вопрос по кейхинам.
на сайте:
июн-11
нахождение:
Оренбург
|
|
25-05-13 17:39
|
|
уважаемые оппозитчики, нужна Ваша помощь. постараюсь описать коротко. в 2011 купил урал м 67. старый хозяин установил на него карбюраторы кейхин и вакуумный бензокран. все это время ездил, и проблем с ними не знал. в этом году решил прочистить карбюраторы, ввиду того что один из них переливал. снял, разобрал аккуратно, продул жиклеры, каналы, вытряхнул немного грязи, собрал, установил на место. теперь собственно проблема: на холостых двигатель работает нормально, откручиваешь немного ручку газа, как мотоцикл начинает глохнуть, отпускаешь работает нормально. выдергиваю подсос,завожу , не заводится. порядком выкручиваю ручку, заводится и работает только на высоких оборотах, обороты набирает резво. отпускаю ручку- на малых глохнет. если у кого то случалась такая проблема, напишите как ее устранить. марка кейхинов: L 22 A AUTO. |
|
"Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес".©
Регулировки ты сбил, похоже. Винт качества крутил? Перед выкручиванием при чистке, его надо было закрутить до упора и посчитать на сколько оборотов он закрутится. Потом, при сборке карба, нужно было вкрутить его до упора и выкрутить на нужное кол-во оборотов.
в тот момент когда продувал, винты не трогал. тронул после того когда мот начал хандрить. завернул и снова вывернул на 1.5 оборота. лучше не стало. покрутил зажигание раннее- позднее, стал немного лучше обороты набирать, но все равно глохнет на высоких как будто захлебывается.
так ты свечи то смотрел?
свечи смотрел, были черные. почистил. но они у меня всегда черные были, необходима замена гтж. но раньше он хотя бы ездил, даже на черных свечах. просто я их чаще менял или чистил. кстати о гтж, каким диаметром необходимо ставить на двигатель объемом 650 см3? скажите может вакуумный кран тоже необходимо посмотреть, может в нем дело. как вариант?
или как вариант: винт качества тоже необходимо было выкручивать, перед продувкой и прочисткой. я его не вынимал, может и набило в канал грязи???
Коль собрался чистить - так чисть всё. Ясен хрен он у тебя на переходе горючку не сасаит как надо)))
1,5 оборота - не мало ли? 750ка начинает себя нормально чувствовать только с 2,75 оборота.
ГТЖ попробуй поставить 190 от К68.
И обязательно выставить уровень топлива.
величина ГТЖ зависит не от объема двигателя а от пропускной способности воздушного фильтра.
свечи черным быть не должны.
какой un; стоял в стандарте ? 125 ? какой фильтр ?
____________________________
Симфер ,блеать, вышли аккумулятор !
стоит стандартный 85 или 95, в данный момент точнее сказать не могу. а фильтр поставил КБМТСовский стартерный, новый вначале сезона поставил. а может ли фильтр так влиять на работу???
RUmata, у меня раньше стоял даже не волосяной масляный, а какой то колхозный, сваренный из куска 120 трубы, а основанием являлась спиленная гильза от какого то грузовика. в основании были насверлены отверстия для забора воздуха. фильтрующим элементом являлся топливный фильтр от какой то техники. твой вопрос натолкнул меня на мысль: раньше может и хватало 85 гтж, потому что приток воздуха был ограниченный, а после того как я поставил другой фильтр, воздуха стало в избытке, и стандартных гтж стало не хватать. как Вы считаете, оппозитчики???
Конечно))) гтж не стало хватать до такой степени, что он у тебя переливает)))
вопрос ,а как ты их настраивал ,может в этом дело ? Может воздух подсасывает где-то ?
вопрос ,а как ты их настраивал ,может в этом дело ? Может воздух подсасывает где-то ?
а что именно в них надо настраивать помимо качества смеси??? как настраивать уровень топлива в поплавковой камере???
CVK 32 надо. Или это или облить бензином и поджечь..
без воздухана обычно такое бывает им нужно содать разряжение чтоб заслонки срабатывали
Разрежение создаётся во впускном тракте(между карбом и котлом, еси чё). Кури мат.часть.
жалко обливать и поджигать, да и довести надо ремонт до победного.
У меня похожее было с кейхенами. Ввиду отсутствия в городе в продаже родного фильтрующего элемента, в воздухан волка временно приспособил фильтрующий элент от авто. Столкнулся с похожими симптомами, причина - воздушный фильтр не пропускал достаточно воздуха. Т.е. на малых оборотах пропускной способности фильтра хватало, но на повышенных оборотах двигателя воздуха недостаточно проходит, и мот "захлебывался", глохнул. Попробуй либо снять/отсоединить временно воздушный фильтр (естественно в гараже, а не на поездке), либо старый попробуй поставить.
С кейхенами горячий/сильно теплый (иначе говоря, прогретый в какой-либо степени) двигатель с включенным подсосом либо очень тяжко заводтся при максимально отвернутой газульке, либо может вообще не заводИться. Имей ввиду.
благодарю. обязательно попробую.
ты с начало повозись с ними а потом в будеш отправлять наверное кроме 68 ниче и не видел а я на них собаку сьел и перебрал и сделал не один десяток и работают а вы по сей день это г лепите которое даже не предназначено для этих моторов
ты с начало повозись с ними а потом в будеш отправлять наверное кроме 68 ниче и не видел а я на них собаку сьел и перебрал и сделал не один десяток и работают а вы по сей день это г лепите которое даже не предназначено для этих моторов
Если ты мне, то сообщу, что ковыряюсь с ними каждый день, 6 дней в неделю на работе.
Кури мат. часть! А то разрежение у него в воздухане...
просто установи воздушный элемент и играй с подачей воздуха для обоих карбов пока не добьёшся нужного разряжения для поднятия заслонок а потом уже окончателная настройка
так чтож ты не отписал сразу как человеку сделать или только ковыряеш
извини не в обиду но когда ты родился я их уже ковырял как ты говориш, просто на разных моторох разные модели карбов и все заточены под свои филтры и не на каждом карбе вакумнике срабатывает мембрана на наших моторах он же сам пишет что стоял другой фильтр, обычно проще сводить два карба в один вп тракт и подачей воздуха добиватся полного подьёма заслонок а потом производить настройку, если я не прав поправь
Ёманарот! Пиши к кому ты обращаешься или жми кнопку "цитировать", а то ж непонятно нихрена.
Если коротко, то:
1)Выставляем "дежурные" настройки. Заводим мот. Синхронизируем.
2)Одеваем фильтр, если он снят. Заводим. Определяем "на глаз" состав смеси по всем известным признакам.
3)Корректируем смесь винтом качества, добиваясь адекватной реакции на газ и бодрый набор оборотов.
И так далее...
З.ы. под фильтры не карбы затачиваются, а смесь винтом качества подстраивается. С выхлопом(прямоток/не прямоток) та же история.
Вакуумные заслонки и без воздухана поднимаются, еси чё. Если бы было иначе, то я на шадухе 750-й позавчера карбы не отсинхронил бы, ибо пока не снимешь воздухан, не воткнёшь синхронизатор.
В жопе ты ковырял. Ковыряльщик. Нихера ты не умеешь и не знаешь. Только йух дрочишь.
я так и понял что японцев настраиваеш да там то заслонки поднимутся а на оппозите не на каждом кейхене заслонка подымется
А на японцах движки другой системы, что ли??? Такие же поршня-клОпОна как и на Уралах. Ваш КО.
Как?! ты не в курсе ? В каждом сиране джапе есть СекретнаяЪ МагияЪ, в Урале её нет- поэтому заслонки и не подниаются)))
Говорила мне мама: "Иди, сынок, в Хогвардс учиться"...
Дык, на канистрах с мотюлём даже написанно MA - "магия абалденная", с этого года 2го лэвэла у всех) А про фрикционнные свойства это так для маглов придумали)))
спокойней знатоки а то нервные все
Зато ты не нервный, а тупой.
Поменьше бы негатива, товарищи, поменьше.
Последнее время на сайте такое все чаще и чаще...
Дубль
kseroks оказался прав, уменьшив подачу воздуха двигатель заработал нормально. но жиклеры все равно попробую поменять на 125.