Выпуклый днепропоршень в Урал. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Выпуклый днепропоршень в Урал.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Появились у нас в магазинчике вот такие поршни:

Если попробовать поставить в урлеевский дрыгатель с целью его перевода на 92-ой?
По юбке и пальцу вопросов у меня нет, но не сильно ли сфера уменьшит камеру сгорания? Да и встреча клапанов и поршня радостной не бывает.
Что скажете?

Michael-14's picture

Dima_Orlov ,дык сравни его по пальцу Урала и все вопросы отпадуть.

По пальцу всё станет. Юбку шатуном не зацепит - она в тех местах даже короче ураловской, от оси пальца до кромки дна поршня расстояние вроде те же 34мм. У меня вопрос в другом - не придётся ли мне лить после всего авиационный бензин :-)

YAROSLAVKM's picture

Мамзелев ''Подготовка мотоцикла к соревнованиям''
Там всё есть на эту тему

Alex_and_Alex's picture

Камеру сгорания гораздо проще увеличить, чем уменьшить. Просто под горшки толстые прокладки поставишь если что.

blade_nn's picture

С атким поршнем уже под 95-ый.
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.

bjik's picture

Сферические поршни бывают от МТ-9 и от МТ 10-36, первые будут по ниже вторых, и при установке на Урал потребуют лишь небольшой доработки выемок под клапана, т.к. угол расположения клапанов у Урала и Днепра разный. А вот при установке от МТ10-36 возможно прийдется еще и прокладочку под цилиндр подложить.

YAROSLAVKM's picture

Разница в этих поршнях аж в 0,5 едениц,что компенсируется 1мм прокладкой под цилиндр
Да и на фото поршень не 10-36,а к650 или мт9

blade_nn's picture

на фотке вроде бы от мт 9. 1036 еще более выпуклые
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.

YAROSLAVKM's picture

10-36 высотой 82,2 мм

secretик's picture

кури форум. инфы было куча. но лучше купи ковку 79,

Поставил бы, но труднодоставабельна она в наших палестинах.

ну ты сказал...

Kelevro's picture

Друг ставил с 10-36 на свой урал. Как раз таки он и подпиливал юбку, по тому что она в калено упиралась. Клапана не упирались в поршень это я 100% помню, но на каждом моторе я бы мерял все это дело.
НУ вроде как стал чють пободрее, звук по приятней стал, вроде еще прокладку под головкой чаще стало выбивать, вроде по этому он через месяц на зад стандратные и поставил.
Если хочешь у него могу по подробнее узнать, а то я уже и не помню.

Будьте добры, спросите.

DoplerWolf's picture

Пили юбку по образу и подобию ураловкой, донышко поршня под кс в токарке обработай. Ст сж на них можно повысить до 9,5-10 единиц, проверенно. А вот если с мт 10-36 ставить то под 11 единиц, но нах оно ненадо так как и при 10 единицах на некачественном 95том дитанацию ловит, да и вообще жизнь колена на таких ст сж резко уменьшается.

YAROSLAVKM's picture

Как это интересно получилось до 10 поднять на поршнях мт8? И как на 10-36 получится до 11,если разница в степени сжатия с этими поршнями 0,5 едениц?
При установке поршней мт8 степнь сжатия на урале будет около 8.5,с 10-36 около 9
Курите литературу http://vk.com/doc-51630076_168405779?dl=28aabb49a7217e1962

Kelevro's picture

в общем он сказал подпиливал только что бы юбка в калено не упиралась.
НУ а снял он их по тому что он лошара, даже смешно писать.

А проставки под циллиндры делал? Если делал, то какой толщины и под какой бензин в итоге получилось?

YAROSLAVKM's picture

A зачем делать проставки?
Чёрным по белому написано что степень сжатия на урале с поршнями мт8 увеличится на 1,3-1,5 еденицы.
Дабы не бояться встречи клапанов с поршнем,пластелин тебе в помощь

Kelevro's picture

ни че он не делал, тупо вкорячил поршни днепровские в урал и все, подпилил низ, посмотрел в головку не упираються и все, с.ж. он даже и не думал мерять. Говорит по лучше пер. но опять же повторюсь у меня на днепре цилиндры стояли разный высоты, я бы все хорошенько померял.

Всё, поставил. Из доработок понадобилось подрезать юбку поршня по образу и подобию ураловской, а так же в голове снял фаску по кромке сферы камеры сгорания, так как сфера поршня упиралась в эту самую кромку. Осталось решить проблему с жором масла в левом котле и можно выкатывать.

Kelevro's picture

отпилил бы юбку в обще

YAROSLAVKM's picture

Плохой совет

Согласен. Всё таки теплоотдача стенкам цилиндра лучше.

YAROSLAVKM's picture

Не в теплоотдаче дело

Но и в ней тоже.

YAROSLAVKM's picture

90% тепла передается через кольца,остальное мелочи

как сделано - так сделано. Поеду теперь клапаны и втулки подбирать.

по весу то выровнял?

по весу то выровнял?

Конечно. С точностью до десятой грамма.

HIMIK666's picture

Стоят у меня такие поршни на урале. Кому интересно могу подсказать что да как сделать

oppozitchikbas's picture

У меня были такие поршни. Намучился с ними и променял их на нержавеющие глушители... Настроить их и добиться хоть какой-нибудь надежности сложно.

AntoniGutslasher's picture

НЕ СТАВЬ!!!!!!!!!!!! У меня так клапана в головах обоих убило ими же. Движок 750сс. На холодную всё было ОК, прогрелся - стал стучать поршень о клапан и погнулись клапана, поехал домой на эвакуаторе (дело было в 1000 км от Москвы)

Тема уже давно не актуальна. Клапан до поршня не достаёт, упирался в голову, что было скомпенсировано проточкой по окружности головы. А потом на обкатке порвало китайский (как выяснилось) цилиндр, из-за чего поршень раскололо, теперь я из них пепелки сделал. Был в коммандировке в Москвабаде, купил кованные заводские, осталось кольца найти.

Активные обсуждения форума

User login