Свечи поверхностного разряда
на сайте:
июн-11
нахождение:
Москва
|
|
22-05-13 18:09
|
|
Лазая по сайту NGK и подбирая свечи на оппозит, наткнулся на забавную штуковину - серия NGK BUH. Plug Specifications Thread Size: 14mm Center Electrode Type: Standard Ground Electrode Type: Semi-Surface Discharge Как думаете, есть смысл брать? Уже нашёл на ебэе, чувак продаёт целую коробку из 15 штук недорого. |
|
NGK BUH звучит отлично. бери, потом расскажешь.
Взять бы рад, да гложат меня сомнения насчёт калильного числа. Оно у этих свечей 12 по шкале NGK. Ихнее число 6 соответствует нашему 14, значит 12 в 2 раза больше. Вроде если поставить слишком большое число, то свечи будут плохо очищаться и засрутся быстро?
Картинка пропала, щас поправим.
Ещё такие есть:
NGK 5626 BUHW-2 Tungsten Spark Plug
искра по кругу "елозит"?
Куда же ей деваться, конечно по кругу =)
Зазор (gap) 0.76мм. Вроде должна пробить при любом зажигании. Но на сайте написано мол для мощных систем зажигания.
Значит и для Оскола, на инструкции к нему тоже написано что он мощный. Мощный к мощному.
Кто этот мощный старик? Мощный Урал
+100500 к скорости, почти как брызговик спарко.
Да?Невижу смысла покупать,по крайней мере на 650/720 .один хер не взлетит,разницы не почувствуешь.имхо.я б взял ведро простых А17 по 20 руб штука и не парился.эти небось рублей 300 за штуку будут.смысл есть на 750 движок ставить,там финансовые затраты оправдываются.
Тоже не вижу смысла их покупать
200р за штуку в Москве. Сейчас у меня поставлены NGK BR6HS, по сравнению со всякими Брисками, А17 и прочими - небо и земля. Эти теоретически более долговечны (не может засраться боковой электрод).
За NGK BR6HS подпишусь, годные свечи, лучшее, что у меня стояло.
На счет тех свечей, что на картинках неясно вот что: они меньше торчат внутрь камеры сгорания? Если да, то как это повлияет на сгорание смеси и на работу мотора?
и чем нжк лучше а17 ? Самовнушение да и только ))) Нет разницы никакой .
А чем японский автомобиль лучше русского?
Качеством сборки, применением современных технологий и ответственным подходом к изготовлению.
если карб херовую смесь готовит - любой свече кранты настанут. и да - я за НЖК, только не за те, что на картинках в топе :)
Карбы, поршневая , зажигание ))) В том то и дело, что если мотор в порядке, любые свечи работают и работают нормально . Я на энгельских езжу, меняя раз в два года только из профилактических соображений. Разницы нет ни фига, пробовал ездить на разных , и установка НЖК работу мотора не изменит .
эти свечи в вмт в поршень били бы ")
С чего бы вдруг? До поршня расстояние ого-го.
ну искра естественно ого-го. Пару заводок и свеча в поршне дыру прожигает:))))
Головку расплавляет, чо уж там)
у простой свечи оторвать электрод ну вот тебе и супер свеча а на поршень электрод длинный. чёто я придумал какуюто Х)
я езжу на обычных А 14 за 30 рублей за штуку, смысла дороже покупать не вижу, отъездил 2 года на них, и еще столько же отъедят.
смысл этой свечи - надёжность. Порой от перегрева или других факторов (брак) у свечи отламывается электрод и п..да поршню и цилиндру. Такое было, кстати у оппозитного гуру ВасиПЗ :)
У меня было тоже, правда п___а не успела настать - были кулачки и искра просто не пробивала:)
повезло блин!
Так а что скажете по поводу её калильного числа. Оно же пипец большое.
дык калильное число сдесь никого не волнует- каждый хвастается своими свечами. по ходу тема переростает в классический балаган.
Походу придётся вместо воскресного пивка купить наудачу парочку этих свечей =)
Купи лучше анальные ;)
Ахтунг?
юзал я такие свечи на нижнеклапе- не понравилось. ставил иридиевые - вроде получше. но остановился на простых электродах , правда NJK. Калильное число в переводе на наши свечи примерно-7.
Ептыть, свершилось. Второй коммент по делу)) Чем именно не понравилось: холостые или как обороты набирает или засираются быстро?
Это твое "свершилось" на самом деле свершилось еще года три или четыре назад. Поюзай поиск - тут раз десять эти свечи обсуждали.
Ага, поюзай, по какому запросу предлагаешь искать? Если по названию темы моей - ничего, по марке свечей - ничего, "свечи без бокового электрода" - тоже ничего. И также по разным вариациям и сочетаниям этих фраз... Всё это среди кучи говна типа "памагите чорные свечи".
Не настолько избитая тема, чтобы её лишний раз не поднять, ИМХО =)
Не настолько избитая тема, чтобы её лишний раз не поднять, ИМХО =)
Вот самое интересное, что даже ГОВНО ищется в Яндексе. Про эти свечи обязательно скину тебе старую конфу, просто сейчас жесткий диск в ремонте, НО!!! Ничего потрясающего ты в них не увидишь. Просто дешевый пиар. По крайней мере, к оппозиту они не дадут ровно ни капли к силе, скорости и мане. Для оппозита нужны выдержанные размеры, зазоры, качественное топливо. При наличии ВСЕГО ТРЕХ этих составляющих ты почувствуешь разницу, а не из-за сраных гламурных и дорогих свечей. Так доступно объяснил?
Снимайте шлемы, они вам больше не нужны. Приходит Джей и зачмыренный молодняк тут же получает карданотерапию в зад. Особо упертые то же с проворотом на 360 градусов
NGK BP6,BP7, меняю раз в год,зачем весь этот гемор с подбором свечей,вроде в мануале все написано чего и через сколько вкручивать.
Они и стоят сейчас. У меня чисто научный интерес к сабжевым свечкам.
Итак
2 месяца назад я поднял эту тему. Пользователей не обнаружилось, и я решил испробовать диковинку на собственном опыте. Тогда же и заказал с ебэя несколько свечек, включая эти NGK BUH-W. Установил около 3 недель назад вместе со свежекупленными кейхинами, успел проехать 700 км в условиях города и стиле езды "газу до отказу". Теперь об итогах.
Плюсов несколько, по сравнению с традиционной конструкцией свечек:
- более ровный холостой ход;
- хорошая самоочистка. На электроде и изоляторе нагар совершенно не скапливается;
- отклик на ручку газа немного лучше.
Минусы тоже есть. Главный из них - свечки сдохли через 2 недели =))) Где-то пробило изолятор, на одной сопротивление между центральным электродом и резьбой 3 кОм, на другой 42 кОм. Искра отсутствует на обеих. Причины выхода из строя сразу двух свечей не ясны.
Также недостаток - эти свечи только для электронного зажигания, ставил их знакомому на днепр с контактной зажигой, искра слабая на воздухе, в камере сгорания видимо пропадает совсем - завести так и не вышло.
Быть может, мне хитрые англичане подсунули левак, но 700 км пробега это несерьёзно.
При случае куплю ещё пару, буду тестить дальше. Потому что, в целом, свечи меня крайне порадовали.