Сальник Волковского редуктора
на сайте:
июн-05
нахождение:
город Хабаровск
|
|
04-06-13 4:34
|
|
Заколебал меня этот воротниковый сальник. На касике работает отлично, а на Волчке все колесо в масле. Менял его уже несколько раз - не помогает :(. В связи с этим, братья, будь ласка, киньте в меня, тока не карданом, а ссылкой про переделку редуктора под другой сальник. Поиском пользовался, раздел перелопатил до 12 страницы, но ссыль не нашел :(. Упоминания есть, а описания нет. Ну и, кто уже переделывал, поделитесь впечатлениями, насколько лучше стало. |
|
Бытуют разные мнения, кто говорит воротниковый лучше, кто наоборот. Я тачил корпус редуктора у токаря под заранее купленный сальник, точные размеры его не помню, помню только, что по ширине они бывают 7 и 8мм и с пыльником, при проточке мешает обойма игольчатого подшипника хвостовичка, ее нужно вынуть и с краю доработать на точильце (а если резец хороший то и вместе с ней можно проточить). если ни кто размер сальника не скажет, то после 11ого смогу посмотреть и выложить фото расточенного. Стоит на к750 и м72 пока не течет.
На волкоредукторе соплюн есть? Мой рецепт сухого редкутора таков: сапун, врезанный в маслозаливную пробку + нормальный сальник. Размер сейчас не подсажу, ибо не помню. Картер не точил, т.к. нашел его уже с таким сальником. Единственное что помню - сальник с чего-то там от камаза. Я подбирал по размеру. Вроде бы 40х50х8 но никак не претендую на верность.
А, да. Это все 8.103.10
размер сальника 45на60.покупал в конторе которая занимается подшипниками и сальниками.160рублей за штуку.поставил на приводник - сухо
Умники. Сальник 45Х60Х7 мм двубортный. Стандартная детать продается в специализированных магазинах подшипников/сальников.
В магазинах камазовских тоже иногда можно купить сальник 45Х60. Применяется в приводе ТНВД камаз евро и в кпп. Но он может быть направленным не в нашу сторону=(
Есть Corteco сальник 45Х59 с фетром.
Есть Corteco 45Х60мм. Номера их вечером скажу если надо.
истину говоришь..
Соплюн есть на волкоредукторе, Днепровской системы, т.е. на щупе в шестигранную закрутку вставлен полиэтиленовый грибок.
Вот раньше я на воротниковый сальник не гнал, на касике один раз поставил его аккуратно и с тех пор уже 4 или 5 год горя не знаю - никаких капель и тормоза всегда живые. Тут же льет и льет. На тормоза-то пох, ибо у меня на волчке дисковые сотЯт, но как-то не брутально, что колесо всегда в брызгах масла.
Тоже помню, что от КАМАЗа, вот только от чего?
На Касике у тебя скорости другие. Ещё возможно точность изготовления посадочного места выше, чем в масс-маркете 90-х.
Да я на Волке особо не гоняю. Я на одиночке только учусь ездить, так что и скорости у меня 50-70. Такие же собсна как на касоне.
Собственно , что необходимо учесть при любых течах сальниковых уплотнений. Биения, криво проточенные посадки. Даже NAC будет течь при бьющей поверхности по которой он работает, или будучи запрессованным в смещенное относительно уплотняемого вала посадку. ВСЕ ПРОВЕРЯТЬ !!! У меня стоит чешский рубена, протачивал корпус редуктора под него. На колясе и на одиночке , не течет . После маховика, бьющего на 0.2 мм. в месте где работает сальник, я ничему давно не удивляюсь.
Отказался от крайслеровского сальника, поставил обратно воротниковый. 207 подшипник довольно быстро начинает люфтить. Воротниковый сальник позволяет до поры-до времени не обращать на этот люфт внимание.
Воротниковый сальник это загадка какая-то, в натуре. Прошлое лето ссал и ссал, я поменял их штук 6 и все закидывали масло. А в этом сезоне сменил крышку редуктора и поставил новый сальник, так стало сухо.
Ну да , загадка ))) Видать крышка была косячная, ступица била вот и текло.
В том-то и дело, что со старой крышкой не било ничего. Специально проверял тогда. А в этом году после сборки редуктора, через неделю на верстаке нашёл иголку из подшипника. Очень хочется верить, что она там давно лежит, но помоему это не так))) И если сальник не ссыт с 44 иголками - то это загадка и есть)
Сальник КПП КамАЗ - направленный, правого вращения. Нам не подходит.
Сальник ТНВД КамАЗ-ЕВРО - мне попадались не направленные. 45-60-8. Течёт по фазам луны. В редукторе новое всё. Люфтов ноль. Дело может быть в бьющем колесе.
Странно все это, у меня не течет ))) Люфтов может и не быть , а смещение посадки сальника есть. Течь просто так не может = или есть биения, или сальник стоит не по центру.
Поставил сальник со ступицы SUzuki он там интересной конструкции чтобы выдерживать небольшие биения ступицы. Проехал около 400км (всего) но подтеканий не замечено хотя летом воротники у меня никогда долго не держали. Вот номер по каталогу corteco 19016629b размер 45*59*8 Пришлось расточить немного посадочное Цена мне обошлась около 8у.е.
Течет именно сальник? У меня на Вояже подтекало в месте где втулки соединяются (редуктор еще и по оси крутится) , причем внутрь и к шлицам и наружу также, фетра больше нет, там при сборке все должно быть стерильно, втулочки желательно между собой притереть пасточкой, можно прямо на оси. Пересобрал, дал 140, 100 км непрерывной езды, все сухо.
А вот если честно, не уверен. Полагал, что там больше нечему течь.
уууу... еще как минмиум по расопрной втулке может прямо в шлицы.
У меня была длинная эпопея с воротниковыми сальниками на вояже. Эксперементально получил следующий алгоритм:
1. полюбому нужен сапун, иначе при длительной езде масло будет нагреватся-расширятся-выдавливатся
2. если при спокойной езде все ок, но при пробеге в несколько десятков км на высокой скорости давит то значит пора центровать и балансировать колесо, проверить просто, поставить мот на подножку, вывесить заднее колесо, включить четвертую и крутнуть до 120кмч, если после выжима сцепления и глушения движка мотоцикл будет вибрировать значит стоит занятся задним колесом.
я под воротниковый сальник подкладывал пыльник от ремкомплекта тормозов ваз 08.Как поставил уехал в дальняк на 3000км,мост сухой даже без сапуна,да и мот совнархоз
Апну темку ибо время лечить волчика. Бикер, куда и как ты там пыльник подкладывал? Немного я не понял
Апну темку ибо время лечить волчика. Бикер, куда и как ты там пыльник подкладывал? Немного я не понял
Да урал будет ссать в любом случае, если не из редухтора, то ещё откуда-нибудь))) Поборол движок - стала коробка писать, сделал коробку - потёк редуктор, сделал редуктор - из амортизатора полилось. Ну чё за бред.
У меня на обоих ничего не ссыт, скажи мне что я сделал не так?
Заводить пробовал?))))
А если серьёзно, что вообще нигде не отпотевает даже? У меня вот на коробке всё равно отпотевания из всех сальников кроме первичного вала. Не капает, но и не "сухо". Может иностранные сальники исправят проблему, но я как то сомневаюсь/ Теперь ещё этот амморт сраный.
Определенно исправят, или ты ставил дешевое дерьмо с базара чтобы лишний раз удивиться, что оно снова потекло.
Самые дорогие сальники, сальники я ставлю на герметик, прокладки заменяет он же. Под винты гусятницы опять его. Не капает естественно, может потеть по кожухам штанг и крышке фильтра, но это я не считаю за течь
Да это и не течь!И тем более не криминал...я видел много джапов,которые потеют похлеще Уралов.у меня задний редуктор никогда не тёк,сальник воротниковый,колесо сухое,вчера перебирал,менял шпильки,и обнаружил,что в ступице редуктора отсутствует втулка с войлоком.Был удивлён.