шток муфты сцепления.
на сайте:
авг-12
нахождение:
киев
|
|
22-05-13 18:01
|
|
здарова друзья-товарищи оппозитчики. подскажите как правильно просто и без лишних заморочек состыковать коробку с двиглом.. двигатель днепр 10-36 |
|
ловкость рук и никаких секретов. Пинцет - наше все.
Блин на Уралораме Днипро двиг,как-то вставил пальцетоми правда немного матюгался но встал и причём не раз проводил данную операцию!
Вставляешь КПП, прикручиваешь...пару раз киком проворачиваешь пихло..слышишь характерный стук сцепления...радуешься...шток дома!
Нет секрета. Вставляешь шток как попало, прикручиваешь короб, чуть придавливаешь шток (для упрощения ставишь весь выжимной механизм, но без выжимного подшипника) таким образом, чтобы мотор с коробкой не разьединялся, но давление на шток было. Давишь кик. Через несколько оборотов мотора шток сам с щелчком должен попасть в квадратный вырез ведущего диска. Я крайние разы так делал. Раньше корячился пальцАми промеж мотора и КПП.
Бывает квадрат на штоке,не соответствует квадратному отверстию в диске,вот тогда его и при снятой КПП трудно вставить.
Скидывай коробку,посмотри как при снятой КПП входит,если с большим натягом,подточи(шток)
блин у меня кик еще в добавок подклинивает..
прийдется както мучаться пальцами или пинцетом.
на штоке фасочку подточил .всеравно сложновато. но домучаю рано или поздно.
Есть старый наркоманский способ это все сделать:
1)Берем инсулиновый шприц
2)Вынимаем и выкидываем иглу и поршень
3)Отрезаем нах весь зад (там где упоры для пальцев)
4)Отрезанный зад надеваем на конец штока
Держась за шприц вставляем шток в квадрат, а шприц с него аккуратно скручиваем.
кстати да, отличная и правельная идея. как все просто . а ведь была у меня такая мысля но потом я переключился на способ ,,волшебный пинцет,,. теперь совмещу их вместе. спс
Я вставлял в кусок медной трубки, которая плотно держится но легко снимается, когда шток попадет в квадрат. Можно использовать авторучку или что под руку попадется
кстати да, отличная и правельная идея. как все просто . а ведь была у меня такая мысля но потом я переключился на способ ,,волшебный пинцет,,. теперь совмещу их вместе. спс
Вот уж никогда не заморачивался. Все само встает на свое место при первом же выжеме сцепления на заведенном движке.
Или ломается в месте, где сальник одет. ;)
Нюанс в том, чтобы коробку с невставшим штоком не сильно притягивать к картеру, а лишь до небольшего сопротивления, чтобы дать штоку свободно "колбасится" от вибрации, тогда встать больше шансов. А если до упора притянуть, дергать ручку сцепления, да еще и двигатель завести... может закончится поездкой в магазин за новым штоком. Жути жуткие советуете, дядюшка Ш.
________________________________________
Доеду - сделаю: Глаза бояться, а Урал едет!
Да нормально всё встаёт. Встаёт одновременно с эррекцией.
вот это и есть самый правильный и реальный ответ и решение данного вопроса.
ай да молодчинка красава. плюсую + 1000 раз. так держать ! и нафик нам эти всякие коробки. . главное чтоб ,,всё вставало,, ! !
Отодвигай коробку, вставляй шток рукой. Прямо в квадрат. Аккуратно придвигай коробку на место. Я коробку к раме привязываю багажным ремнём и вывешиваю, чтобы освободить руки и добиться плавности движений.
________________________________________
Доеду - сделаю: Глаза бояться, а Урал едет!
окай.спс