при неадекватно низких оборотах (кому придет в голову заводить мотор рукой?) неточно прогнозируется нужный момент искры.
===================================================
хачю ЕРАЗ
Так вроде до 1000 оборотов примерно опережение равно нулю, не?
покачто "Совек" единственное мелькнувшее здесь название
===================================================
хачю ЕРАЗ
Дядька, не обольщайся, там в основе твоя программа ;) Перерихтованная под другой проц.
Калужская Автоэлектроника выпускает достойные датчики. В отличие от прочего говна, они идут в фирменной упаковке.
у меня давно был такой глюк, вылечил заменой ДХ.
д.холла,юнкер по крайней мере от руки заводился
на ижах коленовал крутится намного быстрее (делает больше оборотов при нажатии кика, чем на урале). Калужские холлы в общем то тоже ничего, в пластиковом блистере.
правильный датчик Холла - это Honeywell типа SR16C, или аналоги. напряжение питания до 36 вольт, повторяемость срабатывания отменная, еще и маленький.
на производстве в оборудование, которое проектирую, закладываю, в частности, и эти датчики. статистика по отказам весьма неплохая, из 150 установленых датчиков (в качестве сигнала о перемещении движущихся частей в станке) отказ был в 5 случаях, из этих 5 один раз - абсолютно необосновано датчик испортился, оставшиеся четыре - переплюсовка, либо КЗ.
Стоит в розницу рублей 250-300...