неудается заменить втулку вгш
на сайте:
апр-12
нахождение:
Ив обл
|
|
01-06-13 13:58
|
|
пришло время замены втулок вгш. Разобрал правый цилиндр-заменил втулку без проблем. Развернул все как положено,собрал,все удачно вышло. Далее разобрал левый... И тут началось. Запресовываю,развальцовываю и от небольшого усилия поворота развертки, втулка проворачивается.5 штук так выбросил. С правым проблем ни каких не было. Хочу посоветоваться со знающими в этой теме. В чем может быть причина ? И что бы вы посоветовали. |
|
В чем причина есть варианта-2 Или втулки действительно не в размер или в шатуне отверстие не соотвтествует требуемым размерам, причины тому отдельный вопрос(может кто до тебя лазил или с завода вот так было).
Как вариант предложу повторить вот такую процедуру только со втулкой: http://forum.dnepromoto.com/golovy/vosstanovlenie-natyaga-napravlyayushc...
Была такая проблемма имз 8.103.10 89 года. В мотор до меня никто не лазил. Решил поменять поршневую и обнаружил провернутую в шатуне правую ВГШ. Косяк явно заводской была прослаблена а потом про вернулась и крутилась не в пальце а в шатуне. Итог этого увеличился диаметр посадочного места ВГШ в шатуне. Следствие выточена новая втулка из латунного прутка запрессована с большим натягом и развернута под палец. ПС пока не знаю как износ мотор не разбирал.
а что если небольшие засечки сделать в головке шатуна и втулку туда?
окончательно убешь посадочное,
У меня уже было убито. Найди токаря и кругляк латуни Д25 дальше дело техники. Вариант второй без гарантий совсем колхозный. Берешь самую тонкую жестянку почти фольгу и запрессовываеш вместе со втулкой потом разворачуваешь под палец.
Латуни??? Может, бронзы, не?
З.ы. латуней и бронз тоже много разных бывает. Причём, с очень разными свойствами. Внезапно.
На газульке д8 так делал ездит по сей день
точить свою втулку самый лучший вариант,но у нас проблема найти бронзу. Можно попробовать что то тонкое подложить.алюминиевая банка пойдет? Или нужно минимум жесть?
Попробуй сначала из пивной банки только вырежи по всему диаметру втулки.
Запрессовывай аккуратно фольгу не порви. Фольгу с запасам вставляешь в ВГШ и вместе с ней запрессовывыеш втулку остатки фольги убираешь
Знатный колхоз. Для покататься вокруг гаража впрочем сойдет .
хорошо,попробую
Че за говно, какая фольга, какая банка. Возьми втулку, надень ее на трубу подходящую и по стыку настучи молотком. Потом запрессовывай и разворачивай.
Посадку подшипников на бронзовую или стальную фольгу часто используют при ремонте промышленного оборудования. Вполне нормальный вариант, но лучше выточить ремонтную втулку.
только точить из бронзы с нужным натягом и потом разворачивать. Если днепор, то не разворачивать, а проходить на координатке сразу под палец.
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.
Нагреть втулку и на 1,5гр конус ее молотком! 11 лет назад на м72 отлично проконало. При помощи конуса "растянул" втулку на пару десяток с обеих сторон, с одной стороны слегка подровнял напильником чтобы входила в шатун, заколотил и развальцевал отдуши )