Что за МОЦ? и еще пару вопросов ) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Что за МОЦ? и еще пару вопросов )

оппозитчик Screamolet
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Харьков

Стоял очень много времени в гараже вот такой вот Урал, по книжке вроде м61, тех паспорт где то был утерян...
Суть вопроса заключается, если его восстанавливать, то восстанавливать более менее в оригинале? ) смотрел тему как делать нельзя, и что то стало стремно ставить вместого родного заднего колеса докатыш, и удлинять вилку. Так что пока что в мыслях делать в оригинале, просто все подремонтировать, покрасить и т.д, поставить микропроцессорное зажигание + генератор 12в.
Второй вопрос, о задней подвеске, подвеска по моему мнению востановлению не подлежит, чем можно заменить родные амортизаторы, поиском пользовался, ничего толкового не нашел, практически все востанавливают, а вот как поставить газо-масляные, не нашел... Чуть позже сделаю фотки того что с мотоциклом сейчас, и собственно заднюю подвеску.
А теперь помогите советом, и сильно сильно не ругайте, жду инфы..



мацаклет лучше восстанови и оставь оригинальный вид, а на счет амортизаторов лучше найди такие же только в рабочем состоянии, а газо-масляные на фиг не нужны, даже если ты их туда впендюриш каким то образом они будут портить весь ретро-вид, да и с такой подвеской от них толку ни какого не будет

судя по наличию изоленты на мотоцикле могу смело заявить, это старый добрый ОППОЗИТ:-)

Screamolet's picture

а подробнее? м61\62\63!? смотрел на фотке в гугле, все они чуть чуть разные )

intruder86's picture

Screamolet:
а подробнее? м61\62\63!?

А шильды-то нет?

это м61, м62 и м63 у них крылья передние вроде другие

у 63 еще и рама другая

это точно м61, это видно по креплениям лягух

если вдруг кто не понял лягухи это сидушки

ki.serzh's picture

В таком состоянии,с не родным двигателем и кпп,с чужой вилкой,без документов..
Если есть возможность вложить в него хотя бы 1000 у.е.,то начинай.

Schatten's picture

Это восстанавливать в оригинал смысла особого нет. Там родного - рама, седла, и крылья с бензобаком. Ну, может, еще колеса. И над всем этим надо долго сидеть и прикладывать очень прямые руки.
Можно восстановить до состояния "чтобы ездило", но надо для начала вложиться баблом в востановление ровных документов. Через суд, напримеръ.

VampirY's picture

м-61, с неродной коробкой (67-36, не?) и движком (м-63 кажется). естественно глушаки и стоп не родной.

Амортизаторов там нет, это же свеча!!!

Делать из этого "чхоппер" как минимум глупо.
Хочешь 12 вольт - бери двиг и кпп от совнархоза (или даже от днепра)
Приводи все в порядок и бедет отличный РЕТРО мотоцикл
___________________________________________________________________
Вожделеет разум рьяный - мысль системою сковать. А я лежу на солнце пьяный, и на все мне наплевать!

enik's picture

Коробка с движком от М-66

Mr_Vlad's picture

Напугали человека, это мог быть даже М-72, найти для него двигатель с коробкой- плевое дело, с вилкой посложней, но хватит только верхних кожухов- китайских, перья оставить и эти, кто там разберет. Бюджет на покупку всего этого 10000 рублей, остальные 40 он вложит потом, но мы ему пока об этом ничего не скажем

Screamolet's picture

насчет вилки не знаю, она менялась, так как родная была благополучно согнута )) в гараже есть родная ) но что то с ней видать не так, но она помоему такая же как и эта, насчет двигла, дед говорит что сто пудова родной, в любом случае в гараже есть блок двигателя+ еще одна коробка, про 12 вольт, в чем проблема сделать план шайбу, и всунуть туда г424, документы, не думаю что вылезут в большие бабки
и еще, кто там нафиг поймет что там двиг+кПП+ вилка не родные ))) если они такими являются

Screamolet's picture

по поводу 40 к денех ) это куда их потом вложить?? )))

ki.serzh's picture

Вилка родная солидно смотрится,а так даже крыло на каких-то жлыгах,колхоз-колхознейший.
Так то да,делов,-начать да закончить;)

Screamolet's picture

хм) значит завтра пойду смотреть че там за вилка ))

P.S как вы все тут определяете что двиг и кпп не родные?? )))
мне автомат к голове приставить, и я не скажу, что они не родные ))

Mr_Vlad's picture

Если ты не скажешь, никто не догадается, и если дед говорит что двиг родной, значит так оно и есть. Зачем тогда спрашивать. Мот весь в родне, в идеале, колхоза нет, базарю. Инфа 0%

Screamolet's picture

0%?)

Screamolet's picture

подколхоженный м61 с двигателем и коробкой похоже не старше м66 или новее.

SAB's picture

Двигатель с фильтром, но под гену 6 вольт, значит вроде м66.

Screamolet's picture

однозначно не м66(если вы про мот), двигло я хз )

supernerd's picture

Screamolet'у явно совершенно по барабану что тут от чего, и мотоцикл этот ему нужен чтобы лишь бы ездил. А его историческая ценность ему до фени, видно же.

Screamolet's picture

ну, как бЭ, я же тут спросил, нужно ли его переделывать, потому как видел много коментариев, где люди пишут что такого рода мотоциклы, не стоит переделывать, может очень плохо получится) , а еще просто хотел узнать что за мот, дедушке уже много лет, он не помнит, а я и не знаю, а насчет что б просто ездил, это будет не основное средство передвижения, просто на душе болит что он стоит и гниет, думаю как бы сделать более-менее хорошо и не в сильно в ущерб оригинальному виду, вот

Sega76rus's picture

отмыть, покрасить, убрать сопли проводки с изолентой=получишь хороший ретромотоцикл с оригинальным видом каких сейчас очень мало в ездовом состоянии.добавить можно колёса хромучие ну и всяких хромулек, но только не перебарщивать. Вот и всё, а лепить какой-то кастом или самоделку, то дешевле будет какого-нить япа взять, а то в итоге получишь корча мало того что не на ходу, так ещё и страшенного:)

Screamolet's picture

;)

User login